Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kunma

Ремонт после ремонта... Подскажите...

Рекомендованные сообщения

Ребята, не знаю в какой раздел писать, но поскольку был кузовной ремонт, то пишу в этот. На самом деле вопрос скорее юридического плана что ли, я не знаю как мне быть... Ситуация такая:

В августе я попала в аварию, в результате которой пострадала главным образом левая передняя часть - фары, крылья, колесо было вообще выкручено. Целый месяц мне машину ремонтировали в Автогранде на Профсоюзной, по окончании ремонта перечисляли что мне сделали, для меня эта информация - ноль, в общем, обобщили и сказали, что вся ходовая новая у меня теперь. Ну, ладно. Села, поехала... чуть больше сорока набрала - гул, больше 80 - вибрации. Ну, думаю, что детали от новой ходовой теперь притираются друг к дружке. Месяц каталась - ничего не притерлось. Поехала опять в сервис - гудит, мол. Посмотрели, сказали, что ступицу левую по гарантии поменяют, привозите. В конце недели у меня как раз ТО 60000 и я на ТО и попросила, чтоб мне поменяли эту ступицу, чтоб не ездила на Профсоюзную. Согласились, но потом позвонили и сказали, что не можем поменять, т.к. у меня передний привод гнутый и сначала надо эту неисправность устранять. Езжайте к тем, кто ремонтировал. Напугали, что автомобиль нельзя эксплуатировать в моем случае вообще.

Я приехала в Автогранд, пересказала им полученную информацию. Они там удивлялись, много всяких слов каких-то говорили... в итоге, машину взяли, отправили запрос в страховую, ну и сами смотреть стали. Смотрели три человека (с их слов) и никакого гнутого привода не увидели. Через неделю мне звонит мастер оттуда и говорит, что привод гнутый, а страховая отказала. Мол, что делать... Я вообще от этого всего в полном недоумении, мягко говоря. Я им сказала, что вообще не понимаю, чего они в страховую запрос отправляли, если еще не прошло полгода гарантии после их ремонта... Они мне сказали, что диагностика и ремонт привода не имел абсолютно никакого отношения к той диагностике, которую они мне могли провести в рамках, одобренных КАСКО. Что вообще за бред за такой я просто не могу понять. Как это так? Случай это не гарантийный. О какой гарантии речь идет в данном случае, я уже тоже не понимаю.

На ТО мастера удивлялись, как это гнутый привод не увидели, когда такой ремонт делали... да и в самом автогранде, то они его видят, то не видят...

 

Подскажите, что мне делать? Кому и куда писать? Чувствую, что какие-то шулера-мухлевщики в автогранде... а может, это я просто бестолковая?

Надеюсь, что найдут тут какую-то подсказку, а то голова уже просто чугунная какая-то....

 

во вложении прилепила то, что мне тогда отремонтировали.

post-27753-0-94544300-1417369216_thumb.jpg

post-27753-0-11153900-1417369222_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вы наверное уже поняли, что после ремонта ничего притираться не должно. Катались месяц, сейчас они будут говорить, что это Вы сами погнули. На гнутый привод гарантии нет. Надо им предъявлять неполную дефектовку узлов подвески, раз была повреждена. Думаю надо идти в независимую экспертизу и с юристом писать претензию о некачественном ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы наверное уже поняли

зачем такой геморой устраивать из за привода которуму цена б//у в идеале в районе шести рублей? юрист и экпертиза+дольнейший гемор и потраченое время дороже обойдеться

Изменено пользователем Explorer
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем экспертиза нужна, если они сами заключили, что привод гнутый? и на ТО дали заключение, что привод гнутый? Что еще можно экспертизировать?

К тому же, машине полтора года и не хотелось бы что-то б/у на нее ставить, а новый в юнион-моторсе 40000,00 стоит. Для меня это совсем не 6 рублей.

И самое главное, мне неприятно чужие косяки своими средствами исправлять.

 

Вы наверное уже поняли, что после ремонта ничего притираться не должно

Вы  знаете, не очень я это поняла. Т.к. меня этот гул не напрягал, ездила бы и ездила, вибрацию ощутила на скорости на городом, да и знакомый автолюбитель обратил внимание на гул. Ну, а когда на ТО мне сказали, что это опасно, тогда я и придала этому значение.

Я когда новую машину из салона забрала, то у меня поначалу вообще лязг какой-то металлический был. Я позвонила, мне сказали, что если через 2-3 тысячи не пройдет, приезжайте. У меня прошел раньше. В последствии никаких нареканий не было ни у меня, ни у сервисников на ТО. Поэтому насчет притирок у меня сложилось мнение неоднозначное.

У меня от зимних шин гула больше! Но это же не повод ехать в сервис.

 

Посоветуйте, пожалуйста, где можно найти юриста, который юудет понимать в чем вопрос, собственно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем экспертиза нужна, если они сами заключили, что привод гнутый?

Тогда пусть сами добивают страховую,если признали свою ошибку. Завтра спрошу про юриста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда пусть сами добивают страховую,если признали свою ошибку. Завтра спрошу про юриста. 

 

Экспертизу делать для суда в любом случае надо, потому как заключение техцентра для суда не имеет силы.

Документы, которые потребуются - это ответ на согласование (согласование, которое техцентр отправлял в СК и именно ответ от СК с отказом в замене привода).

К техцентру тут вряд ли могут быть претензии, так как у них заказчиком ремонта и плательщиком будет являться СК. Ответственность за незамененный привод несет СК!

Страховая то какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получите для начала ответ СК в отказ замены привода, и пишите претнзию в СК, с техцентром биться смысла нет, они действительно делают только то что согласовывает СК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...