Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Heops-nsk

Закрывается ДЗ при старте на горячую

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые!

У меня что ни проблема с машиной, так обязательно что-то непонятное(( Вобщем недавно заметил, что если заводиться на горячий двигатель после 10-15мин простоя, старт нормальный обороты прыгают на 1500-1700, опускаются до 750 и вместо того, чтоб остановиться падают почти в ноль (несколько раз даже глох) потом возвращаются на 750 и все хорошо работает... подгазовка помогает удержать обороты, но ведь это не нормально? Комп показывает, как обычно, - все параметры как по паспорту, но типа заслонка закрывается... оно и понятно что закрывается, только на вопрос почему все разводят руками...

ДЗ меняная, от двухлитровой механики 2007г, но когда спрашивал - все сказали, что они одинаковые, партнамбер совпадает, смотрели по вину. Расход после замены ДЗ упал до 14-15л, сейчас опять около 20л(((

Есть какие мысли по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вообще - очень похоже на необученную ДЗ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще - очень похоже на необученную ДЗ. 

На трех станциях говорили тоже самое, подключали комп, переобучали, брали деньги за диагностику и потом разводили руками когда не помогало... просто уже запарился вваливать по 700-800р каждый раз просто так(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за немного некорректную инфу( У меня на иксе по вин БДЗ 16119-AE013, я же поставил от 2 литрового 16119-8H31C(сам уточнил по вину донора)

Может ли это быть из-за не той ДЗ, вообще они критично различаются?? Как можно узнать взаимозаменяемые ли они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще - очень похоже на необученную ДЗ

Врятли,при не обученной заслонке,обороты постоянно повышены.Со старой ДЗ были такие же симптомы?

Проверь систему зажигания,наличие нагара на свечах ,окисление ВВ проводов,вернее внутри свечных наконечников,

опять же модули зажигания могут давать сбой,особенно на горячую.

ДЗ полностью закрыться не может,технологический зазор может только засорится,но это не твой случай.

Большой расход может быть связан с засорёнными форсунками,может где заправился плохим бензином.

Ну и наконец по ДЗ.Каталожные номера у них сходятся,а вот оригинальные заводские отличаются в последних цифрах.Может и здесь собака порылась.Попробуй найти ДЗ от 2,5 литрового икса и проверь.Если дело всё-таки в ДЗ,возьму её обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врятли,при не обученной заслонке,обороты постоянно повышены.Со старой ДЗ были такие же симптомы?

Если дело всё-таки в ДЗ,возьму её обратно.

Нет такого раньше небыло. Обороты зависали на старой, но не падали таким образом. Катушки разобраны и почищены насколько это возможно, форсунки мытые на стенде. При движении комп никаких нарушений не видит - все в пределах нормы. Бенз всегда на одной заправке - пока проблем небыло. Ищу уже, но чет нет знакомых с такими машинами. да и стошники говорят что вроде заслонки одинаковые у обоих моторов... Так что к тебе, Алексей, притензий никаких)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж,желаю тебе по-скорее справится с проблемой. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь фильтр бензонасоса да и сам бензонасос! давление в рампе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как там дела?Решил проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как там дела?Решил проблему?

Неа( В пятницу еду к оффам... посмотрим что они скажут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя умоляю,тока не к оффам.Они не ремонтируют,а только меняют и на бабки разводят.Лучше где нить в гаражах поищи дядю Васю,по слухам,проверенного,такие везде есть,тока надо поискать.Он если и не сделает,то и денег не возьмёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня очень похожие симптомы. Грешу на цепь и все ,что с ней связано. Думаю, что в момент горячего пуска нет синхронизации д. кол. вала и распред. вала.

Готовлюсь к её замене.

Пробег по самым скромным подсчетам 170 т. с неопределённым +.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грешу на цепь и все ,что с ней связано. 

 

Диагностику проводили? Можно первично оценить состояние цепи и системы VVT сканером или ноутбуком + шнурок OBD + программа TECUIII. Вот набивший руку Vlad24Krsk обобщает на Дроме:

 

23. INT/V TIM - Угол поворота распредвала впускных клапанов, град
Это очень важный параметр, он отражает работу клапана IVT механизма фаз газораспределения.
Проверяется на ХХ (по мануалу) -5…+5 град и до 20 град при 2000 об/мин.
На практике на ХХ -1…+1 град, срабатывания нет, это свидетельствует, что цепь не растянута, метки на своем месте.
При очень плавном увеличении оборотов примерно до 1500 об/мин INT/V TIM 0 град, затем резко возрастает до 13…15 град и продолжает увеличиваться до 20….40 град при 2000…3500 об/мин.
В диапазоне 2000….2500 клапан может закрываться (-1..0…+1 град), что нормально.
При резком сбросе газа параметр мгновенно приходит к значению, характерному для ХХ -1…+1 град. Это значит, что клапан не зависает из-за загрязнения.
 
24. INT/V SOL - Управление на клапан IVT (впускного вала), %
Информация об уровне сигнала на соленоид, управляющий клапаном. 
На ХХ 0…2%, этого недостаточно, чтоб шевелить клапан, при оборотах 2000 об/мин и выше 0….50%.
Отсутствие сигнала свидетельствует о проблемах с электрикой.
Если сигнал INT/V SOL есть, но INT/V TIM равен 0 град это значит клапан «завис» из-за загрязнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений, спасибо за подробный ответ. Машинка по OBD цепляется, не вопрос. На днях это дело по изучаю.Просто в момент пуска слышен характерный звук

брякающей цепи, отсюда и вывод ( который будет корректироватся), а затем кратковременное падение об. хх .Возможно проблема в натяжители цепи , что касаемо звука, а провал хх паралельно плюсом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел чек с компа - видимо галочками отмечено неверное значение, остальное вроде в норме.

post-40048-0-31830800-1412858973_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже возникли подобные симптомы после чистки ДЗ и последующего, видимо не правильного, обучения ее. На горячую, при запуске, обороты падали практически до нуля, потом сразу возвращались на норму. И в динамике, при торможении, обороты сильно просаживались. Вылечил обучением ДЗ!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Как бы не клеймили официалов, но ребята свое дело знают! Два часа возюкались с моей машинкой, из них полтора она стояла в гордом одиночестве посреди бокса... я уже хотел ругаться, НО вышел мастер и предложил прокатиться... Вот ейбогу, авто не узнать! работает ровно, обороты падать перестали пробовал раз пять заводить глушить - все в норме и самое главное - она перестала пинаться при переключениях скоростей!!! Ну т.е под нагрузкой переключения заметны, но в диапазоне от 1600 до 3000 оборотов переключения можно отслеживать только по падению тахометра - в принципе как и должна работать исправная машинка! Прав был Сергей(Гоблин), что проблема не в коробке, в движке. 
Далее мастер подробно обьяснил что педали и ДЗ на всех QR -одинаковые пофиг на каталожные номера) А они просто провели глубокое обучение "Консултом" и подружили ДЗ с педалью(так и не понял что это значит). Осталось замерить расход в городе, мастер сказал, что все будет в порядке, т.к. все остальные параметры в идеале! И еще не маловажный фактор - цена вопроса 490р!!

Хотя три раза до этого обучал и скидывал ДЗ у разных сервисников!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они просто провели глубокое обучение "Консултом" и подружили ДЗ с педалью(так и не понял что это значит). Осталось замерить расход в городе, мастер сказал, что все будет в порядке, т.к. все остальные параметры в идеале! И еще не маловажный фактор - цена вопроса 490р!!

Хотя три раза до этого обучал и скидывал ДЗ у разных сервисников!

Подскажи, адрес официалов, сгоняю к ним тоже! У меня такую проблему полечили неофициалы чисткой ДЗ и переобучением - всё стало хорошо, но однажды я завел холодную машину и переставив её на 5 метров в сторону, заглушил. На следующий день при запуске залило свечи и теперь она глохнет после запуска на горячую, все как у тебя описано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...