Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Vee

Первое обращение по гарантии...

Рекомендованные сообщения

Проблема в том что меня стал раздражать стук пластмасы под бордачком (перчаточником) в торпеде, поехал в салон... поговорил с мастером по гарантии, тот сказал что у Х-ов эта проблема распрастраненная и она легко лечится, так же он пояснил что это? Оказывается переходник на проводах бьется на кочках о дно перчаточника. Так вот записался, аж через 2 недели смогли меня принять (зато года приходил в салон выбирать тачку меня уверяли что по любому вопросу чуть ли не в день обращения), так вот, забрали тачку, через 1,5 часа позвонили сказали что мы покатались и ничего не услышали, я был в шоке, отпрашиваюсь с работы, т.к. мастер по гарантии работает в будни с 9-18, и НЕ решили проблему вовсе!!! Вот вам и отношение...

А на каком то сайте читал информацию, что Ниссан взял награду за лучший сервис и бла бла бла....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Проблема в том что меня стал раздражать стук пластмасы под бордачком (перчаточником) в торпеде, поехал в салон... поговорил с мастером по гарантии, тот сказал что у Х-ов эта проблема распрастраненная и она легко лечится, так же он пояснил что это? Оказывается переходник на проводах бьется на кочках о дно перчаточника. Так вот записался, аж через 2 недели смогли меня принять (зато года приходил в салон выбирать тачку меня уверяли что по любому вопросу чуть ли не в день обращения), так вот, забрали тачку, через 1,5 часа позвонили сказали что мы покатались и ничего не услышали, я был в шоке, отпрашиваюсь с работы, т.к. мастер по гарантии работает в будни с 9-18, и НЕ решили проблему вовсе!!! Вот вам и отношение...

А на каком то сайте читал информацию, что Ниссан взял награду за лучший сервис и бла бла бла....

Пожалуйста, озвучьте название сервиса, чтобы мы знали своих "героев"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервис не посредственно при автосалане "Ниссан в Крылатском", есть конкретные имена но не буду озвучивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину взял в Крылатском,решил там -же обслуживать.Обращался по поводу стука при запуске двигателя.Инженера по гарантии так и не удалось увидеть,хотя договаривался о встрече целых 3 раза.Просто какой-то беспредел!Плюнул и поехал в Кунцево.Там менял масло,там-же и буду проходить ТО-1.Пока без претензий.Инженер по гарантии на своем рабочем месте,а не понятно где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леон так а что сказали по поводу стука ? И прошол ли он после замены масла ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо нас только двое пока неудачников из Крылатского автосервиса.

хтраил купил в середине марта текущего года. обновлённый. через полтора месяца пробега (3500 км) отвалился датчик дождя. дозвонился в дилерский сервисный центр там же в Крылатском. договорился через неделю на встречу. приехал. осмотрели датчик дождя, специалист сервисного центра вынес мне датчик дождя в салон и сказал: не гарантийный случай, так как на одном из четырёх контактных точек для приклеивания было лобовое стекло. мол я сам его нарочно сбил. когда я ему дал версию, что датчик приклеили не на все четыре контактные точки, а всего на одну. Специалист сервисного центра (ССЦ) сказал, что я бандерлог - на сборочном заводе всё проверяется перед отправкой дилеру. Теперь думаю как быть: написаь заказным письмом притензию в автосервис на имя гендиректора или сразу в головную компанию и как лучше написать текст письма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую.

Пиши сразу всем - это не стеб. К сожалению, это реальность.

Поищи на форуме - у кого-то был в Крылатском "свой" мастер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще автосервис хороший. Работу делают отлично. НО есть один момент перед тем как отдавать машину в сервис всегда связывайтесь с Сотрудниками Ниссан Моторс Ру и уточняйте у них попадает ли ваш случай под гарантию. Они чаще всего идут на встречу.

Случай со стеклом закончился положительно. Пришлось немного потрудится, но результат есть. пришлось написать претензию на главного инженера данного автосервиса, после чего он согласовал замену лобового по гарантии.

Так же в прошлом году пришлось еще раз меняить лобовое стекло. Но на этот раз уже по КАСКО. Во время поездки по трассе поймал то ли шип, то ли камушек. Пошла трещина на лобовом стекле. Обратился в страховую выдали направление на замену лобового стекла. Вот тут то и началась новая порция жадности автосервиса. Сказали что ждать лобовое стекло придется аж после новогодних праздников, а это около месяца. Позвонил после новогодних каникул сказали, что нет и еще неизвестно,сколько придется ждать. Я долго не откладывал звоню в ниссанм Моторс Ру и рассказываю ситуацию. Мне говорят что стекло есть, только японское. У него рисунок для датчика дождя и света меньше. Буквально на следующее утро звонят из автосервиса и просят записатся на замену стекла.

Буквально на днях проходил ТО30, стоит это удовольствие 12 тыс. с копейками минус 10% по понедельникам. Узнал об этой скидке случайно от владельца такое икса. При осмотре машины выявили износ передних тормозных колодок аж на 80% при моем пробеге 26000 км и необходимость регулировку перед них фар. Это еще дополнительные 6 т.р. Так же заявил, о том, что есть гул при езде выше 40 км/ч. Предположительно подшипник ступицы.

Оставив машину на сервисе с утра поехал на работу на метро. Из сервиса позвонили в часов 10 утра и сказали, что необходимо менять тормозные колодки и провести регулировку фар. Также сказали что пока не выявили никакого гула у себя на стенде. Согласился с заменой колодок и регулировкой фар.

Возмущенный тем, что у машины необходимо провести регулировку фар, мне сказали что моя притензия принята и будет рассматривается 10 дней. Так же параллельно рассказал,что в машине при езде есть гул.

Около полудня мне снова позвонили из автосервиса и сказали, что они взяли на себя ответственность и выехали на моей машине на дорогу доя проверки гула и о да чудо они его обнаружили. Определили что это действительно подшипник ступицы. Правда очень отдаленно начали намекать на получение бонусов. Мотивуря это тем, что сейчас у них нет на складе такого подшипника им придется его заказывать в ниссан Моторс Ру и мне придется его ждать очень долго. Давая понять если я их отблагодарю то они могут постараться и доставить этот подшипник гораздо быстрее. Я как будто не услышав их говорю что готов ждать подшипник сколько понадобится. Они тогда предложили забрать машину уже вечером, т. К. ТО 30 провели и машину можно в таком случае забирать.

Приехав вечером за машиной объявили окончательную сумму за все обслуживание. И неожиданно для меня сказали, что даже заменили подшипник ступицы по гарантии. Вот такая ситуация на текущий момент в крылатском автосервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то они мухлюют -_- у меня при пробеге 22тыщи износ передних колодок 40% на самом деле меньше -.-

В общем, хочешь чтобы норм всё сделали, приезжай на ТО и стой возле машины.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГАЛФ КРЫЛАТСКОЕ. Это даже не обращение по гарантии... а первое ТО! Ниссан Х-трейл, пробег 15000. Просьба продиагностировать а/м - дергается двигатель (иногда кажется что заглохнет) в пробке при трогании в горку, с момента покупки.

Провела на сервисе почти пять с половиной часов!!! Масло в двигателе через 200 км после ТО (зачем я туда полезла!!?) такого же цвета, как в одинадцатилетней Хонде-срв с пробегом 487000(через 2000 после ТО)... напрашивается вывод - не потрудились не только масло поменять, а даже скинуть на компьютере напоминалку о прохождении этого самого ТО!!! заключение специалиста - двигатель и ходовая без замечаний, но не хватает антифриза и рекомендуется отрегулировать фару... Нехватку литра антифриза тяжело, но как-то еще можно объяснить, но заявление мастера, что фары сбиваются от езды по лежачим полицейским вообще убила!!! - это что же получается? я должна к ним на сервис ездить раз в неделю, чтобы у меня фары светили куда положено или не ездить на автомобиле вообще??? задаюсь вопросом - зачем я вообще туда ездила? за штампиком в гарантийной книжке похоже... если каждый раз после обслуживания я должна ехать на нормальный сервис и все там переделывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за штампиком в гарантийной книжке похоже...

Да , завезти им денюшек и поставить штамп в книжке .Никогда не был ни на одном ТО у официала ,пробег 60000 ,полет нормальный .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масло в двигателе через 200 км после ТО (зачем я туда полезла!!?) такого же цвета, как в одинадцатилетней Хонде-срв с пробегом 487000(через 2000 после ТО)... напрашивается вывод - не потрудились не только масло поменять,

Почитайте Интернет. Это нормальная ситуация для оригинального Ниссановского масла. Оно темнеет очень быстро. ОЧЕНЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте Интернет. Это нормальная ситуация для оригинального Ниссановского масла. Оно темнеет очень быстро. ОЧЕНЬ.

Насколько очень? Я проверил сразу за воротами СТО и оно было черное. В ответ услышал, что все масло не сольёшь, все равно остается в движке немного старого, а промывка не предусмотрена (и даже противопоказана). Оф. дилер - Автомир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло Тотал для Ниссан уже изначально идет темно-янтарного цвета, не любите мозг ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас льют мобил, спросил почему,ответили " в связи с падением потребительских качеств тотал"

Регулировка фар,последняя фишка ОД,тож настоятельно рекомендовали,отказался.

После прошел ТО, свет проверяли на стенде, все в норме. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло Тотал для Ниссан уже изначально идет темно-янтарного цвета, не любите мозг ))

Случаем не с Автомира? Там любят отмазки такого рода))) Остатки масла в канистре лежали в багажнике, были на удивление прозрачные и уж точно не похожие на то, что было на маслянном щупе... (масло "Ниссан", однако)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте Интернет. Это нормальная ситуация для оригинального Ниссановского масла. Оно темнеет очень быстро. ОЧЕНЬ.

тогда объясните мне, тупени, почему через 5000 пробега оно было нормальным и светлым, а после первого ТО резго потемнело до темно коричневого? или у меня в новом автомобиле, взятом там же в салоне, было залито неоригинальное Ниссановское масло?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, хочешь чтобы норм всё сделали, приезжай на ТО и стой возле машины.

Всё правильно Вы сказали.

Я так и делаю. Всегда. По любому обращению.

И у меня не бывает такого:

Я проверил сразу за воротами СТО и оно было черное. В ответ услышал, что все масло не сольёшь, все равно остается в движке немного старого

Масло было в цвет щупа (дизельного; по-моему, у нас там разные щупы), то есть, такого же светло-жёлтого цвета. Только в скользящем свете, еле различима была граница верхнего уровня масла. А так казалось, что вообще ничего не залито.

Дилер - тоже Автомир. На Ярославке.

Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда объясните мне, почему через 5000 пробега оно было нормальным и светлым, а после первого ТО резго потемнело до темно коричневого? или у меня в новом автомобиле, взятом там же в салоне, было залито неоригинальное Ниссановское масло?))

Скорее всего, всё-таки, оригинальное. Просто Вам, по-ходу, не поменяли масло. А денег - содрали. Ну, а как по-другому? Гешефт же!

У меня тоже так было, после прохождения одного из послегарантийных ТО на предыдущем НАК.

После этого случая, я зарёкся оставлять им машину и уходить.

Всё делается, как я уже писал постом выше, в моём присутствии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз говорю - особенность масла. Плюс старое, естественно, не сливается на 100%. Каждый раз за пробег 150 тык смотрел как меняют масло и каждый раз через небольшой период оно было очень темное. С переходом на другого производителя ситуация поменялась.

Хочу отметить, что одновременно с темным маслом, движок внутри был светлый и чистый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...