Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

всем привет, пересел с 30 кузова на 31, машина 2012 год, 2 литра вариатор, пробег 58000, вопрос стоит ли продлевать гарантию, за 2 года просят 43000, просто за варик переживаю, заранее всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

При покупке контракта "Nissan Service 3+" на 2 года в период с 15/10/2014 по 31/03/2015 стоимость будет 35 062,50 руб.

Если обслуживание машины осуществляется у ОД - покупать стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мое мнение, что не стоит... Цена - беспредел! Да и после окончания основной гарантии обслуживать машину в специализированных сервисах в 3 раза дешевле... Так что, если что с вариком - дешевле будет его сделать (тем более, это уже не диковинный агрегат и его научились делать). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2.0, думаю,  не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше подарок родным купите на новый год , диллер вообше опалоумел со своей гарантией , цена на сервис огого какая , могли бы просто говорить что если проходить то у них то будет гарантия автоматическая тогда еще бы интересно было бы ,а так вообще диллера к черту после первого то

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве после перепрошивки вариатора гарантия именно на него не увеличивается до 5 лет?

причем у всех, без дополнительных оплат и при необязательном ТО у офф. диллеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве после перепрошивки вариатора гарантия именно на него не увеличивается до 5 лет?

причем у всех, без дополнительных оплат и при необязательном ТО у офф. диллеров?

Факт:

Не у всех автомобилей, где предусмотрено перепрограммирование вариатора, предусмотрено увеличение гарантии на него же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я узнавала про продленную гарантию. Там есть разные уровни страховки. Если брать самый бюджетный вариант - то много ограничений. Если брать "почти все включено" - получается очень дорого. Я не стала заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я узнавала про продленную гарантию. Там есть разные уровни страховки. Если брать самый бюджетный вариант - то много ограничений. Если брать "почти все включено" - получается очень дорого. Я не стала заморачиваться.

А Вы про какую страховку говорите?

У страховнки "Nissan Sevice 3+" условия одинаковые для любого варианта 1,2 или 3 года.

Может быть Вам дилер что-то другое предлагал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там разных уровней. Только период/пробег. Остальное однотипно. Ограничения в любом варианте одинаковы. По существу - имеет смысл только для недопущения потенциального попадалова на замену CVT за свой счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попросите распечатать договор продления гарантии и внимательно прочтите и просчитайте в какую сумму оценивают ваш автомобиль, т.е. на какую сумму вы в праве расчитывать, если что то случится, на какие агрегаты распространяется гарантия после 3 лет эксплуатации. К пятому году цена авто уходит в отрицательную величину. После заключения договора, оплатить его можно в течении 5 дней. Лично я прочитал, посчитал и решил не оплачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю,то даже обычная гарантия вещь довольно мутная. При серьезных проблемах еще замучаешься доказывать что причина обращения это брак завода, а не неправильная эксплуатация. Что говорить в таком случае о продлении, когда авто более  3-5 лет... ИМХО 1. Дорого 2. Не оправдает ожиданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неблагодарное это дело-продление гарантии.У кого были проблемы с признанием ниссаном(их дилерами) заводских косяков это понимают.Платишь немалое бабло за ТО и надеешься на лучший сервис и гарантийную защиту,а на деле всё наоборот! пустая трата кровно заработанных денег, нелепо потраченное время и нервы!!!

P.S. я не подписываю под это все случаи,бывают исключения.надеюсь,наши дилеры когда-нибудь выйдут на должный уровень обслуживания.а пока это надувательство,отфутболивание и сплошное обдиралово клиентов!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет, пересел с 30 кузова на 31, машина 2012 год, 2 литра вариатор, пробег 58000, вопрос стоит ли продлевать гарантию, за 2 года просят 43000, просто за варик переживаю, заранее всем спасибо

зачем тогда брать вариатор,чтоб так дорого за него переживать??

а вообще на рестайле 2.0CVT особо проблем нет и не будет,если правильно эксплуатировать и не выжимать из машины больше чем она может!ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

2.5 л mcvt 2012 только приобрел

Через пару месяцев кончается гарантия.

Думаю прикупить 3+ на 2 или 3 года (3 кусается по цене)

Я так понимаю, что в случае про лем с вариком они его заменят ? Или чинить будут?

Стойки и ступицы я так понял за свой счет при продлении гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. На 3 года нет смысла

2. CVT в случае выхода из строя заменят.

3. Ступицу поменяют

4. Стойку - нет

 

Для понимания - НА ЧТО НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ ПРОГРАММЫ NISSAN SERVICE 3+:

1. Кузовные работы, листовой металл, детали кузова, лакокрасочные работы, лакокрасочное покрытие,  стекла, каркас и механизм регулирования положения сиденья, уплотнители дверей и окон, герметичные уплотнители кузова, элементы внешней и внутренней отделки Автомобиля, включая декоративные элементы, элементы металлической облицовки и хромированные детали кузова и салона, обивку и подушки передних и задних сидений, ковровые покрытия салона, покрытие рулевого колеса, покрытие рукоятки рычага переключения передач;

2. Антенны, зеркальные элементы, механизмы регулирования положения зеркал, поворотные механизмы зеркал, ключи, замки и пульты дистанционного управления;

3. Откидной верх автомобилей типа «кабриолет» и его составляющие в отдельности;

4. Аудио- и навигационное оборудование, включая динамики, устройства для чтения CD- и DVD –дисков,  SD карт и прочих носителей;

5. Аккумуляторные батареи; 

6. Элементы системы выпуска отработавших газов; 

7. Тормозные колодки (всех видов), тормозные диски, тормозные фрикционные накладки и барабаны; 

8. Элементы сцепления (корзина сцепления, диски сцепления, выжимной подшипник, маховик двигателя); 

9. Элементы подвески (амортизаторы, амортизационные стойки, втулки, пружины и рессоры);

10. Наконечники рулевой тяги;

11. Элементы сработавшей системы безопасности водителя и пассажиров (подушки безопасности, преднатяжители ремня безопасности, датчики подушек безопасности);

12. Аксессуары, комплект инструментов для автомобиля, аптечка первой помощи, знак аварийной остановки, огнетушитель;

13. Шины и колесные диски (штампованные и легкосплавные);

14. Детали, подверженные естественному износу, включая, но не ограничиваясь:

·         все элементы системы внешнего и внутреннего освещения, фары, повторители поворотов; плафон освещения салона, лампы всех видов (включая ксеноновые лампочки);

·         плавкие предохранители;

·         элементы питания (батарейки)

·         элементы системы зажигания (свечи зажигания и т.п.);

·         щетки и поводки стеклоочистителя, форсунки омывателя лобового стекла и 5 двери, а также все элементы системы омывателя фар головного освещения; 

·         все виды фильтров, ремней, ролики, а также любые запасные части и работы, связанные с проведением обязательного или рекомендуемого технического обслуживания; 

·         все виды технических жидкостей (антифриз, моторные и трансмиссионные масла, тормозная жидкость, топливо и т.д.).

Примечание: стоимость замены антифриза, тормозной жидкости, трансмиссионного и моторного масла не взимается с Покупателя, если указанные технические жидкости нуждаются в замене вследствие ремонта соответствующей детали, либо агрегата Автомобиля.

      

Изменено пользователем Mike977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за быстрый и ясный ответ.

Наверно возьму на 2 года. Сейчас пробег 50т. Я 20 в год катаю. Итого через 2 года будет около 90 тыс. А вот интересно нельзя ли потом 2х летнюю программу доплатить до 3х летней?))) если увижу признаки умирания на cvt...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот интересно нельзя ли потом 2х летнюю программу доплатить до 3х летней?))) если увижу признаки умирания на cvt...
 

Пока такой возможности нет

Изменено пользователем Mike977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда приехал проводить ТО-1, в Мэйджоре предложили прикупить (после проведения работ, видимо осмотр нужен каждого конкретного авто) дополнительный год гарантии.

Как понимаю, это инициатива отдельно взятого ОД.

Денег просили за это дело без сотни 6 тыс рублей.

Видел у них на сайте это предложение. Сам не стал этот год пока брать (без понятия что даже завтра будет в стране), но если кому нужно - гляньте, ограничения есть: пробег менее 150 000 км и машина должна быть на заводской гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда приехал проводить ТО-1, в Мэйджоре предложили прикупить (после проведения работ, видимо осмотр нужен каждого конкретного авто) дополнительный год гарантии. Как понимаю, это инициатива отдельно взятого ОД. Денег просили за это дело без сотни 6 тыс рублей.
 

Это "гарантия" самого Мэйджора и к программе Ниссана отношения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...