Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

у меня на прошлой  машине тоже такая ситуация была.

всю подвеску перебрал-только деньги выкинул зря

а причиной была купленная новая резина.поменяй может поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

заметил закономерность вибрации на скорости 80-85 км при оборотах 2000 начинает вибрация руля, чуть больше либо меньше оборотов дашь все пропадает, завтра еду на СТО менять пыльники на приводах посмотрю что со ШРУСАми и наверное уберу балансировочный подшипник на валу, он стоит на обоих передних приводах судя по схеме. может кто подскажет возможно что это уберет вибрацию, на резину не грешу т.к. она бына всех оборотах и скоростях била, хотя кто ее знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 наверное уберу балансировочный подшипник на валу

Честно сказать я так и не понял что вы там в гранате хотите разобрать  и ездить без него. :blink:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
балансировочный подшипник на валу, он стоит на обоих передних приводах судя по схеме
 

Незнаю, что там у вас стоит на передних приводах, но в теме речь идет о подвесном(опорном) подшипнике и есть он только на правом приводе вот тут все подробно и со схемами.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО под словом

 

 балансировочный подшипник на валу

 

камчи имеет в виду динамический демпфер.

 

post-28424-0-84912400-1411198246_thumb.jpg

 

Он предназначен именно для уменьшения вибраций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

камчи имеет в виду динамический демпфер.

А разве конструктивно это подшипник? Мне казалось, что это просто балансировочный груз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве конструктивно это подшипник? Мне казалось, что это просто балансировочный груз...

Вот и я не понял почему он демпфер назвал подшипником.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрался с подшипниками, я вначале грешил что демпферные сбились, вот и хотел их снять с вала, сегодня сняли привода, заменил пыльники, заменили подвесной подшипник, все поставили на место выехал а вибрация не ушла, что еще может быть. Могут тормозные диски  вибрацию на скорости вызывать, или только при торможении начнут бить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрался с подшипниками, я вначале грешил что демпферные сбились, вот и хотел их снять с вала, сегодня сняли привода, заменил пыльники, заменили подвесной подшипник, все поставили на место выехал а вибрация не ушла, что еще может быть. Могут тормозные диски  вибрацию на скорости вызывать, или только при торможении начнут бить.

что за подшипник номер его можно? 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, что еще может быть

Сегодня жене на равчике выличили вибрацию) Резину балансировали, подшипники и привода проверяли, сход-развал делали... вибрация есть. От балды перекинул колеса: перед с задом - вибрации нет! Жопа вихляет немного - на шиномонтажке узбек важно заявил: "Геометрия шины ушла - резина солнышко, однако!") Бриджи, 4 сезона откатанные, визуально в идеале...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я посоветую автору темы поменяться с кем-нибудь колёсами и покататься.В любом случае надо начинать с малого а то так можно пол машины перебрать и не добиться результата..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую перекинуть может дело в резине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне пришлось привод покупать и ставить с купленного привода подшипник на свой вал, он на схеме номера не имеет, идет в сборе с валом и шрусом. да еще накололся на пыльниках аналогах, купил вместо родных Фебест,   на внутренний привод они подходят нормально , а вот на внешний шрус не держатся норовят сползти, т.к. на шрусе есть паз кромочный и родные пыльники за счет жесткости и бортика в нем сидят как литые , а вот не оригинал из мягкой резины так же имеют на торце бортик для этого паза но за счет мягкости закрепить их не получилось, пришлось ставить обратно родные пыльники на ШРУСы хорошо что они были целые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне пришлось привод покупать и ставить с купленного привода подшипник на свой вал, он на схеме номера не имеет, идет в сборе с валом и шрусом. да еще накололся на пыльниках аналогах, купил вместо родных Фебест,   на внутренний привод они подходят нормально , а вот на внешний шрус не держатся норовят сползти, т.к. на шрусе есть паз кромочный и родные пыльники за счет жесткости и бортика в нем сидят как литые , а вот не оригинал из мягкой резины так же имеют на торце бортик для этого паза но за счет мягкости закрепить их не получилось, пришлось ставить обратно родные пыльники на ШРУСы хорошо что они были целые.

так вибрация ушла или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет вибрация осталась, вот думаю попробовать колеса переставить, хотя если ьы была проблема в резине то и на меньших скоростях вибрация была, хотя возможно то и ошибаюсь. в общем попробую посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. нужна консультация и диагноз неисправности. На скорости более 80 км начинается вибрация передней подвески, сначала грешил что асфальт кривой но затем вспомнил что по нему ездил уйму времени на Тойоте и все было норм.

На машине поменял рулевые наконечники и тяги, заменил один рычаг который был с убитой шаровой, второй   еще живой к замене не приговорен на СТО,  отбалансировал колеса, грешу на тормозные диски и возможно что на рулевую рейку т.к. при замене тяг выяснилось что сальник течет. Больше как то на ум ничего не идет.  Подскажите что мож

В конце августа столкнулся с той же проблемой. Что только не думал. И на рейку грешил и на тормоза, на балансировку. Приехал на балансировку, повесили на станок. Оказалось, хана колёсам, точнее резине. Превратились в яйцо, поэтому и било в руль. Поменял резину, теперь не потею. Советую, проверь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колеса отбаллансировали повесили по 20 грамм на колесо а вибрация осталась, я уже грешу на подшипник ступичный либо на подшипник который стоит в чашке амортизатора, т.к. в момент начала движения появляется хруст, не знаю возможно ли вибрация от подвесного подшипника который на кардане стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя шины старые? Если да то посмотри на их форму. Если форма овал, то отсюда и биение. А форму овала я увидел на балансировочном станке во время вращения колеса. Я в первый раз балансировал, но на овал не обратил внимание. диски у меня идеальные были, а вот шины деформировались. Заедь обязательно на шиномонтаж и посмотри шины, особенно передние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока колеса не проверял, нет времени, в выходные перекину на зад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце августа столкнулся с той же проблемой. Что только не думал. И на рейку грешил и на тормоза, на балансировку. Приехал на балансировку, повесили на станок. Оказалось, хана колёсам, точнее резине. Превратились в яйцо, поэтому и било в руль. Поменял резину, теперь не потею. Советую, проверь!

вибрация была всегда или только когда на газ жмешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...