Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Этот момент наступает в жизни каждого Х-вода: менять ли машину? Критерии у каждого разные - от "пепельница переполнилась" до "пока ездит". Вот и я задумался.

 

Дано: Т31 2008 года, честная японская сборка, куплен нулевым у ОД в январе 2009. Оптимальная для меня комплектация: бензин, 2 литра, МКПП, без излишеств типа люка и рейлингов.

 

В эксплуатации, стало быть, 6 лет. Пробег - 84 тык, то есть по 14 в год. Зимний пробег - от силы по 2 тык в сезон, летом основной наезд - дальний, по трассе. Ни разу не подводил, ремонт - замена бамперов по КАСКО, в результат горького опыта поставлена зашита заднего бампа. И на 70 с лишним у NN поменял передние рычаги, опорные подшипники и сайленты - хотя можно было еще подобивать сезон.

 

Все детские болезни (ржавчинка на задней, ручка двери) излечены по гарантии.

 

То есть машина устраивает полностью, и пробег для иномарки - несерьезный. Но - седьмой год пошел! Это смущает.

 

Вопрос: каких нехорошестей ждать на таком возрасте и таком пробеге? Какие вложения предстоят? Когда Икс начнет сыпаться по-взрослому?

 

В принципе есть вариант продать (интересно, за сколько реально) и поискать в салонах прошлогодние модели (Т32 не нравится, потому что не похож не чемодан). Но, по прикидкам, с поллимона придется доплатить, жаба сомневается, ей бы хотелось не более 400.

 

Вот прошу клуб поделиться мыслями и опытом - у кого что есть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот прошу клуб поделиться мыслями и опытом - у кого что есть.

При достойных руках и голове можно ездить долго и без особых проблем, есть честные пробеги 200 и 300 тыс.

Некоторые пишут что до 150 вообще без проблем - только расходники.

За разницу в 400 тыс рублей можно свою машинку так сделать что ВАМ и не снилось!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По названию темы сразу и не сообразил кому 80-хозяину или машине?

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За разницу в 400 тыс рублей можно свою машинку так сделать что ВАМ и не снилось!!!

У меня до Икса был Москвич-2141, его и за 10 тыр можно было в конфетку превратить (кстати, у нового хозяина вполне бегает, на семнадцатом году жизни). У Икса же меня в основном кузов беспокоит - хотя пока коррозии не видно.


По названию темы сразу и не сообразил кому 80-хозяину или машине?

У Х-водов возраста нет, они молоды душой. Это ж не тойота какая-нибудь.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж после 32го есть ощущение что буду ездить как тут метко подметили в какой то теме - "пока мотор на землю не упадет" или выйдет т33.

Кстати очень радует большое количество т30 на дорогах, и вполне довольны люди несмотря на возраст и пробег.

Изменено пользователем ВУК-1
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иксы в большенстве своем вполне себе долгожители. При нормальном обслуживании и эксплуатации, конечно.

Так что, если изначально икс не косячный и не сыпется каждый год по мелочам (бывают и такие исключения), нет тяги к новым авто и лишних денег, то данным вопросом я бы стал озадачиваться на рубеже 120-150.

Где еще раз перечитал бы это свое сообщение)

Правильно отметили выше - сейчас разница с новым авто получается очень солидной, можно нахорошо подшаманить старого проверенного друга.

Вышесказанное никак не отменяет простого человеческого желания купить что-то новое)

Тут, как говориться, выпьем за то - что бы наши желания совпадали с нашими возможностями.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вопрос... Я со своим Рэксом этим ещё не задумываюсь. Пробег почти 126 тык наездил. Из них моих 54. В планах покраска. Маш нка только радует. Т.ч., если у ТС японец и безпроблемный, то надо владеть и радоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яп, с нуля 2008, 2л cvt   пробег 132 тыс.

      я такой вопрос даже не ставлю.были мысли при наступлении 3 лет,но подняв высоко руку и махнув,решили оставить своего верного друга. :)

ТО у ОД. после трех лет расходники свои на станции ОД. на данный момент из самых затратных замена стоек по кругу(задние при 100 тыс., перед 116 тыс) и торм. диски передние 2 раза.  все остальное по мелочи и гарантии.   

   последний диагноз  из крупных левый рычаг,опора двиг. и прокладка вып коллектора, а .....и ролик ремня.

  на 117 тыс. сгонял в европу. :db: (4.5 тыс км. автономки).

  так что тьфу-тьфу-тьфу мне все нравиться и замены пока не вижу. B)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые пишут что до 150 вообще без проблем - только расходники.

Ну так то да, можно умудриться... но на 200 тыс. уже придется приводить авто в порядок. :D

На этом пробеге у Т31 2.0 руч 07.г.в. буквально пару недель назад: замена корзины сцепления, передних нижних рычагов, всех тормозных дисков и колодок, тросиков ручника, ремонт кардана, р/сх.

В ближайших планах: заменить весь глушак или хотя бы банку -торохтит, чего-то там про маховик на ТО у ОД сказали, надо подумать/поприслушиваться, ну и новый комплект колес нужен. Передние ступицы не гудят, но уже куплены, т.к. пригодятся.

Значимая часть перечисленного, конечно, росходники, можно и не считать.

В общем, как "ближайшие" будут сделаны, то, наверное тыс. до 300 можно будет взять тайм-аут.)))

Изменено пользователем Smash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этом пробеге у Т31 2.0 руч 07.г.в. буквально пару недель назад: замена корзины сцепления, передних нижних рычагов, всех тормозных дисков и колодок, тросиков ручника, ремонт кардана, р/сх.

Интересно, и во сколько примерно это вылилось?

 

Вышесказанное никак не отменяет простого человеческого желания купить что-то новое

Не, я не из таковских. Я к вещам привыкаю - тем более к таким живым. Я просто хлопоты не люблю.

 

В планах покраска.
  Коррозия есть?

 

на данный момент из самых затратных замена стоек по кругу(задние при 100 тыс., перед 116 тыс)
У ОД делаете? Это ж, поди, разорительно.

 

Вообще ответы оптимистичные, конечно. Я, собственно, опасался не столько пробега, сколько возраста. Усталось металла, резинки-шланги, то-сё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати очень радует большое количество т30 на дорогах, и вполне довольны люди несмотря на возраст и пробег.

 

В пятницу - на ТО-240!!! Мы еще побегаем! :)

 

Особых проблем нет. В планах на лето - поездка в Питер и Карелию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, и во сколько примерно это вылилось?

100 тыс. р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У ОД делаете? Это ж, поди, разорительно.

 Так машинке уж 7 годков через неделю. У ОД на пост гарантийные авто скидка на работы. А зап.части я везу всегда свои- екзист или автодок.     :)   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коррозия есть?
Не, коррозия отсутствует. Есть сколы, царапины и множество потертостей, которые простой полировкой не скрыть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У ОД на пост гарантийные авто скидка на работы

Наверное, Таганку имеете в виду?


Есть сколы, царапины и множество потертостей, которые простой полировкой не скрыть.

Кстати, пробовал чинить сколы фирменной замазкой из двух флакончиков. По цвету - несовпадение. Да и вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, Таганку имеете в виду?

ага,с самого рождения у ОДного доктора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 116 тысяч, из серьезных затрат это две передние ступицы при пробеге 99 тысяч, недавно поменял передние рычаги и поставил новые летние шины.

Катаюсь с 2008 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у нас только коррозия на одной задней арке и где задня пасс дверь, и то, замазали преобразователем в грунт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли менять? Машина пока бегает. Цены сейчас на новые просто сумасшедшие. Продать X и купить Тииду в новом кузове (потому что, где то близко по цене будет), не серьезно! Это как продать полный привод и купить тапок на колесах. Если все в автомобиле утраивает, то стоит еще поездить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т-31 2008г. пробег под 170000, приобретал б\у с пробегом 66000. Машинка до сих пор радует, менять не собираюсь. После 100000 сократил периодичность ТО до 10000-11000. Из серьезного: сцепление в сборе, кое-что из подвески(рулевые наконечники, стойки стабилизатора, шаровые, сайлентблоки). В принципе нравится машинка и устраивает с точки зрения надежности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...