Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

optatus

Не заводится двигатель. Т31.

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, запускаю двигатель никаких звуков и двигатель не вращает. Акб все нормально, но потом выдает ошибку есп и трэкшн. Симптомы словно сел Акб но все норм, кидаю чьи то провода сразу пуск. Но включая зажигание все горит отлично и индикатор Акб зеленый. В чем причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

причина в АКБ, а индикатор не показатель его исправности

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте на целостность пластины ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно проверить надежность контактов как на АКБ, так и массу на двигателе, и плюс на стартере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении зажигания идет звук работающего электродвигателя недолго, прежде не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сзади - бензонасос, если спереди - привод заслонки.

90% сел аккумулятор - надо свежий поставить, хорошенько затянуть клеммы, почистив их предварительно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спереди звук идет зажигание включаешь, электродвигатель какой-то жужжит и сразу ошибка есп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы за целый день не могли акб другую поставить? уж давно бы ездели,а не догатки строили :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно проверить надежность контактов как на АКБ, так и массу на двигателе, и плюс на стартере.

Полностью согласен с предыдущим клубнем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойдет акб от шевроле круз, параметров пускового тока не знаю или летом это не принципиально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо контактов акб уже проверил, а вот массу не нашел где да и к стартеру подлезть не смог КТО подскажет где найти оставшиеся контакты . А вообще все пошло после очистки кондея и замены втулок у ОД в четверг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил новый акб все нормально, надеюсь вопрос решен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, запускаю двигатель никаких звуков и двигатель не вращает. Акб все нормально, но потом выдает ошибку есп и трэкшн. Симптомы словно сел Акб но все норм, кидаю чьи то провода сразу пуск. Но включая зажигание все горит отлично и индикатор Акб зеленый. В чем причина?

Скорее всего рассыпались пластины в акб. На Кашкае было такое. Ехал с дачи, без проблем добрался до дома, а на следующий день не смог завестись, симптомы были как у вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, приветствую! Почему-то не получилось создать новую тему, поэтому пишу здесь (да простит меня ТС),

 

проблема такая 2 литра, вариатор, 2008 год пробег 110 000 км

где-то пару месяцев назад скатал бак до остановки (датчик постоянно врет, ориентируюсь по пробегу),

потом заметил что слегка упала мощность и увеличился расход, где-то на литр-два,

месяц назад началась такая фигня, выходишь с утра (только после ночной стоянки, потом днем проблем нет)

при запуске секунд 10 скачут обороты, потом нормально.

А неделю назад появилась такая ерунда, что при запуске двигатель работает три-пять секунд и глохнет, и после

этого его завести с каждым днем все труднее и труднее, сегодня при запуске после десятка неудачных попыток, пришлось помогать акселератором,

а то я думал уже звонить эвакуатору.

Днем потом заводится без проблем.

Подскажите может у кого была аналогичная проблема, на что думать - на бензонасос, топливный фильтр или может лямбда-зонд,

 

заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качественная диагностика вам поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заводился, стартер кртутил. (до этого в течении недели было дребезжание глушака на малых оборотах)

Причина: после диагностики обнаружено, что отказал насос. Дилер предложил заменить за 25к р. Родной ниссановский можно заказать за 10300. Вся замена состоит из отсоединения 2-х шлангов и разъема 12 -вольтового. Можно заморочиться и просто турбокомпрессор поменять (деталь бензонасоса) цена от 1-5 тысяч р., предварительно разобрав насос. (Т31, 15 000км пробег)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за запоздалый вопрос. А чем дело завершилось. Тоже иногда заводиться не с первого раза, и не с пятого. Пишут, что чаще всего - аккомулятор виноват. Но у некоторых - датчик коленвала, а вот у вас - бензонасос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Петров сказал:

Извиняюсь за запоздалый вопрос. А чем дело завершилось. Тоже иногда заводиться не с первого раза, и не с пятого. Пишут, что чаще всего - аккомулятор виноват. Но у некоторых - датчик коленвала, а вот у вас - бензонасос. 

У каждого может быть своя проблема. Напряжение АКБ измерить вообще не проблема. Ещё давление насоса замерить для начала, потом уж о датчиках думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, sergei36 сказал:

У каждого может быть своя проблема.

Понимаю. У меня просто не получилось вставить цитату от Scandali. Он как то неопределённо закончил пост - помогла или нет замена бензонасоса ?  И завершилась ли эта пропадающая неисправность, которой чаще нет, а 1 из 20 пусков приходится несколько подходов делать. Написал ему в личку. Может ответит. 

Подумал ещё - вдруг у меня это вообще не машина виновата, а сигналка. В Старлайн В9 есть же такая функция - глушить мотор при угоне. Наверное, может эта сигналка рвать цепи зажигания. Навряд ли , что запирающий клапан у меня врезан в топливную магистраль. Может кто ещё откликнется, а то диагностика у официалов кусается по цене и могут ничего не найти из-за пропадающей неисправности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Петров сказал:

В Старлайн В9 есть же такая функция - глушить мотор при угоне. Наверное, может эта сигналка рвать цепи зажигания. Навряд ли , что запирающий клапан у меня врезан в топливную магистраль.

Обычно топливный насос блокируется сигнализацией. По поводу дополнительного запирающего клапана не знаю, а вот обычное реле ставят. Посмотрите его. ИМХО

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...