Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Что за гул.скрежет при вращении рулём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Нужно смотреть гур или эур,а может шаровые подошли и скрипят.Откуда звук? Когда появляется?Стоя на месте или в движении? Возможно колодки не достаточно быстро разводятся и немного скрипят при отпускании тормоза-тогда смазать направляющие.Короче вводных мало.Уточните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 в движении на очень маленькой скорости когда заезжаю во двор и кручу рулём.кстати на кашкае тоже было что то похожее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте залить силиконовым спреем резинку-уплотнитель рулевой колонки внизу. Там где рулевая в ногах уходит в подкапотное пространство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лучше по сайту пошукать . Писано переписано ;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята помогите советом, может кто сталкивался, у модераторов прошу прощения просто тему не могу создавать вот и прошу помощи в похожей теме по названию.

Владею машиной t30 qr20 уже около 3 лет но недавно выскочила проблема - не знаю что и делать.

Суть вопроса в том, что во время стояний в пробках машина ни стого ни ссего стала глонуть переодически, после того как я её завожу чтоб поехать а она толком не едет обороты больше 2000 не набираются скорость больше 35 км/ч не растёт педаль хоть задавись  и нечего не помогает - не глушение и заново заводка авто, потом постоит у работы или около дома сел завёл и поехал как обычно - не проблем не забот как будто неисправности и не было. Свечи поменял, дроссельную заслонку промыл, сервисмены руками разводят - "а бог его знает что было?" и сказать ничего не могут. Подскажите пожалуста, что смотреть может кто сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята помогите советом, может кто сталкивался, у модераторов прошу прощения просто тему не могу создавать вот и прошу помощи в похожей теме по названию.

Владею машиной t30 qr20 уже около 3 лет но недавно выскочила проблема - не знаю что и делать.

Суть вопроса в том, что во время стояний в пробках машина ни стого ни ссего стала глонуть переодически, после того как я её завожу чтоб поехать а она толком не едет обороты больше 2000 не набираются скорость больше 35 км/ч не растёт педаль хоть задавись  и нечего не помогает - не глушение и заново заводка авто, потом постоит у работы или около дома сел завёл и поехал как обычно - не проблем не забот как будто неисправности и не было. Свечи поменял, дроссельную заслонку промыл, сервисмены руками разводят - "а бог его знает что было?" и сказать ничего не могут. Подскажите пожалуста, что смотреть может кто сталкивался.

проверь давление в топливной рейке, у умирающего бензонасоса и загаженного фильтра похожие симптомы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё на сдыхающий ДПКВ похоже. Или плохой контакт/обрыв в цепях ДЗ или педали газа. Должны тогда быть ошибки и гореть лампа CE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое! 

про топливный насос и фильтр не похоже, т.к. фильтр менялся 1,5 года назад и теже симптомы что на газе что на бензине а газовая система питания параллельна бензиновой. Про ДПКВ тож думал - буду менять, если правильно думаю смысла на диагностику ехать нет когда машина нормально едет только в момент когда её переклинивает, а также в мыслях поменять ДПРВ. Лампочка не горит, но ведь машина бралась далеко не новая с контрактным ДВС и не известно где она подключена:((

По результатам замены обязательно отпишусь, ещё раз спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое! 

про топливный насос и фильтр не похоже, т.к. фильтр менялся 1,5 года назад и теже симптомы что на газе что на бензине а газовая система питания параллельна бензиновой. Про ДПКВ тож думал - буду менять, если правильно думаю смысла на диагностику ехать нет когда машина нормально едет только в момент когда её переклинивает, а также в мыслях поменять ДПРВ. Лампочка не горит, но ведь машина бралась далеко не новая с контрактным ДВС и не известно где она подключена :((

По результатам замены обязательно отпишусь, ещё раз спасибо.

Красавчик) А че сразу не сказал, что она на газу?? Диагностика ГБО тебе в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красавчик не то слово! У меня знакомый на Короллу Е12 поставил газ и ездил довольный. Через 30 или 40 тысяч пробега пишет на форуме - что-то стали  появляться какие-то перебои, попердывания из глушака. Обсуждали и гадали всем форумом. А он потом и говорит "у меня газ". Ёлы-палы, так у тебя наверное клапан прогорел! Точно, поехал к мотористам, они поменяли клапан или два, отрегулировали ушедшие зазоры. И знакомый после этого выкинул нафиг газовое оборудование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Exegenius,спасибо большое. 

поменяны ДПКВ и ДПРВ (до замены были установлены старого образца), машина стала стабильнее, НАМНОГО стабильнее работать, думаю причина была в ДПКВ. После замены при остановках на передаче исчезла мелкая вибрация, которой особо внимания не придавал, хотя подушки из-за неё проверял. После замены пробег, 15 км полёт нормальный, к сожалению больше покататься не получилось, заболел, пастельный режим так сказать.(

На газовое не грешил и не грешу стоит lovato 4-го поколения с регулировкой впрыска газа от компьютера оборудвания, да и к тому же ТО и диагностика газового каждые пол-года.

По замене ДПКВ могу сказать следующее на замену ушло 15 мин но неудобно - жуть, в основном потому что почти не видно, потребовались ключи на 8,10,12 и фонарик.

В планах до зимы установка доп помпы Bosch 0 392 020 034 (уже приобретена в Экзисте за 1760р) она с приводом крыльчатки магнитами , а не валом, поэтому не сопливет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня  другая проблемма.


Завожу машину и при начале движения руль повернуть очень трудно.


На скорости в движении проблем нет совсем.


Что может быть подскажите.


Думаю гидроусилитель. может я не прав.,?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не валить все вопросы в одну тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...