Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

rubberdick

Аварийный режим

Рекомендованные сообщения

Опять сегодня врубился аварийный режим коробки.  Уже 3 раз за год.

Без предупреждаений. Приехал заглушил. Через какое то время завел и вот оно.

 

Признаки:

1. Двигатель не заводится с полтыка. 2-3 попытки перед заводкой.

2. Прочерки "--" в строке среднего расхода.

3. Коробка дергает при переключении на D и на R. (Т.к. сразу на 3 педарачу включает)

 

Лечение:

Выключить двигло.

Выйти из авто с ключом. Поставить на охрану. Дождаться когда погаснет табло БК.

Снять с охраны - сесть завести.

 

У кого такое было? Напишите.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Анатолий, здравствуйте, тут не вопросы задавать надо а съездить на диагностику. Причин аварийному режиму -масса….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождемся ТО - продиагностируемся. Но думаю ничего не покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если горит чек, то диагноза покажет полюбому, просто по другому не бывает. Бесследно исчезнуть тоже не может. Дабы быть технически подготовленным к разговору со специалистами ОД, надо установить причину, сделав диагностику до визита к ним, но ошибки не стирать. в рамках ОД ошибки скорее всего удалят, отпустив Вас с миром, пожимая плечами, типа всё в порядке, какой то глюк. Ну а если проблема серьёзная, значит надо искать причину и устранять предмет перевода в аварийный режим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100500 ехать на диагностику и желательно на аварийной коробке, потому как может не показать потом ничего, а ездить и ждать ТО не рекомендую, в один прекрасный момент аварийный режим не выключится, ехать надо будет срочно! Это заподло всегда так подкрадывается.

А вообще на ауди у меня так было пару раз, но достаточно было просто заглушить и завести машину снова. Это было перед тем как накрылся "бублик" ремонт встал в 40 кило рублей . Причин может быть масс, от плохого контакта на каком нибудь проводке, до недостатка масла или износа фрикционов. Не тяните делайте диагностику, что бы не попасть на более дорогой ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если горит чек

 

А кто сказал, что горит чек? Ничего не горит. А коробка не переключается.

Заглушил-завел все ОК. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват….додумал. 

Даже если не горит, в памяти авто остаются ошибки. Их надо знать по хорошему. Прочитать ошибки дело пары минут времени и совсем не обязательно проводить операцию фирменным консалтом. Достаточно любого мультимарочного сканера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня бобик сдох окончательно. Не смог завестись в гараже. Клемму с АКБ скидывал - не помогло. Правда с 10-15 попытки завелся. Погрелся. Заглушил-ушел. Вечером пришел - опять не заводится.

Признаки такие (когда не заводится):

1. кратковременно не загораются DPF и спираль нагрева перед пуском.

2. прочерки вместо цифр на бортовом компьютере.

 

Думаю мозги дурят.

Придется тянуть к офицалам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня бобик сдох окончательно. Не смог завестись в гараже. Клемму с АКБ скидывал - не помогло. Правда с 10-15 попытки завелся. Погрелся. Заглушил-ушел. Вечером пришел - опять не заводится.

Признаки такие (когда не заводится):

1. кратковременно не загораются DPF и спираль нагрева перед пуском.

2. прочерки вместо цифр на бортовом компьютере.

 

Думаю мозги дурят.

Придется тянуть к офицалам...

Попробуй массу проверить.post-27235-0-80114100-1415943542_thumb.jpgpost-27235-0-70857000-1415943557_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй массу проверить.attachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpg

А где все эти  точки найти? Тоже интересует данный вопрос....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где все эти точки найти? Тоже интересует данный вопрос....

post-27235-0-03103400-1415946872_thumb.jpg

"Clean and tight" - очистить и затянуть

"RHF of engine bay" - правая передняя часть моторного отсека

"Located underneath battery" - расположена под аккумулятором.

По второй картинке

post-27235-0-56143100-1415948458_thumb.jpg

Точки Е17 и Е21 где то внизу за левой фарой.

Ниже на двух фотках показаны 3 точки. Показана версия с акпп.

Чтобы добраться надо снимать среднюю часть ЛЕВОГО подкрылка.

Там 6 или 7 пистонов.

Далее, важный абзац.

"Убедитесь в том что все эти три точки, соединяющие минус аккумулятора с кузовом и коробкой очищены и затянуты. В противном случае, все что подключено к массе кузова работать нормально не будет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"RHF of engine bay" - правая передняя часть моторного отсека

"Located underneath battery" - расположена под аккумулятором.

Спасибо! Буду искать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Проверю.

Кстати симптом №3,4 (когда не заводится)

3. При включении зажигания сразу начинают работать вентиляторы радиатора.

4. Через несколько секунд если не заводить слышен треск ABS на педали и загораются лампы ESP и ESP OFF

 

Вот что подумал - может еще датчик температуры дурит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с такими симптомами глючила сигнализация, реле обрывало, если не ошибаюсь, цепь питания ЭБУ, там в ней еще какие-то хитрые модули были, в результате крутился вентилятор радиатора, трещала, звенела и мигала панель приборов или что-то за ней. В одном из сбоев, их было около трех, обвинили аккумулятор (проседал сильно при пуске, сигналка ловила глюк и все блокировала) и, кстати, перемычки на массу. Аккумулятор я заменил, перемычки вот не дошли руки, теперь думаю, надо бы посмотреть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Проверю.

Кстати симптом №3,4 (когда не заводится)

3. При включении зажигания сразу начинают работать вентиляторы радиатора.

4. Через несколько секунд если не заводить слышен треск ABS на педали и загораются лампы ESP и ESP OFF

Вот что подумал - может еще датчик температуры дурит?

+1 за массу. На пассате была аналогичная ситуация. Масса на двигателе пропала. Проверить проще кинуть провод для прикуривания с клеммы акб на двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса на двигателе пропала.

 

Стартер то крутит как бешеный. Как бы он без массы крутил?

Скорее мозг обесточен частично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер то крутит как бешеный. Как бы он без массы крутил?

Скорее мозг обесточен частично.

масса может быть нормальной на моторе, но сопливой на кузове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер то крутит как бешеный. Как бы он без массы крутил?

Может. Была ситуация, когда дилер забыл затянуть клемму на акб. стартер крутил, заводился после 10-15 секунд стартера, иногда не с первой попытки. При том крутил отлично. Обнаружил когда контакт совсем пропал (хорошо, что на стоянке, а не на ходу).- подтянул - стал заводится без проблем. Я бы еще аккумулятор проверил для надежности, что всем с ним в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер то крутит как бешеный. Как бы он без массы крутил?

Скорее мозг обесточен частично. 

Ну так проверьте ) Нижний разъём, если не ошибаюсь оранжевый провод)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте... Она теперь снова заводится.
не люблю так. Умерла, так умерла. Ан нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...