Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Mike76

Радиатор отопителя забился

Рекомендованные сообщения

Всем приветС дизелем  и так не очень тепло ...а у меня походу подзабился радиатор-вчера ночью чуть не замерз-причем с уже   установленным доп насосом....в общем совет нужен : промывать если то чем и как? и если замена то может кто менял уже  то подскажите есть ли какие трудности ? С насосом продавливает но дует теплый--циркуляция мала....мотор норм на температуру встает...видать прошлый хозяин герметиками баловался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Хорошая тема! У меня таже проблема замерзаю, доп. насос поднимает температуру только градуса на два. Я уже все перепробовал ничего не помогло так что на выходных буду разбирать печку полностью, там могу и расказать в чем может быть загвоздка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть уверенность что воздушная заслонка климата закрыта полностью и не перемешивает холодный воздух с горячим? Патрубки печки в моторном отсеке трогали руками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем приветС дизелем  и так не очень тепло ...а у меня походу подзабился радиатор-вчера ночью чуть не замерз-причем с уже   установленным доп насосом....в общем совет нужен : промывать если то чем и как? и если замена то может кто менял уже  то подскажите есть ли какие трудности ? С насосом продавливает но дует теплый--циркуляция мала....мотор норм на температуру встает...видать прошлый хозяин герметиками баловался...

Забился или нет -легко определить на горячем двигателе; если входящий патрубок горяченный, а выходящий-нет, значит отсутствует циркуляция,т.е.забит.Лечится (где-то уже писали ранее) средством  для прочистки канализации "Крот". А ещё имеется такое же замечательное средство Израильского производства-"потхан" (чёрная небольшая упаковка 25х20х3 см),которое шикарно удаляет все отложения,только глаза надо беречь и пользоваться на открытом воздухе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да на выходе холодная  если не включать насос...систему заслонок смотрел..смазал вроде все работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да на выходе холодная  если не включать насос...систему заслонок смотрел..смазал вроде все работает...

Однозначно забит радиатор отопителя ! Промыть обязательно, иногда помогает ,без замачивания и химии, подачу воды организовать наоборот в обратку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ,так и собираюсь.народ подсказывает от системы отключить и залить пепси....говорят все отмокает и выгоняет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В радиатор пепси, себе водки, и сидеть отмокать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пепси:) вообще ни на что не годится! известь и ржавчину не берет:) лучше купи химии и под давлением промой, только как говорили с обратки подай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсоединяете оба шланга от двигла и льете в печку химию. далее ждете по инструкции к химии положенное время и промываете. я вчера ож когда менял так же делал. печка тепло то давала но каки оттуда вылилось много. промыл и продул все. после этого воздух выгнал. счас при температуре двигла 60 гр уже тепло идет а при 90 жарит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял 2 раза. Радиаторы на Иксах вроде не особо дорогие. Да и хорошие аналоги есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял 2 раза. Радиаторы на Иксах вроде не особо дорогие. Да и хорошие аналоги есть.

 

Ничего не путаете? Радиатор отопителя в оригинале 7-9 тыс.руб., а из аналогов только китайский дешёвый SAT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не путаете? Радиатор отопителя в оригинале 7-9 тыс.руб., а из аналогов только китайский дешёвый SAT.

По-моему, nissens, как-то так..

Чет плохо вы ищете-http://www.kompas-avto.ru/radiatory/radiatory-dlja-legkovyh-avtomobilej/320-nissan.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит путаете. Тут речь о радиаторе ОТОПИТЕЛЯ, а не ОХЛАЖДЕНИЯ двигателя или КОНДЕНСОРЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит путаете. Тут речь о радиаторе ОТОПИТЕЛЯ, а не ОХЛАЖДЕНИЯ двигателя или КОНДЕНСОРЕ.

Пардон)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все получилось!отцепил и закольцевал родные шланги ,на выходы радиатора надел покупные,налил на ночь колу и тож закольцевал.На след день поехал в сад(хорошо что воду пока не отключили).И поочередно промывал прямую и обратку полной струей   часика 4...подсоединил-завел---хорошо-тепло.Не успокоился-залил Ликви моли для радиаторов.покатался включив дополнительную помпу...слил_ грязи много-пена идет    потом 2 раза дистиллированной водой промыл...В общем ташкент теперь--и помпа не нужна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем ташкент теперь--и помпа не нужна...

При очередной замене антифриза, после того, как удалите старый, залейте дистилированной воды, пару дней поездите и только потом новый антифриз залейте, чтобы такой геморой не повторился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...