Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Arkadich

Утепление дизеля

Рекомендованные сообщения

Скоро зима. Дизель и так плохо греется а зимой и подавно. Вопрос такой. Кто чем нибудь закрывает радиатор,двигатель? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Прошлую зиму утеплял подкапотное пространство двумя слоями войлока толщиной 4мм, с запуском на радиатор под решетку, вырезав при этом отверстие под замок капота. Нижнее отверстие в бампере прикрыл фальгированным полиэтиленом, закрепив пластиковыми хомутиками. Эффект от утепления на лицо, в т.ч. и на все тело:D Результатом доволен, повторю и в эту зиму, т.к. эффект лучше чем от автоодеяла.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлую зиму утеплял подкапотное пространство двумя слоями войлока толщиной 4мм, с запуском на радиатор под решетку, вырезав при этом отверстие под замок капота. Нижнее отверстие в бампере прикрыл фальгированным полиэтиленом, закрепив пластиковыми хомутиками. Эффект от утепления на лицо, в т.ч. и на все тело :D Результатом доволен, повторю и в эту зиму, т.к. эффект лучше чем от автоодеяла.

Вот и я хочу замутить утепление.По прошлым авто давало ощутимый плюс :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничем никогда не утеплял - дискомфорта не ощущал. Как с запуском и работой двигана, так и в салоне. Либо я слишком неприхотлив)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в морозы, хотя бы "картоночькой" радиатор прикрыть непомешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вебасто рулит. Всё по фигу. Всегда жара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничем никогда не утеплял

всё зависит от региона. если зимой в МСК или на Юге подштаники не одевают, то ни утепление ни вебаста не нужна, вам везёт)) А вот на Урале и Севере например без утепления не обойтись.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверьте, зимой в Мск подштанники, да ещё из 300 полартека, поддевать приходится))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На двигатель автоодеяло, нижнюю "дыру" в бампере закрывать однозначно. Наш двигатель ох как не любит отдавать тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А среднюю и верхнюю дыры в бампере тоже закрывать надо тогда?

 

Я делаю проще и эффективнее. Между двумя радиаторами вставляю два листа внахлёст точно вырезанного гофрокартона - все дыры в бампере сходятя в радиаторах. Правда для этого надо снять решётку радиатора и выкрутить два болта замка капота, но это 10 минут.

Зато гереметично и эстетично.

 

А сверху на двигатель укладываю вырезанный по месту лист строительного вспененного политэтилена толщиной 10 мм - дёшево и сердито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если придумаю что нибудь несложное для верхней дыры, то оставлю в этом году только среднюю щель в бампере. Картон между радиаторами, как один из вариантов рассматриваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А среднюю и верхнюю дыры в бампере тоже закрывать надо тогда?

 

Я делаю проще и эффективнее. Между двумя радиаторами вставляю два листа внахлёст точно вырезанного гофрокартона - все дыры в бампере сходятя в радиаторах. Правда для этого надо снять решётку радиатора и выкрутить два болта замка капота, но это 10 минут.

Зато гереметично и эстетично.

 

А сверху на двигатель укладываю вырезанный по месту лист строительного вспененного политэтилена толщиной 10 мм - дёшево и сердито.

 

VladGod, а при каких плюсовых температурах начинается перегрев? Я это к тому, что в оттепели не придётся все в зад отвинчивать? Всё-таки одеяло снял/надел - секунды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VitOn, чтобы перегреть наш дизель нужно очень постараться. Нагрев где-то до 100 градусов (а это ещё не перегрев) я получил по весне при температуре +10 градусов и очень агрессивной городской езде (сильно опаздывал). Но вентиляторы включились и большего нагрева не было. Герметичность там не абсолютная и вентиляторы протягивают достаточно в таких ситуациях. Так что в ноябре вставляю картон, а в марте вынимаю и это в Волгограде. А одеяло это не замена картону, а дополнение. Картон, в основном,  работает на ходу, а одеяло, в основном, на парковке.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VitOn, чтобы перегреть наш дизель нужно очень постараться. Нагрев где-то до 100 градусов (а это ещё не перегрев) я получил по весне при температуре +10 градусов и очень агрессивной городской езде (сильно опаздывал). Но вентиляторы включились и большего нагрева не было. Герметичность там не абсолютная и вентиляторы протягивают достаточно в таких ситуациях. Так что в ноябре вставляю картон, а в марте вынимаю и это в Волгограде. А одеяло это не замена картону, а дополнение. Картон, в основном,  работает на ходу, а одеяло, в основном, на парковке.

Спасибо, в выходные займусь, так-же сделаю. Сегодня на трассе было -8, подзамерз...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше не баловаться войлоком (не горит, но хорошо тлеет) и пенополистиролом (очень хорошо плавится и горит).

Я купил хорошее автоодеяло за 1000р. Достаточно плотно закрывает все щели, не горит. Машина стала дольше остывать. Ну и картонка.

Зы. Лет пятнадцать назад отец в зиму накрыл двигатель мерседеса 124-го шинелью, как всегда на отечественных делал. Через три дня начало тлеть, так и до пожара недалеко.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

anathema, видишь ли, наш дизель весьма холодный мотор, к тому же выхлопной коллектор находится сзади внизу движка, поэтому зимой ничего не тлеет, не плавится и не горит-всю прошлую зиму проездил с пенополистиролом, он только запылился. На двигле куча пластика, в т.ч. крышка клапанной коробки, декоративная крышка, все топливопроводы низкого давления и ничего не плавится, даже летом.

 

Кстати, лист толстого пенополистирола достаточно жёсткий и при подрезании по месту стоит очень плотно и строго горизонтально от крыла до крыла. А сочетание шинели, свисающей вниз по краям двигла и раскаленного переднего верхнего выпускного коллектора на бензинке - это верный путь к пожару. Автоодеяло стандартное тоже плотно не ляжет в общем-то. В общем, все машины разные - надо смотреть.

 

Всё ИМХО конечно, но на личном опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Войлок и пенополистирол по деньгам встанут примерно как автоодеяло.

Зачем колхозить?

Это мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 рублей стоит потребный кусок пенополистирола, толщиной 10 мм., есть на любой стройбазе. Положить его можно практически герметично, а весной выбросить. Войлок и автоодеяло - такой же "колхоз". Кому что нравится, в общем-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пенополистирол

 

Хорошо горит, пожароопасен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 рублей стоит потребный кусок пенополистирола, толщиной 10 мм., есть на любой стройбазе. Положить его можно практически герметично, а весной выбросить. 

Что не получилось герметично сделать - запенить

 

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...