Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sss70

Сравнение дизель и бензин, МКПП, АКПП и CVT

Рекомендованные сообщения

Собственно тема ни о чем, производитель все просчитал и продумал, кому и когда и что лучше, но всегда есть сторонники и противники, доказывающие себе и коллегам достоинства и  недостатки.

Собстна случайно зацепились с YurGo здесь http://x-trail-club.ru/topic/20366-na-kakuiu-mashinu-vy-pereseli-by-posle-kh-trail/page-19#bottomи поняли, что и поговорить-то нам на эту тему негде, может здесь?

 

Ну думаю начну, я за варик, но на бензиновом двигателе...

Изменено пользователем sss70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ездил и бензинке с вариком, а сейчас дизель на автомате. Я за дизель с полноценным автоматом, надежнее как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле рад поведению варика на своей машине, сравнивал с АКПП разных моделей на бензине, ну явный +....

Но тут задумался, а ведь если дизель и моща на нижних..., наверно поэтому акпп на них ставят или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прав, дизель порвёт вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравниваете несравнимое: бензин на вариаторе и дизель на автомате.

я бы сравнил бензин и дизель на механике. 

я за бензин (qr25de) - проще и дешевле в обслуге, надежней.

имхо.

 

а вообще если сравнивать бензин на вариаторе или дизель на автомате, то у обоих есть слабые звенья - у бензина это нежный вариатор, у дизеля это турбина, комон рейл, из этих двух я бы выбрал дизель на автомате. по стоимости ремонта дизельная версия должна быть дешевле, имхо.

Изменено пользователем 100pizzod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонт дизеля дороже, причём значительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предлага

 

Собственно тема ни о чем, производитель все просчитал и продумал, кому и когда и что лучше, но всегда есть сторонники и противники, доказывающие себе и коллегам достоинства и  недостатки.

Собстна случайно зацепились с YurGo здесь http://x-trail-club.ru/topic/20366-na-kakuiu-mashinu-vy-pereseli-by-posle-kh-trail/page-19#bottomи поняли, что и поговорить-то нам на эту тему негде, может здесь?

 

Ну думаю начну, я за варик, но на бензиновом двигателе...

Вопрос стоял не совсем так как идет его обсуждение здесь. Я сказал что не вижу плюсов вариатора на кроссоверах не важно с каким двигателем. Ибо кроссовер подразумевает использование автомобиля не только на асфальте, а следовательно должен иметь хотя бы малейшие внедорожные способности. Считаю вариатор хорош для маломощных городских автомобилей но не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот тут я уже не соглашусь, конечно икс с вариком не трактор, чтобы сильно бездорожье пахать, но и отрицательных мест тут не так много, чтобы его прям ставить на маломощные городские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про связки с дизелем не могу ничего сказать.

Ну а свой mCVT выбрал так как часто в поездках попадаются дороги, где мне нужно осторожное геометрическое прохождение участков (лесные пересеченки, ручьи с камушками и т.п.) а не грязевое и снежное закапывание-выкапывание.

В таких местах я наверняка рисковал бы спалить слабое сцепление икса, так что в свое время

(видео за фотками) направил меня на выбор варика. Приставка m стала приятным добавлением в выбранной комплектации, но, честно, я ей еще ни разу не пользовался, даже ради интереса.

Так что не соглашусь, что варик бесполезен, вполне себе тащит. Представленный видеоканал (там много видеонарезок) и мой, пока небольшой, опыт тому подтверждение.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот тут я уже не соглашусь, конечно икс с вариком не трактор, чтобы сильно бездорожье пахать, но и отрицательных мест тут не так много, чтобы его прям ставить на маломощные городские.

1) Каковы по вашему преимущества вариатора перед АКПП на любом авто, не только кроссоверах?? Я считаю только лучшая экономичность по сравнению с обычной АКПП. В остальном он уступает как по надежности, так и по ликвидности дальнейшей продажи, про использование вне дорог молчу, погорит в 10 раз быстрей чем АКПП.

2) Если варик так хорош почему его не ставят на джипы и мощные авто?? Если взять весь рынок автомобилей с вариатором это в подавляющем большенстве случаев легковые малолитражки. Исключение пожалуй несколько моделей ниссана и ауди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного теории, а то у нас очень голословные факты, основанные на собственных казалось...

http://avtopulsar.ru/variator-ili-avtomat-chto-luchshe/

 

Классический гидромеханический «автомат».

Основное отличие гидромеханических трансмиссий в том, что прямая связь двигателя и колес отсутствует. Крутящий момент передается через рабочую жидкость с помощью двух турбин - ведомой и ведущей. Упрощенно: для каждой передачи в классической АКПП есть свое многодисковое сцепление (фрикционы). Именно они выходят из строя, если сильно перегружать автомобиль буксировкой. В процессе технической эволюции такими коробками научили управлять специальные электронные устройства. В результате гидромеханические трансмиссии имеют спортрежим, зимний режим, программу экономичной езды, а также возможность ручного переключения передач (Autostick, Steptronic, Tiptronic). К недостаткам классического «автомата» можно отнести большой вес и повышенный расход топлива.

 

Вариатор (CVT).

Отличие вариаторных трансмиссий в том, что они плавно изменяют крутящий момент. Если классический «автомат» переключает передачи и это заметно по крайней мере на показаниях тахометра, то вариатор работает настолько плавно, что может постоянно снимать с двигателя максимальную мощность, поддерживая соответствующие обороты. Основной его недостаток - акустический. Автомобиль разгоняется на одной ноте, как троллейбус. Не все водители психологически к этому готовы. Инженеры придумали решение для этой проблемы. В некоторых вариаторах есть виртуальные передачи, для пользователя они работают почти так же, как ручной режим управления на классической АКПП. Преимущества вариатора перед «автоматом» - экономия топлива, меньший вес и незначительное увеличение динамических параметров.

  Роботизированная «механика» (MTA).

По своему строению это «механика», а по управлению - «автомат». Электроприводы выжимают сцепление и переключают передачи. Для пользователя - манера езды та же, что и на «автомате», а расход топлива меньше, чем на «механике». В спокойном режиме вождения роботизированная коробка ведет себя вполне прилично. Но стоит нажать на газ до упора - и переключения становятся очень болезненными. При включении каждой следующей передачи водитель и все пассажиры получают ощутимый пинок. Со стороны может показаться, что машиной управляет водитель-новичок, который забывает сбросить газ и очень резко отпускает педаль сцепления. К преимуществам коробки-робота можно отнести небольшой вес, невысокую стоимость и экономичность.

 

Роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.

Этот тип трансмиссии пришел из спорта. Отличается наличием двух сцеплений: одно обслуживает нечетные передачи, а другое - четные. Принцип работы: во время езды крутящий момент передается по одному сцеплению, то есть диск сомкнут (допустим, на первой передаче по первому сцеплению); в то же время второй диск второго сцепления разомкнут, а само сцепление настроено на вторую передачу. Когда электроника чувствует, что надо переключаться на вторую передачу, то первый диск просто размыкается, а второй синхронно смыкается. Работает гораздо мягче, чем обычный робот. Недостаток - цена.

 

Кулачковая коробка передач.

Этот тип трансмиссии используется на спортивных автомобилях. Вообще-то коробка механическая, и педаль сцепления в таких машинах присутствует, но пользуются ею только на старте. Дальше переключаться можно, не выжимая сцепление - как на мотоцикле. Преимущество этой коробки заключается в возможности переключить передачу за 0,15-0,20 с. Для спортсменов очень важный параметр. К недостаткам можно отнести очень высокую стоимость, шумность и полное отсутствие комфорта при переключениях.

Изменено пользователем sss70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного теории, а то у нас очень голословные факты, основанные на собственных казалось... http://avtopulsar.ru...t-chto-luchshe/

почитал там коменты, спасибо поржал.

 

MITSUBISHI ASX с вариатором и скажу так, тупее коробки передач я еще не встречал, а ревет она при разгоне так как истребитель во время взлета.

ревет не коробка а двигатель, ну и остальные в том же духе, какоето сборише школоты там собралось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Немного теории, а то у нас очень голословные факты, основанные на собственных казалось...

Все верно написано, но это общая информация.

А вот что нашел я:

"Кому можно порекомендовать приобрести вариатор, а кому нет. Если вы любитель экстремального вида езды, любите обгонять на дорогах, рисковать, красиво входить в поворот или просто постоянно куда-то торопитесь, то вариатор для вас не самый лучший вариант. Автомобиль лучше беречь, поэтому для тех, кто предпочитает спортивный стиль езды, лучше пользоваться автоматом или механикой. А если же вы любите плавную езду, щадящую автомобиль, экономию топлива, а также комфорт в управлении, то покупая вариатор, вы непременно останетесь довольны.

Источник: http://365cars.ru/reytingi/variator-ili-avtomat.html © 365CARS.RU"

Из-того что написано видим что вариатор больше всего подходит для того что бы тошнить по асфальту, без резких ускорений и т.д. что уж тогда говорить про повышенные нагрузки на бездорожье или буксировку прицепа. Вывод - вариатор не лучший выбор для кроссовера!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал там коменты, спасибо поржал.

ревет не коробка а двигатель, ну и остальные в том же духе, какоето сборише школоты там собралось

Имею возможность на работе переодически ездить на ASX 1.8 на варике, что могу сказать НЕ ЕДЕТ вообще... уж не знаю варик такой или двигатель, но больше склоняюсь к первому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вы любитель экстремального вида езды, любите обгонять на дорогах, рисковать, красиво входить в поворот или просто постоянно куда-то торопитесь,

то вам место на треке или еще лучше разогнаться и убиться АП стенку, таким не место на дорогах общего пользования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то вам место на треке или еще лучше разогнаться и убиться АП стенку, таким не место на дорогах общего пользования.

Вы не поняли, в статье как бы намекают что вариатор не любит экстремальных режимов, что я и пытался донести. Ведь я думаю большинство покупает кроссовер не только для езды по городу, а за городом условия бывают разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в статье как бы намекают что вариатор не любит экстремальных режимов, что я и пытался донести.

да любая коробка не любит экстремальных режим, с дуру можно и титановые шары расколоть :D .

кстати на мурано также стоит вариатор, но он там совершенно другого типа, конусный а не ременный и прекрасно переваривает моменты от движка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Денис сказал А, скажи Б.

Что есть конусный, а не ременный?

То что любой варик прекрасно переваривает моменты движка и так ясно, об этом было выше. Но именно моменты, а не тяговую силу на пашне, хотя может и это, еще никто не опроверг - тока разговоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да любая коробка не любит экстремальных режим, с дуру можно и титановые шары расколоть :D .

кстати на мурано также стоит вариатор, но он там совершенно другого типа, конусный а не ременный и прекрасно переваривает моменты от движка

Кто вам сказал что он прекрасно переваривает??? У тестя был Мурано пройдя на нем в районе сотки продал, говорит без гарантии на варике ездить не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Денис сказал А, скажи Б. Что есть конусный, а не ременный?

какбы вот http://ridler.ru/forum/8-130-1сообщение 4

ЗЫ тороидальный, немного апшибся :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...