Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

показанный Вами не предусматривает работу с маслом.

 

и действительно ступил я че то, запарился я сегодня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 подавляющее большинство владельцев Т32 за город не выезжают совсем и не замечают в городском ритме движения  ни повышения расхода ни увеличения оборотов двигателя. У меня же основные пробеги трассовые, поэтому выводы сделал в первую же поездку. 

Угу, тоже процентов 80 трасса. За сутки бывает 1500 км и 8 таможенных переходов. Простите за оф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она (стрелка) не переваливает за середину шкалы. Где то на полседьмого. Это и есть рабочая температура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она (стрелка) не переваливает за середину шкалы.

Вот таким вот образом. Хоть какую-нибудь риску сделали или как то выделили рабочую зону. Фуфло в общем-то, что есть этот показометр, что нет его, никакой разницы.

post-56403-0-34675400-1477230123_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное положение стрелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться свежей информацией к размышлению.

Сегодня по стечению жизненных обстоятельств пришлось ехать опять туда же куда ездил вчера. Про вчерашние наблюдения я уже написал выше. Короче две совершенно одинаковые поездки, в одно и то же время, при одной и той же температуре, на одно и то же расстояние, в одном и том же режиме езды. Но результаты поведения оборотов совершенно разные. В этот раз обороты не плавали как вчера и что замечательно удалось зафиксировать летние показания расхода топлива.

А вот теперь самое интересное ПОЧЕМУ и в ЧЁМ ДЕЛО???

А дело в следующем. У меня в гараже валялся мешок для строительного  мусора. Я его взял и закрыл им основной радиатор системы охлаждения двигателя. При этом радиатор вариатора остался полностью открытым, в таком же состоянии что и вчера, т.е. его прекрасно обдувало набегающим потоком воздуха. Но он не оказывал никакого влияния на поведение оборотов двигателя.

Так что же получается теперь? Вариатор не причём и надо утеплять двигатель?

Что меня ещё удивило, так это размер нашего радиатора для охлаждения двигателя. Во всю морду. Мешка еле хватило впритык чтобы закрыть его весь. Мне сдаётся, что такой радиатор рассчитан явно на более мощный двигатель.

 

Попробовал сделать несколько фоток своего колхоза. Вот.

 

post-56403-0-33105100-1477231568_thumb.jpgpost-56403-0-75088000-1477231586_thumb.jpgpost-56403-0-50478100-1477231612_thumb.jpgpost-56403-0-31200100-1477231605_thumb.jpg

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 то мы все переедем в тему "Недогрев двигла на трассе" и нам там найдётся, о чём поговорить.

Уважаемый  Al Amigo ,походу Ваше предсказание сбывается !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как же Вы его туда запихали!! Я прошлую зиму засовывал пенофлекс между радиаторами, так мне пришлось резать на куски шириной 20-25 см и вертикально их туда запихивать. Весь перемещался в грязи и даже обо что то порезался. У Вас ловкость рук и чудеса акробатики!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас ловкость рук и чудеса акробатики!!

Не преувеличивайте. Ничего сложного. Сворачиваешь мешок трубочкой. Засовываешь в полукруглое отверстие сверху, Скидываешь куртку и свитер, чтобы руки пролазили в эти два отверстия сверху. И разравниваешь мешок потихоньку. Честно сказать малость покарябался об радиатор, да фиг с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопщем на улице по БК было +1, стартанули на холодную и получили повышенные обороты. Через 500 метров езды без остановок сделали выкл/вкл зажигания и о чудо - обороты стали нормальными. Стрелка температыры ОЖ была на пару мм от левой риски. Дальше было 2 значительных остановки (после старта температура ОЖ была науровне левой риски), но обороты были обычные.

Зимой не пробовал, но помню кто-то о таком уже писал тут.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу поделиться свежей информацией к размышлению.
 

 

Сергей. Похоже, на общую проблему с недогревом вариатора у Вас наложилась достаточно редкая проблема с термостатом или чем-то подобным. Отсюда и уверения отдельных владельцев в бесполезности заглушки. Надеюсь, разберетесь с проблемой до конца, удачи от всей души!

 

сделали выкл/вкл зажигания и о чудо
 

 

Никаких чудес. Блокировка гидротрансформатора включается и выключается с гистерезисом для предотвращения автоколзабавний. То есть ГТ начинает блокироваться после достижения например 40С и потом работает в нормальном режиме, пока температура вариатора не упадет ниже 20С. Но если двигатель запустить при 30С в вариаторе, то ГТ сразу начинает работать нормально.

Об этом уже говорили, просто надо всю тему прочитать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Вас наложилась достаточно редкая проблема с термостатом

Очень даже возможно. Я давно уже эту мысль думаю, но пока особенно не придумал как на сервисе убедить официалов в этом. Вы ведь сами знаете их можно пробить только железобетонными аргументами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только железобетонными
 

 

Это точно! :)

Если уровень ОЖ в норме и Вы уверены, что термостат двигателя открывается раньше положенной температуры, то их можно заставить его проверить. Процедура и нормативы в регламенте прописаны. Если окажется, что в норме, процедура будет платной. Если подтвердится, то замена по гарантии.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уверены, что термостат двигателя открывается раньше положенной температуры

Чтобы быть уверенным нужны объективные данные, конкретные цифры, которые Вы сможете доказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла зима) Решение повышенных оборотов официалы так и не предложили?! скоро на ТО ехать, есть смысл опять их мучить по этой теме?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DemonZ

бесполезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, DemonZ сказал:

есть смысл опять их мучить по этой теме?)

Смысл ЕСТЬ. Во всяком случае замалчивание проблемы не в нашу пользу. Вдруг случится, что накопится критическая масса жалующихся и на проблему обратят должное внимание.:help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69

дилер по данным обращениям ничего не выдаёт на руки. как результат отсутствие статисии обращений по данной проблеме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.11.2016 в 20:14, DemonZ сказал:

Пришла зима) Решение повышенных оборотов официалы так и не предложили?! 

 

Вот вам лучшее решение проблемы. Проверено уже второй зимой. Кусок сплена, 4 кабельные стяжки, 10 минут времени и обороты в любой мороз по трассе в норме.

Плюс реагенты не попадают на радиаторы с дороги, подольше проживут.

WP_20161116_14_27_16_Pro.jpg

Изменено пользователем Quwer
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то это сооружение работает не у всех. У меня не работает. Логики не вижу, но не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...