Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Arkadich

Утепление дизеля

Рекомендованные сообщения

post-33337-0-10228200-1414519109_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

если хорошенько проехаться наш дизель не такой уж холодный! и пенополистирол может тютю!

уж если заморачиваться укрываниями то лучше взять автоодеяло сертифицированное из негорючих материалов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую первую зиму "без ничего" откатать, на жидкостном Eberspacher. У кого предпускачи тоже укрываете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью укрыл

ШпехерШмайер настроен на 20мин. За это время успевает с -8 поднять стрелку. Хорошо б и коробку прогревать этой приблудой, ибо тупит страшно и не едет первый километр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую первую зиму "без ничего" откатать, на жидкостном Eberspacher. У кого предпускачи тоже укрываете?

 У меня Вебасто, но юзаю только на разогреве, ездить по трассе с включенным пускачём довольно накладно. Укрывал в прошлую зиму одеялом, на стоянке остывает в разы медленнее, чем без оного. На ходу одеяло помогает мало, надо закрывать и радиатор. Одеяло не сертифицированное, но даже намёка на перегрев, а тем более обгорание, нигде нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ездить по трассе с включенным пускачём довольно накладно

Дык вроде на трассе и не надо, стынет только в пробках вроде или я не прав?!

Одеяло универсальное или под моторный отсек Хитрого?

На ходу одеяло помогает мало, надо закрывать и радиатор.

И как, в итоге, решили вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык вроде на трассе и не надо, стынет только в пробках вроде или я не прав?!

Одеяло универсальное или под моторный отсек Хитрого?

 

 

И как, в итоге, решили вопрос?

 

Одеяло универсальное, ватное, с дачи спёр. Всё равно там поджигать нечему, второй сезон катаюсь. С радиатором в выходные буду возиться, только вместо гофрокартона возьму паронит, валяется в гараже приличный кусок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сведения:

Снятие показаний с диагностического разьема при температуре на улице -2

 

1. Температура воздуха во впускном колекторе: на ходу 0; -1,  на светофоре: поднимается на глазах до 10

2. Температура охлаждающей: газ в пол поднимается до 90, на скорости при оборотах в районе 2500: падает до 60-80, на светофоре 80

 

Вывод:

Картонка в радиатор дешевле и эфективнее одеяла.

 

Вспомните раньше почти все грузовики с намордниками из дерьмонтина а не с одеялами на капоте зимой ездили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с намордниками из дерьмонтина а не с одеялами на капоте зимой ездили.
 

А еще снимали крыльчатки охлаждения радиатора. Картонка улучшает быстроту прогрева. Движек не обдувается встречным потоком. Если поездки длительные картонки хватит. Если поездки короткие с остановками до двух часов то нужно и одеяло на двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как для Москвы "картонки" за глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как для Москвы "картонки" за глаза.

Это опыт или теория?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это опыт или теория?

Практика, холодно-прикрыли карточкой, потеплело-выкинули ее в помойку. Можно пленку с фальгой. По крайней мере я на грузовике так делаю, дешево и сердито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика, холодно-прикрыли карточкой, потеплело-выкинули ее в помойку. Можно пленку с фальгой. По крайней мере я на грузовике так делаю, дешево и сердито.

Так то-ж на грузовике... :D  :D  :D  :D  Попробуйте у нас так легко и просто это сделать, особенно чтоб прикрыть нижнюю часть радиатора  :D  :D .

Наверное ни разу не пробовали?  А то "потеплело-выкинули ее в помойку."!! У нас если поставил, то ДО  ВЕСНЫ! Ибо просто так второй раз снять-поставить уже как-то не очень хочется.. :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно сказать я еще в тему сильно невникал, но думаю можно что нибудь придумать, например не запихивать в внутрь, а с наружи притянуть пластиковыми хомутиками, обрезал хомуты и в помойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы попробуйте.. :D  :D  :D  хоть снаружи, хоть изнутри процесс крайне непростой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем решать проблемы , по мере их поступления. Думаю если будет дюже холодно, что нибудь придумаем, невпервой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь, выложите фото подкапотного пространства закрытого пенополистеролом.

Да и вообще, мнений и вариантов много, фотоотчет бы не помешал!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, банально там всё:

post-31469-0-99858400-1416431465_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, банально там всё:
 это нужно чтоб тепло сохранить в движке до 3х часов стоянки. интересует все же как эффективненько и бюджетно морденку закрыть именно для быстрого прогрева дижка. думаю закрыть радиаторы наглухо. нифига ее не перегрееш. у нас печка  ожлаждает двигатель на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arkadich, писал уже выше: меж двух радиаторов плотно вставляю два листа гофрокартона внахлест наглухо. Для этого снимаю решётку радиатора, откручиваю 2 болта замка капота и, чуть отжимая его, засовываю и задвигаю картон. Делов на 15 минут. До +10 перегрева не будет. Можно вставить три листа и один вынимать, не откручивая болты замка капота, если потеплело вдруг. Достаточно снять-поставить решётку радиатора на 4-х пистонах и 4-х защёлках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...