Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sepal

Выбор прошивки двигателя t31 2.5 мех

Рекомендованные сообщения

ВСем привет.Изучаю данную тему .Имеется два варианта прошивки один от уважаемого "Adact" "http://chip-tuning.spb.ru/  (цена вопроса 25т.р.)

Вопрос !кто что ставил ,и какие впечатления.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Привет.А оно тебе надо? не мешай машине нормально работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.А оно тебе надо? не мешай машине нормально работать.

спасибо .ваше мнение мне понятно.но хотелось бы услышать мнение пользователей прошивок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем оно надо так и не ответил. Чего ты хочешь в итоге получить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем оно надо так и не ответил. Чего ты хочешь в итоге получить?

вопервых хочу убрать провал тяги между 2-3тыщах,во вторых меня интересует расход ,я понимаю что бензин гамно и т.д. но ,ко мне на обслужживание приехал хитрила так же 2.5 но правда с вариатором и так вот расход у него 10.6 ,как так* ,я подключил сканер ,и пронаблюдал следующие ,все показатели у нас совпадали кроме угла зажигания.у меня он плавает от 6 до 15 на ХХ ,а у него от 15 до 25 .С учетом того что у нас (хтраилов ) зажигание корректируется мозгами ,пришел к выводу ,а не старая ли у меня прошивка ,т.к. у него машина 10 -11 год ,у меня 8.бывший хозяин ездил на ТО ,по бумагам я видел что подлючался сканер ...подключался сканер ,ну я понимаю что по регламенту проведения то у дилера сканер подключается в оприории ,но пообщавшись с диагностами широко профиля ,выяснил что сканер подключается так же каждое ТО ,для обновления программного обеспечения.Вот и заморочился на обновление прошивки

Изменено пользователем sepal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы тогда официальную не прошить, если есть новая версия? Мне бы тоже было интересно. Но всякие типа "тюнинговые" не хочу шить, на фокусе наигрался. Как показала практика, самые адекватные все равно официальные прошивки, без дерготни и глюков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плавает от 6 до 15 на ХХ ,а у него от 15 до 25

Думаю, это больше зависит от бензина, а не от прошивки. Вы ведь не на одной колонке заправлялись. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, это больше зависит от бензина, а не от прошивки. Вы ведь не на одной колонке заправлялись.

мало того что не на одной. Так еще я наблюдаю все это на обеих машинах своих.и опять же мои машины с разнице в год.2007 и 2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно один дядька приводит показатели для двигателя qr25de пусть и 30 кузова ,но всетаки .не особо прям что то много у нас поменялась .ссылка http://forums.drom.ru/blogs/116348-vlad24krsk/5432.html

и вот такая инфа 

5. IGN TIMING - Угол опережения зажигания до ВМТ (УОЗ)., град
УОЗ в соответствии с мануалом на ХХ в положении P или N должен быть 
для АКП ХХ - 12….16 град 
для МКП ХХ – 14…18 град
для АКП и МКП при 2000 об/мин – 25…45 град
УОЗ рассчитывается и устанавливается ЕСМ по вложенной в него программе. Обычно после обучения ХХ УОЗ меняется в более узких пределах 17…15 град. Он частенько отклоняется до 13….10 град и менее, при этом смесь на ХХ оказывается несколько обогащенной.
Проверяется сканером (или стробоскопом по мануалу) на ХХ на прогретом двигателе при выключенных потребителях.
Вернуть УОЗ на место можно обучением ХХ сканером или самостоятельно методом самодиагностики, описанном в мануале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал адаптировать дросельную заслонку ,но все застывает на моменте мигания чека ,.он  мигает и не останавливается.((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
УОЗ в соответствии с мануалом на ХХ

Для Т31 УОЗ есть в мануале - 10 градусов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСем привет.Изучаю данную тему .Имеется два варианта прошивки один от уважаемого "Adact" "http://chip-tuning.spb.ru/  (цена вопроса 25т.р.)

Вопрос !кто что ставил ,и какие впечатления.

не только эти Конторы выпускают тюнинговые прошивки на эти авто.есть еще много кто делает. по опыту могу сказать ,что на моторах 2.5 расход топлива изначально ниже,за счёт большего крутящего момента(требяуется меньше нажимать педаль газа для того,чтобы "ехала"). а в "заводской прошивке" изначально есть требования производителя,такие как соблюдение норм экологии ,шумность и типа ресурс. нам то надо комфорт при том же например обгоне на трассе,в городе при перемещении из ряда в ряд и та же самая так называемая "задемпфированность педали газа".все эти факторы учитываются в "тюнинговых прошивках"... как то так...

Изменено пользователем Autopefection

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на моторах 2.5 расход топлива изначально ниже,за счёт большего крутящего момента

 

А крутящий момент больше за счет чего? Разве не за счет большего количества сгорающего топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данный пост касается владельцев Т31 , с МКПП и двигателем QR25DE, из Самары и области !!!

Если есть желающий из соседних областей , звоните творческим Дмитриям и договаривайтесь.

Уникальное предложение от лаборатории NIS Chip: Чип Тюнинг  Nissan Infinity Самара

Нужен автомобиль, для тестирования и создания уникальной программы , для чип тюнинга.

Создание чипа и его заливка в мозги авто, для владельца машины - бесплатно !!!

https://www.nischip.ru

В контакте

+7(927)658-53-04 Дмитрий

Можете сослаться на меня.

Выгоды не имею, у меня от них прошивка имеется.

Не реклама, в качестве помощи коллегам, для улучшения ездовых харастеристик 2.5 L авто.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...