Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Heops-nsk

Перенос "автосвета"

Рекомендованные сообщения

Доброго времени, товарищи)

Вобщем задумка такая: Икс 2005г Элеганс, 2,5л, при включении зажигания срабатывает "автосвет". В принципе с нашими законами меня это вполне устраивает... Но хотелось бы что б вместо головного света включались диодные ходовые огни и была бы возможность их принудительного отключения с кнопки, а головной свет работал бы в обычном режиме (от рычажка).

Сам я не электрик и чего куда подсоединять не в курсе... может кто проделывал подобное или есть конкретные схемы реализации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня почти так и сделано 2 года назад. Не желая жечь дорогие ксеноновые лампы, переключил автосвет на ПТФки, а также отключил ненужные днём габариты, подсветку заднего номера с приборкой и кнопками в салоне. Внедрил кнопку отключения автосвета (бывает, что нужно ночью подъехать куда-нибудь и не выдавать себя фарами), а также тумблер для переключения обратно на родной автоматический ксенон. В остальном головной свет работает штатно от подрулевого переключателя, но при этом убран режим моргания ксеноном, ибо считаю это вредным - теперь у меня моргают только галогеновые лампы дальнего света и люстра.

 

Изначально тоже хотел поставить LED ДХО, но места, куда их воткнуть согласно ГОСТ, не нашёл, решил остановиться на ПТФ. Если надо схему, могу поделиться.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня почти так и сделано 2 года назад. Не желая жечь дорогие ксеноновые лампы, переключил автосвет на ПТФки, а также отключил ненужные днём габариты, подсветку заднего номера с приборкой и кнопками в салоне. 

 

 Если надо схему, могу поделиться.

только у меня при включении зажигания включается только ближний свет без подсветок и габаритов и никак его не выключить((  А схему разумеется надо - буду очень благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только у меня при включении зажигания включается только ближний свет без подсветок и габаритов и никак его не выключить((  А схему разумеется надо - буду очень благодарен!

У вас ксенон или галоген? Какой месяц и год пр-ва машины? Автосвет включается именно при включении зажигания или всё-таки сразу после пуска двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас ксенон или галоген? Какой месяц и год пр-ва машины? Автосвет включается именно при включении зажигания или всё-таки сразу после пуска двигателя?

галоген, декабрь 05года, включается при пуске двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

ближний свет без подсветок и габаритов

 

Возможно кто-то покопался с электрикой. У меня изначально при пуске движка помимо ксенона загорались габариты и подсветка, да и согласно штатной схеме так должно быть. Но не суть. Вот, набросал схемку для переделки.

 

post-28424-0-35136700-1410897262_thumb.png

 

Выходы 4 и 5 из блока DRL (DAYTIME LIGHT CONTROL UNIT) идут сразу на лампы ближнего света, они силовые, т.к. там есть встроенные реле. Значит от любого из этих выходов можно смело брать питание для ДХО. Остальная работа освещения остаётся штатной. Кнопку отключения автосвета (та что на фото слева) у меня сделана так:

(правая 3-позиционная управляет питанием видеорегистратора)

 

post-28424-0-50337800-1410896740_thumb.jpg

 

Есть ещё тонкий момент - ночью, при ручном включении ближнего света, ДХО должны гаснуть, но это зависит от производителя, есть такие "умные", что гаснут сами. Если нет, то нужно добавить в схему одну релюшку.

Блок DRL находится под пластиковой накладкой в р-не левой ноги водителя. Цвета проводов можно уточнить в сервис-мануале, в разделе ELECTRICAL -> LIGHTING SYSTEM -> HEADLAMP (WITH DAYTIME) CONVENTIONAL TYPE. Там же есть более подробная схема со всеми обозначениями. Если что не понятно, спрашивайте.

 
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ок, буду пробывать)

спасибо за развернутый ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.09.2014 в 01:07, Exegenius сказал:

У меня почти так и сделано 2 года назад. Не желая жечь дорогие ксеноновые лампы, переключил автосвет на ПТФки, а также отключил ненужные днём габариты, подсветку заднего номера с приборкой и кнопками в салоне. Внедрил кнопку отключения автосвета (бывает, что нужно ночью подъехать куда-нибудь и не выдавать себя фарами), а также тумблер для переключения обратно на родной автоматический ксенон. В остальном головной свет работает штатно от подрулевого переключателя, но при этом убран режим моргания ксеноном, ибо считаю это вредным - теперь у меня моргают только галогеновые лампы дальнего света и люстра.

 

Изначально тоже хотел поставить LED ДХО, но места, куда их воткнуть согласно ГОСТ, не нашёл, решил остановиться на ПТФ. Если надо схему, могу поделиться.

Доброго дня, поделись схемой, пожалуйста, а то жалко все светиться зря. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...