Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Canecat

Кондер не холодит на холостых

Рекомендованные сообщения

без разведения радиаторов (кондея и двигателя) вы их не прочистите!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Продолжаю наблюдение.

Вот только сейчас (на улице дождь и не особо жарко) происходит следующее:

стою на холостых, включен забор снаружи - работает компрессор, все охлаждает отлично. Через какое-то время он отключается и сразу начинает запотевать ветровое стекло. Доходит где-то до середины, включается компрессор и секунд за 7 все отпотевает и через где-то минуту все повторяется, и продолжается такими же циклами без остановки.

Включаю рециркуляцию (больше ничего не меняю). Цикл отключения компрессора значительно увеличивается - минут 7 работает, может даже больше.

На ходу все работает отлично - компрессор включен постоянно, холод в салон идет хорошо.

Изменено пользователем Canecat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продолжаю наблюдение.

Пока Вы будете наблюдать лето кончится ,лучше к диагностам по кондерам създили,и было бы счастье. :)

Изменено пользователем дружище

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Вы будете наблюдать лето кончится ,лучше к диагностам по кондерам създили,и было бы счастье. :)

Не кончится.

Чтобы съездить, нужно время.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит Вам так надо,зачем себе и другим голову засорять своими проблемами тогда? почисть пыль и пух между радиаторами и ездий дальше,сам не сможешь ехай в сервис

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит Вам так надо,зачем себе и другим голову засорять своими проблемами тогда? почисть пыль и пух между радиаторами и ездий дальше,сам не сможешь ехай в сервис

Да вроде как это дело то сугубо добровольное - отвечать или нет.

Кто-то подсказал что можно посмотреть, Вы вот совет в своем стиле дали - грубовато правда, но это уж кто как привык. Спасибо и за него - "поехаю" в сервис, как время появится.  :D

Изменено пользователем Canecat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, прочитал все решение проблемы так и не увидел, у меня раньше климат работал отлично при температуре за бортом +35 в салоне ставил на 22 и вентилятор в авто в салоне был комфорт когда в салоне было +40 температуру ставил на 16 вентелятор дул как сумасшедший через 15 минут в салоне было холодно. Сейчас салон сильно нагрет за бортом +30 ставлю температуру на 16 вентелятор дует но не на максимуме как было раньше и воздух дует не сильно холодный а если выставляю температуру 22 то вообще практически перестает дуть воздух чуть прохладный и пахнет сыростью. Что делать подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Всем привет, прочитал все решение проблемы так и не увидел, у меня раньше климат работал отлично при температуре за бортом +35 в салоне ставил на 22 и вентилятор в авто в салоне был комфорт когда в салоне было +40 температуру ставил на 16 вентелятор дул как сумасшедший через 15 минут в салоне было холодно. Сейчас салон сильно нагрет за бортом +30 ставлю температуру на 16 вентелятор дует но не на максимуме как было раньше и воздух дует не сильно холодный а если выставляю температуру 22 то вообще практически перестает дуть воздух чуть прохладный и пахнет сыростью. Что делать подскажите?

 

Съездил на прошлой неделе на промывку радиаторов.

Как и ожидалось - вымыли "шапку".

Кондер работает хорошо на всех режимах, но с тех пор правда и особой жары не было.

Т.ч. пока жду как пожареет и будет видно, решило ли это до конца проблему.

 

Но в любом случае рекомендую сначала промыть радиаторы, тем более если этого никогда не делали.

Сколько машине лет?

Изменено пользователем Canecat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пахнет сыростью.
Провести дезинфекцию!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машине три года в мае проходил ТО делал дизинфекцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда чудеса, ничего более предположить не могу))) если только нормально продезинфецоровали)


а как дезинфекцию проводили, с разборкой или просто трубкой в воздушные каналы прыскали???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как они делали дизенфекцию, да это не столь важно, важно с температурой воздуха разобраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провести дезинфекцию!!!

Это не поможет.

Даже на новых машинах всех марок сырость идет сразу после выключения кондея. Потому что на осушителе остается конденсат.

Можно высушить эту влажность, включив печку. Темп на макс и вентилятор на макс., открыть окна. 1 мин и все высохло.

Или вместо этого, просто вентилятор на ноль, приток - рецирку, все окна приоткрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была аналогичная ситуация. Компрессор включался только в движении. Оказалось комп. отключал наиболее энергозависимые источники от генератора, так как подсел аккумулятор. После замены аккумулятора все ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что могу сказать - кондер прошел сегодня "испытание на вшивость". Машина как раз стояла на жаре - все нормально начинает холодить в штатном режиме после включения двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил к дилеру провели деогностику заправили хладоген но проверить не могу на улице как всегда холодно 15 градусов будет жара проверим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...