Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Механик - какую шаровую заказал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

sasha75,под 

Фебест нужно расточить диаметр до 36,высота 16,при стоке 33-34 и 22 соответственно,а под денкер или CTR CBN-30 уже диаметр 38 и высота-12.Рискованно.Я хочу спилить нижнюю вальцовку,на её место приварить алюминиевое кольцо высотой 5-10мм,с внутренней резьбой,и выточить упорную крышку под ключ 17-19,а дальше менять только вкладыш,ну если запустил,то и палец,возможно от того-же денкермана или CBN,при этом,жесткость рычага останется прежней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фантом569 - я когда на exist замены смотрел - там штук 10 разных шаровых было - и размер был не много отличный -как в плюс так и в минус. Сейчас хочу еще раз там по размерам посмотреть. А ты как подбирал -по инету или в живую за зч в маг ездил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуглил,под меньшую хирургию не нашел,если что найдешь,делись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок. я бы еще на кунцевский авто рынок съездил. в живую померил. но нужен образец. ни у кого нет для опытов? потом верну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток. Посмотрел отчет. Отлично все описано и размеры представлены. Спасибо. 

Не думал, что замена шаровой на Х-TRAIL доставит такое большое количество проблем. В принципе, проблемы решаемые, но однако надо отметить, что замена тех же шаровых на Альмере, Примьере и т.п. не доставляет таких сложностей. Хотя и считается, что они как бы не меняемые, а требуется замена рычага. Там все гораздо проще. Рычаг снял, вынул стопоную шайбу, разок стукнул по шаровой и она вылитает. Далее сборка. Распечатал новую шаровую, перевернул рычаг, через проставку молотком запресовал, стопор поставил и ставишь рычаг на место. Работы на несколько минут. Дольше по времени снимать и ставить на место рычаг. Почему здесь также не сделать было разработчикам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы деньги из людей выкачивать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставил пыльник фебеста как есть, порвался через неделю,поменял на чехол кпп ВАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте. на днях, пока каникулы, планирую замену шаровых. ну или, как минимум, займусь подгонкой размеров.

В 01.07.2015 в 12:19, фантом569 сказал:

... при стоке 33-34 и 22 соответственно,а под денкер или CTR CBN-30 уже диаметр 38 и высота-12...

значит ли это, что наружный размер шаровой должен, в идеале, быть таким же. ну или "в допуске"?

приобрел в "авто-японце" masuma. подбирали под размер. как разберусь, будут и фото и размеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чумадан, привет, рычаги еще не отдал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Ну как с переделанными рычагами? Нормально? Ни у кого не вырвала? Пожалуйста пишите отчет, сколько пробега, как себя ведет? Приобретать новый рычаг слишком дороговато. А так, как описано заменил шаровую и вперед.

Изменено пользователем dmitrijsakha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.06.2015 в 19:31, Механик 55 сказал:

Заказал я шаровую, Завтра заберу, во вторник буду заниматься. Отвезу токарю, он расточит и впрессует.

Ну как установили шаровую? Как она в эксплуатации? Можно взяться за замену или безопасность превыше всего?

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю ты сам ответил на свой вопрос !Да и учитывая сколько ходит оригинал ,как сказал Киса в известном нам фильме ,'' Я думаю торг здесь не уместен ''!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.04.2017 в 04:31, dmitrijsakha сказал:

Ну как установили шаровую? Как она в эксплуатации? Можно взяться за замену или безопасность превыше всего?

Я тоже сделал себе- поставил фебест( полет нормальный) спасибо автору

IMG_20170407_082632.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди а скольку у вас там рычаг то стоит , что вы готовы утоньщать узел испытывающий нагрузки всех видов ? Не уж то рычаг больше 8-10 тр в сборе стоит .

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Люди а скольку у вас там рычаг то стоит , что вы готовы утоньщать узел испытывающий нагрузки всех видов ? Не уж то рычаг больше 8-10 тр в сборе стоит .

Где утонщать, шаровая только стачивается и всё- внутри отверстия металлическая обойма. Шаровая не в алюминии а в металлической втулки. Всё очень прочно и поверьте какие у нас в Тверской области дороги- рычаг прошел испытание на прочность в жестких условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил шаровую как в теме на фебест. Внутренний 35,9 -36,0, а вот толщину лучше делать 16,5-16,8 Стопорное кольцо тоньше канавки, поэтому есть ещё небольшой запас.

У кого есть токарь или фрезер тому повезло, сам купил развертку 33,5-38, То ещё развлечение. Заменилось всё замечательно, заодно поменял все саленты и передний и задний в рычаге. Теперь хоть не гуляет по дороге. Даже развал делать не пришлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё лето отьездил по нашим тверским дорогам, диагностика в шаровой не увидела износа. 

Делайте и не парьтесь, всё крепко надёжно и думаю 5 месяцев это уже-долговечно!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и  почти 10 месяцев на шаровой фебест, всё отлично, пыльники не менял те же, не развалились. Всё классно!

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...