Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Bare_Metal

2wd на дизельном х-трейле - опасно!

Рекомендованные сообщения

Когда, ещё прошлым летом, пробовал покататься на переднем приводе, сразу заметил срыв передней оси в поворотах. Никакого экстрима, просто повороты под газом. Так как я, обычно, держу руль крепко никаких особых неприятностей я тогда не заметил, кроме необходимости немного отрулить в сторону от поворота в момент сноса для корректировки траектории. Мне это очень не понравилось и, с тех пор, я ни разу не ездил в 2wd, а на полном приводе машина очень адекватно рулится. Сегодня мой приятель с работы, озадаченный покупкой машины, попросил порулить х-трейлом. Водитель он опытный, стаж 15 лет, я без тени сомнения посадил его за руль. Осмотрели органы управления, я объяснил что к чему, он покрутил шайбу управления полным приводом и наигравшись, оставил её в 2wd. Ну поехали потихоньку, он освоился с машиной, стоим на перекрёстке, ждём дыры в потоке, чтоб повернуть налево, просвет, он давит газ, передние колёса уходят в букс, у моего приятеля вырывает руль из рук (держал двумя руками) я проявляю чудеса ловкости и успеваю поймать машину.

К чему я это всё, 2wd в нашем авто не только неудобно и неадекватно с точки зрения рулёжки, но и опасно. Я практически уверен, что, например, девушка, не имеющая в руках достаточно сил,  на нашем тракторе в 2wd непременно создаст аварийную ситуацию.

Изменено пользователем Bare_Metal
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Полностью согласен! Уже 2 года только на 4wd auto. На 2wd на старте ось сносит на раз, если не пенсионерить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутящий момент на 2WD своё вносит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буксует на 2 WD. Ну его нафик, если там есть мл топлива экономии, если. Икс замечательно  на режиме Авто едет.

Изменено пользователем Smash
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

режим 2wd - просчет маркетологов, ибо нафиг не нужен, но дает возможность иногда похулиганить в управляемом заносе на снегу или льду...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как же надо топнуть :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я практически уверен, что, например, девушка, не имеющая в руках достаточно сил, на нашем тракторе в 2wd непременно создаст аварийную ситуацию.
наврядли, просто девушка не будет со всей дури жать на тапку :D .

да и резину смените, чтоб не сносило :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denissv, в 2 вд прокручивает передние колеса (штатные 18-е в идеале) даже при нерезком старте на сухом асфальте.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, конечно, не дизель, но на сухом асфальте при обычных стартах не прокручивает. Если только с 3 тыс оборотов со всей дури сцепу бросить. В песке или если камушки на асфальте - да, прокручивает. Но это и естественно, чего это обсуждать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ant, значит Данлоп 7000 плохая резина.)) Я всегда на Авто езжу, и то что передние прокручивают заметил случайно, когда на мойке шайбу повернули в 2 ВД. Букс небольшой, но сразу заметил. Вернул в Авто - букс пропал.

 

PS Сцепу не бросал за отсутствием таковой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наврядли, просто девушка не будет со всей дури жать на тапку

Пол тапки достаточно.

 

 

да и резину смените, чтоб не сносило

 

Резина хорошая на 18 дисках.

 

 

 

в 2 вд прокручивает передние колеса (штатные 18-е в идеале) даже при нерезком старте на сухом асфальте.

 

Всё таки и есть.

 

Но это и естественно, чего это обсуждать

Это не совсем естественно, когда начинаешь движение (на сухом асфальте!) поворачивая, а у тебя в какой-то момент руль из рук вырывает. 

Изменено пользователем Bare_Metal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если руль из рук вырывает - это на 99% резина виновата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если руль из рук вырывает - это на 99% резина виновата.

continental crosscontact, по ощущениям  держак хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой может и прокручивает на 215/65 R-16, а вот летом на штатном R-18 не прокручивает на 2WD. Трогаюсь довольно активно, но и не раскручиваю до дури. Летом 95% езжу на 2WD и НИКАКИХ проблем не ощущаю, не смотря на то, что машина прочипована да 180л.с. Руль на месте, ничего докручивать и держать не нужно. Я и зимой не всегда езжу на "auto", если дорога сухая и в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
continental crosscontact, по ощущениям держак хороший.

Может, перекачана? На зимней то же самое? Попробуйте на другой резине, бьюсь об заклад, не будет руль плясать. У меня было нечто подобное на Conti Sport Contact на фокусе, правда, она была уже лысоватая, как поменял на Michelin - все прошло, руль в колеях перестал вырываться из рук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если руль из рук вырывает - это на 99% резина виновата.

А я думал руки виноваты... Или голова :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На auto при трогании все 4 колеса крутить начинают, и крутящий момент какой-то % на них идет, тобишь задние еще подкручивают на старте.

Изменено пользователем ncd2
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думал руки.... Или голова

Это входит в 1% :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья мои, я не знаю на каких машинах вы ездили и сколько у вас их было, но я ездил на очень многих авто с разными приводами. Подобное поведение я помню только на форде фокусе rs, там были плохо подобраны ряды в коробке и был явно избыточный крутящий момент и всё это на переднем приводе. Это косяк производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это входит в 1% :)

На т32 где есть инф.табло при резком трогании видел как показывало до 10% передачи крутящего момента на задние колеса. Правда по снегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...