Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

предположу это тест есп

Был на днях у ОД СТК, сказали что заднему редуктору приходит конец. От чего, не знают. Еще обрадовали на счет гула спереди слева, что вариатор тоже на замену. Кто-нибудь ремонтировал вариатор на Иксе? ОД говорит что только замена, а это приличные бабки вместе с редуктором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кто-нибудь ремонтировал вариатор на Иксе?

одна из свежих тем на форуме про ремонт вариатора http://x-trail-club.ru/topic/32430-popal-na-remont-variatora-x-trail-t31-2007-25-169/

но, пользуясь поиском, можно ещё несколько найти.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 литра автомат, дизель, 2014 год 60 тыс км
единичный стук при начале движения, если машина была на ручнике или долго стояла (но я уже по привычке ставлю на ручник всегда, так как автозапуск и турботаймер)
хоть прямо, хоть при повороте, всегда единичный стук
сегодня на ТО 4 найти причину не смогли, завтра опять поеду
было у кого-нибудь такое? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колодки и передние, и задние замена на ТО 4, все масла, в том числе и в акпп тоже замена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одна из свежих тем на форуме про ремонт вариатора http://x-trail-club.ru/topic/32430-popal-na-remont-variatora-x-trail-t31-2007-25-169/

но, пользуясь поиском, можно ещё несколько найти.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, друзья, тоже думаю что делать. Машина отца. Свою продал сел на отцовскую,  временно. Поменял шары, концы, рулевые кости, внутренний левый шрус. Вот остался правый внутренний шрус, задний правый подшипник и ГРЕБАНЫЙ хруст. При этом хруст только до скорости примерно 15 км/ч. Пофигу как стоят колеса, влево, вправо, прямо, все равно хрус, только при трогании с места. Когда трогаешься назад, то все в порядке, никаких хрустов. Снимал кардан, все равно хрустит. Заодно отправил кардан в ремонт. После ремонта поставил кардан, в режиме полного привода аж машина тронуться не может. Вот думаю что делать. В городе нашел и целый и убитый вариатор. Вот жду и думаю что делать. Хитрила 11 года с пробегом 256ткм, двигло 2,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати проблема проявляется только в малой нагрузке, если тронуться интенсивнее, то хрустов нет, либо они ооооочень кратковременные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DNS-syzran хруст после заводки и при первом трогании? или всегда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, chuk78 сказал:

@DNS-syzran хруст после заводки и при первом трогании? или всегда?

Не всегда, но после запуска оочень часто. Можно просто остановиться, постоять и будет хруст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Вы слышите тест esp и принимаете его за некий хруст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, chuk78 сказал:

Может Вы слышите тест esp и принимаете его за некий хруст?

А подскажите пред есп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.07.2016 в 10:56, optatus сказал:

Да мне  слышен звук слева, но друг который снимал говори ближе к центру с улицы звук. Звук сопровождается стуками по кузову ощутимыми и небольшой вибрацией, слышно лишь при нагрузке. На подъемнике никаких звуков. В сервисе сегодня посмотрели скакали есть люфт в приводе.

Так вы решили проблему со стуком? У меня точно такой же звук,как у вас на видио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже вылез хруст, хрустит только на прогретом двигателе при трогании с места или на малых скоростях, на скорости больше 10 км/ч пропадает, от положения руля не зависит. Звук как будто цепляет что-то, достаточно громкий. Что это может быть?

Изменено пользователем BoraS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем  Х-трейловодам. Обладателем Т 31 2.5 CVT стал три месяца назад С пробегом 115000. Сейчас почти 124000. В основном езжу по трассе. Ну так вот --- машинку перед покупкой проверяли поднимали нюхали крутили вертели и всё такое ...подключали комп. Сразу видно  было что за машиной следили и ухаживали...Это видно было сразу. Единственное что нашли так это два наконечника и какая то тяга --всё заменил... Хруст-стук в такт колеса начал замечать сразу после покупки. Начинаю трогаться по прямой и !!! только после долгой стоянки(ночной) тук-тук-тук в такт колёс и пошло...проезжаю немного всё пропадает. Езжу целый день ни хрена. С утра по новой. Поехал в деревню. Там грунтовка, дожди размочили её и сделали мягкой. Стук при трогании стал громче и явственней. Понятно стал включать полный привод чтоб сбросить нагрузку на шрусы---сразу подумал , что они и думаю пускай наружу вылезает стук а там разбираться будем. Здесь делаем небольшое отступление. Еду как то по асфальту по трассе , а точнее начинаю набирать скорость и пошла вибрация по всему авто еду дальше пропало....через несколько тыщ такаяже хрень, да так что что то даже зашорколо--я торможу...трогаюсь опять ---всё плавно и мягко ни вибраций и ни тук-тука...езжу опять пару тыщ --машиной не нарадусь (Господи помилуй). Возращаемся к размякшей грунтовке...Я сам то печник и пришлось по грунотовочке наворачивать по 20 км в день с периодечским заездом на асфальт... вдруг эта вибрация стала появлятся чаще, даже по два раза в день...Думаю кердык, до Питера бы добраться...Объект сдал, поехал домой по трассе после "грунтовочки"  сказка---шелестит. Вроде по параноическим соображениям начал прислушиваться ко всему...может от гипноза скорости , а может и вправду небольшой еле слышный гул пошёл гдето посерёдке машины...Езжу сейчас тишина, так же трогаюсь  с места по утрам тук-тук-тук в такт с вращением колёс. Вроде и справа и слева...но больше справа. Успокоился, понимаю что бабла влить и перебрать всё, а потом опять со стуканьем ездить ---ударит по расшатаной нервной системе моей и моей семьи....Вроде похоже на шрусы...Может какой то подшипник (???) что гул периодически между тыщами пробега возникает... кто сталкивался...тему всю прочитал и видео просмотрел...

Изменено пользователем Сепар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри внимательно пыльники на шрусах, бывают порезы, что сразу не увидишь, грязь, песок туда постепенно набивается и шрусу приходит кердык. На прямой тукает внутренний шрус, а внешний можно проверить вывернув руль влево или вправо до упора и покрутиться порезче на месте. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визуально пыльники смотрел,(и при покупке проверяли пыльники)  вроде(?) нормально. И вот ещё что ...именно в деревне....при начале движения тук-трук-тук..потом щелчок и со скрипом в такт вращения колеса....проехал метров 20-30 скрип пропадает и едет .... На днях поеду, ребята ремонтники не фуфлыжники ..не первый год и не только хтрайл..просто не очень хочется попадать на бабло...готов менять  когда всему своё время...

долго шрус умирает????

Изменено пользователем Сепар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть и ступичный подшипник, у соседа по подъезду было что-то подобное, даже при начале движения начинались щелчки, сразу подумали ШРУС, ступичные сказал что год назад заменил, в итоге - ступичный подшипник  пришлось  заменить и датчик абс (по дороге в сервис загорелось "скользкая дорога"). С его слов никаких посторонних шумов не наблюдалось (обычная история умирания ступичного). Вот такие чудеса!    

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Сепар сказал:

Хруст-стук в такт колеса начал замечать сразу после покупки. Начинаю трогаться по прямой и !!! только после долгой стоянки(ночной) тук-тук-тук в такт колёс и пошло...проезжаю немного всё пропадает. Езжу целый день ни хрена.

Это тест ESP, у всех так, не исправностью не является

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни спасибо за подсказки...вопрос такой -- а ступичный умирает и когда ему кердык то что происходит??? клинит ? вой? или гул ??? какие признаки??? вроде по трассе шелестит и в салоне тишина...так паранойя она такая...начинаешь подозревать всё и всех)))

Изменено пользователем Сепар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да умирает по разному, бывает и воет, и гудит, а бывает и вообще рассыпается, но это очень запущенный случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...