Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

John777

Шприцевание крестовин

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Подскажите нужно ли шприцевать крестовины карданного вала. Если да то как и чем?Тавотниц у нас вроде нат.

Изменено пользователем John777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Они не шприцуются,замена крестовин в сборе с карданом.Можно просто поменять крестовины.

http://x-trail-club.ru/topic/13119-krestoviny/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас же не УАЗик! :)  Кардан необслуживаемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С крестовинами все хорошо.Да, но вроде где то видел или читал про то, что их смазка или шпринцовка. Да и еще меняя колодки посмотрел под машину на подъемнике и увидел где кристовины как в масле с пыльным налетом, как будто их смазывал ОД

Поэтому у меня и возник вопрос про это.

Изменено пользователем John777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас же не УАЗик! :)  Кардан необслуживаемый.

необслуживаемые крестовины это не плюс а большой минус, собственно как нешприцуемые шаровые и рулевые наконечники, помню на МПСке у меня было 13 точек для шприцевания, так при своевременном обслуживании у меня вся ходовка при активной езде по бездорожью на 33 колесах отходила 170000 :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
необслуживаемые крестовины это не плюс а большой минус,

Никто не спорит, но как уж есть... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле мнения расходятся в этом. Я за обслуживаемые крестовины. Кто-то колхозит и из необслуживаемых делает обслуживаемые, но тут я не уверен в правильности таких действий. Проще купить аналоги с возможностью шприцевания. Такие я вроде видел в сервисе Карданбаланс. Но нужно узнать точнее.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже поддержал бы обслуживаемые крестовины, мне они больше нравятся, одно плохо, не всегда можно купить такие "заводские" потому ехать нужно в сервисы вот по типу Карданбаланса. По моему наблюдению, такие крестовины ходят дольше, если их правильно обслуживать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  обслуживаемые крестовины, мне они больше нравятся...По моему наблюдению, такие крестовины ходят дольше,...

Без Вашего наблюдения такие крестовины МОГУТ ходить бесконечно :D

Изменено пользователем Куб-48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило, чтобы дольше ходили крестовины раз в неделю нужно вкючать полный привод и проехать хотябы километр, так сказать погонять смазку в крестовинах, дабы избежать закисов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам приснилось? или сами это придумали? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из опыты эксплуатации полноприводных автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, без полного привода, крестовины не работают. Да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  чтобы дольше ходили крестовины раз в неделю нужно вкючать полный привод и проехать хотябы километр, 

Вы наверное в авто полный лузер (извините, конечно). Крестовины работают постоянно, если с авто кардан не снят. Крестовины не работают в том случае, когда авто СТОИТ. Как только авто сдинулость с места, крестовины РАБОТАЮТ ПОСТОЯННО пока авто едет.

Привет лузерам :russian: Просьба осваивать матчасть и потом выходить на форум со своими мыслями.

Изменено пользователем Куб-48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт лузера, вы уважаемый далеко не правы, а вот про то что кардан мотает постоянно не знал, это первый паркетник, до этого рамники, вот там мотает только задний, за исключением если установленны хабы.

Вообще дебильная конструкция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт лузера, вы уважаемый далеко не правы, а вот про то что кардан мотает постоянно не знал, это первый паркетник, до этого рамники, вот там мотает только задний, за исключением если установленны хабы.

Вообще дебильная конструкция.

Я изначально извинился :D. Но я прав в отношении того, что Вы не имеете представления о полноприводных авто. Поэтому Вам не надо было затрагивать этот вопрс, не освоив его (ещё раз извините). В отношении дебильности конструкции можно поспорить, но это уже другая тема.

Конструкция классическая 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт лузера, вы уважаемый далеко не правы, а вот про то что кардан мотает постоянно не знал, это первый паркетник, до этого рамники, вот там мотает только задний, за исключением если установленны хабы.

Вообще дебильная конструкция.

И в этом Вы не правы.....многие рамники идут без хабов и соответственно передний кардан (у нас его нет) крутится постоянно...и это то же классика для рамника......а вот установка хабов (или их наличие с завода) позволяет отключать передок, то есть разъединяет связь между полуосями и колесом, соответственно кардан перестаёт крутиться.....если раздатка стоит в 2Н) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если раздатка в положении 2H кардан стоит на месте одна из полуосей  (обычно левая) в разомкнутом состоянии, при положении 4H кардан крутиться полуоси в зацеплении. (Part time)

А  то что Вы описали это (Full taim)  там да крутит постоянно, это намного лучше но смотря с какой стороны посмотреть.

Принципы описывать не буду.

До этого ездил на авто с (Part time) вот и описал процесс смазывания крестовин на ходу, за первый год эксплуатации поменял две передние крестовины (ездил чисто на 2WD), в следствии чего крестовины закисали будь здоров, затем активно увлёкся off road))))))))))), крестовины больше не менял.

На этом думаю и закончим.

Изменено пользователем SERGLEV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все проблемы в режиме 2WD, если есть передний кардан, то это появление зазора, болтания, в шлицевом соединении переднего кардана (так называемое - провисание).........если крестовины прошприцованы (если это возможно) или нормально смазаны (в процессе переборки) то им пофиг......а вот off road, жёсткий, может убить и то и другое. (в off road_е с 2004 года...Уазы....)

..................На этом думаю и закончим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, давайте не оффтопить. Тема-то в техразделе по Т31 а не теоретически-принципиальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...