Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Heops-nsk

Перенос "автосвета"

Рекомендованные сообщения

Доброго времени, товарищи)

Вобщем задумка такая: Икс 2005г Элеганс, 2,5л, при включении зажигания срабатывает "автосвет". В принципе с нашими законами меня это вполне устраивает... Но хотелось бы что б вместо головного света включались диодные ходовые огни и была бы возможность их принудительного отключения с кнопки, а головной свет работал бы в обычном режиме (от рычажка).

Сам я не электрик и чего куда подсоединять не в курсе... может кто проделывал подобное или есть конкретные схемы реализации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня почти так и сделано 2 года назад. Не желая жечь дорогие ксеноновые лампы, переключил автосвет на ПТФки, а также отключил ненужные днём габариты, подсветку заднего номера с приборкой и кнопками в салоне. Внедрил кнопку отключения автосвета (бывает, что нужно ночью подъехать куда-нибудь и не выдавать себя фарами), а также тумблер для переключения обратно на родной автоматический ксенон. В остальном головной свет работает штатно от подрулевого переключателя, но при этом убран режим моргания ксеноном, ибо считаю это вредным - теперь у меня моргают только галогеновые лампы дальнего света и люстра.

 

Изначально тоже хотел поставить LED ДХО, но места, куда их воткнуть согласно ГОСТ, не нашёл, решил остановиться на ПТФ. Если надо схему, могу поделиться.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня почти так и сделано 2 года назад. Не желая жечь дорогие ксеноновые лампы, переключил автосвет на ПТФки, а также отключил ненужные днём габариты, подсветку заднего номера с приборкой и кнопками в салоне. 

 

 Если надо схему, могу поделиться.

только у меня при включении зажигания включается только ближний свет без подсветок и габаритов и никак его не выключить((  А схему разумеется надо - буду очень благодарен!

Поделиться сообщением