Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Специальных элементов разблокировки не увидел.

Я вчера информацию поискал, у многих автомобилей с электроручником, есть аварийная разблокировка. У нас скорее всего такого нет... Экономия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Нет у нас такой разблокировки. Допытывал манагера ещё зимой,что делать при отказе эл.ручника. В ответ - предоставляете машину нам,а мы разблокируем,у нас есть спец.приспособление . Нужно дилера поспрошать про это,или дилерский документ найти про разблокировку.Не плохо иметь на вооружении такое,в дороге всякое бывает.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 предоставляете машину нам

А если эвакуатора-манипулятора нет?

Или он не сможет погрузить (машина в паркинге подземном/надземном, гараже наконец)? 

Должна быть какая то приблуда.... У Порше Панамера например  распускаются тормоза механически, после чего ТС в сервис на замену з/ч, т.к. они одноразовые ))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочтите ещё раз моё сообщение внимательно,вы пишите тоже самое второй раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там стоит моторчик, и только он "распустит" колодки. 

Вообщем полазил по инструкции и нашёл только: Если такая беда, снимается электропривод с супорта.

А что дальше в инструкции? Вы описали п.4, а дальше идет п. 5 Release of parking brake - это вроде то, что нужно, но без картинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно дилера поспрошать про это,или дилерский документ найти про разблокировку.Не плохо иметь на вооружении такое,в дороге всякое бывает.

 

 

А что дальше в инструкции?

Для тех кто хочет глубоко копнуть. Всё что у меня есть о ручнике. Изменено пользователем evsar
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, вот что говорится в инструкции про разблокировку ручника при невозможности воспользоваться кнопкой выключения:

 

"- Отсоединение клеммы "минус" от аккумулятора при включенном ручнике не приводит к его разблокировке, разблокировка осуществляется вручную.

 

1. Отсоединить коннектор привода ручника (1) от заднего тормозного суппорта (2).

2. Вытащить сам привод (2) из суппорта (1).

3. Повернуть часть шпинделя (А) суппорта (1) по часовой стрелке."

post-52332-0-61732000-1438170179_thumb.jpg

Изменено пользователем wooddie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто хочет глубоко копнуть. Всё что у меня есть о ручнике.

Гена может и бюллетени технического обслуживания у Вас найдутся. Вообще бы по хорошему тему надо создать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюллетеней к сожалению нет, да и для каждой страны они разнятся, как перечнем так и временными интервалами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имел ввиду для Т32. Видел такой у манагера на мониторе. Замена блока отопителя.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас получим по шапке! :beat:  С отопителем давайте в соответствующем разделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не что подобное(ЭТО НА КАШКАЙ С МКПП) я видел НА МОНИТОРЕ у манагера, только на Т32.

Электрический стояночный тормоз ).pdf

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера специально проверил - автоматически не выключается. То, что я написал про автоматическое выключение выше - взято из мануала. На самом деле при трогании с ручником появляется сообщение "отпустите стояночный тормоз".

Вы будете смеяться, но сегодня попробовал ещё несколько раз - ручник выключается автоматически при нажатии на газ (селектор на D), даже при непристегнутом ремне. БК живет своей жизнью.

Не что подобное(ЭТО НА КАШКАЙ С МКПП) я видел НА МОНИТОРЕ у манагера, только на Т32.

Насколько я понял, подобные документы появляются при выявлении каких-либо неисправностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специальные документы для внутреннего пользования дилеров. Предназначены для обслуживания и устранения технических проблем автомобилей Ниссан. Владея подобной информацией - можно многое узнать о любимой машинке.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня также ручной тормоз можно включить и без включенного зажигания, и выключается автоматически при трогании с места,даже с непристегнутым ремнем безопасности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается тогда только внешний источник питания, при условии, что заводить не нужно, хватит и небольшой батареи,

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё же,можно снять с ручника(в ручную), при нажатии на педаль тормоза. Так у меня, мкпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё вопросик,когда ручник включён, акб много тратит на это энергии?

Изменено пользователем Crokodil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда ручник включён, акб много тратит на это энергии?
Там стоит моторчик, а не соленоид. Энергия тратится только при постановке и снятии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там стоит моторчик, а не соленоид. Энергия тратится только при постановке и снятии.

Ясно. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...