Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

rubberdick

Аварийный режим

Рекомендованные сообщения

Машинка с ключиком у меня кажется всегда мигает.

А у нас есть иммобилайзер? Нет же вроде...

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В 29 Sep 2016 в 19:39, Anton99 сказал:

Машинка с ключиком у меня кажется всегда мигает.

Так и должно быть, когда ключик вынут.

И горит, когда ключ в положении ON, говоря о некой проблеме.

По крайней мере так в мануале написано.

В 29 Sep 2016 в 19:45, BigMyke сказал:

А у нас есть иммобилайзер? Нет же вроде...

Зависит от комплектации, у меня например есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это нет? В ключик встроенный и антеннка вокруг замочной скважины.

post-33337-0-37151000-1475169410_thumb.jpgpost-33337-0-54166300-1475169409_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил к официалам...

Машина гарантийная, тем более махонький жучок на задней двери появился. А гарантия скоро кончится, тянуть уже нельзя.

Халявный эвакуатор это плюс :D

Электрик возился очень долго, нашел что не поступает питание на мозги.

Понаходил все релюшки защит, не в них дело. Но было ещё и радиореле сигналки.

Его он тоже нашел и вынес вердикт что оно. Все цепи восстановили. Сейчас движок работает.

Реле мне отдали, я его в гараже с пристрастием протестировал, действительно умерло.

Заднюю дверь покрасили по гарантии, хоть повторюсь там клоп был миллиметров 5 в диаметре.

Ну за реле  и диагностику денег взяли-не гарантийный вариант.

Да попросил электрика схемы оставить, могу отсканировать и выложить если кому то надо.

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и требовалось доказать! Мне на моей сигналке тоже радиореле меняли, с похожими симптомами! Интересно, а есть вообще не глючащие охранные комплексы? Весь прикол, что угонщик знает, как его отключить (или обойти), а автовладелец в 90% случаев даже не понимает, что это сигналка ему свинью подкладывает! Вот и на новой сигнализации, я не уверен что смогу быстро найти и восстановить цепи питания ЭБУ! если она сдохнет...

Изменено пользователем alex_z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да попросил электрика схемы оставить, могу отсканировать и выложить если кому то надо.

 

Конечно надо. Хоть понимать чтобы в поле не встать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот собственно 5 файлов с которыми работал электрик на сервисе.

Собственно сами схемы у меня в книжке есть, а вот разъёма на было.

Как то всё попадается не соответствующие схемы моему авто. Даже блок предохранителей

в моторном отсеке не такой. Не судите строго за качество, умельцы смогут картинки скорректровать под себя.

https://yadi.sk/i/3SfZgQbXwrXv3

https://yadi.sk/i/i90fInXewrXzK

https://yadi.sk/i/rXP_0n7KwrY3V

https://yadi.sk/i/5jry2NL5wrY5R

https://yadi.sk/i/UFbNAHvkwrY6r

Прошу прощения если некорректно выложил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну схемы ECM мы имеем. Не понятно какие контакты ECM задействованы были для блокировки и какой конкретно вносил нестабильность в работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там на схемах электрик их помечал. На разъёмах пара точно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче с поворотом зажигания из IDPM через предохранитель №64 15А питание поступает через контакт 41 провод синий на контакт 109 ECM - это и есть главное питание мозгов.

С этим проводом и нужно мутить доп блокировку.

 

В дальнейшем уже ECM подает с 62 контакта белым проводом управление на 51 контакт в IDPM на реле ECM RELAY которое питается от предохранителя №62 20А

С реле питание подается из IDPM контакт 47 зеленый провод на 94 контакт ECM и 

из  IDPM контакт 48 фиолетовый провод на 93 контакт ECM + кучу остального оборудования MAF, FUEL PUMP, TURBOCHARGER и т.д.

post-33337-0-73082200-1476574205_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня выглядит блочок иначе (релюшек не видать и предохранители  иначе)

Но похоже разъёмы и нумерация контактов совпадают.

post-35012-0-34028700-1476643253_thumb.jpg

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня случилась та же проблема, как и на видео уважемого rubberdick

Началось с того, что в -30 решил завестись. Пару раз крутанул стартером и акк. умер. Только еще все стрелки начали биться в судорогах в нижнем положении и врубились вентиляторы. 

Снял аккумулятор и отнес домой отогреваться и заряжаться.

Сегодня потеплело и решил попробовать снова. Завелась с полоборота, но машина стала трястись как трактор + Загорелся значек подушек безопасености и не потух. С утра времени разбираться уже не было. Вечером попробую реанемировать. Мне кажется, что проблема была в умершем аккумуляторе. Сигналки у меня никакой нету, кроме штатного иммо и безключевого доступа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Водорез сказал:

агорелся значек подушек безопасености и не потух. С утра времени разбираться уже не было. Вечером попробую реанемировать.

 

Думаю что ничего страшного. При нулевом АКБ мозги дурят по-черному. 

Достаточно сделать сброс ошибок сканером, а потом завести и 99% все придет в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...