Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

xPavel

HELP не ест, а жрет масло!

Рекомендованные сообщения

Вот и любит потому что немецкое, т.е. обычная очищенная отработка или просто база смешанная с присадками. Вы где нибудь в Германии нефтяные вышки видели или знаете немецкую компанию, которая сама добывает нефть?

Катов у нас два.

Конечно видел , но не вышки , а трубы они рядом с газовыми идут по дну черного моря....ахахаыы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

я вырезал тот что в резонаторе, много в своё время в трубу антифриза вылетело, решили что наверно там всё загрязнилось, запоялось. Чистенький был как новенький.( гудит терь погромче) эхо пустой трубы) хорошо что  штанах остался еще один)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это верно подметил... со временем его пробьет и прогорит и копыть пойдет  вопрос времени... Или есть вариант залить химию отойдут но это не решит проблему в корне, как вариант залить и продать ))))

У меня верхний был удалён, а нижний был забит вноль, но дым не пропускал, а масло, в последне время, съедал около 1 л на 500 км. Удалил кат-задымил;-заменил кольца и МСК и всё ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто знает, а то не могу найти. Сколько по паспорту расход масла у Т-30 2.5 бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 200 гр. на тыщу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько по паспорту расход масла у Т-30 2.5 бензин.
 

 

"По паспорту" - нисколько. То есть без расхода.

 

По официальному мнению Ниссана - ремонт полагается в случае расхода более чем 500 мл/1000 км.

 

Лично у меня от замены до замены долива не требуется обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При обычной езде 2000-3000 оборотов уровень масла держится, стоит погарцевать немного и приходится доливать....

Вот и думаю: вскрывать башку или так ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег авто какой ? И какое масло льете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При обычной езде 2000-3000 оборотов уровень масла держится, стоит погарцевать немного и приходится доливать....

Вот и думаю: вскрывать башку или так ездить?

На исправном моторе угара масла быть не должно.Это обеспечивается совершенством его конструкции и состоянием деталей на данный пробег. Расход масла в той или иной степени определяет  общий износ двигателя.Сам факт расхода масла может не влиять на эксплуатационные показатели мотора (тяга и расход топлива), но когда доходит до сизого шлейфа из выхлопной трубы, то движок требует капитального ремонта из соображений короткой перспективы его жизни и чисто эстетических и экологических соображений.Угар 100-200 грамм на 1000 км легко можно пережить до худших времён, ибо долив масла, по стоимисти, на порядки дешевле его ремонта.

 

Всякого рода терапевтические (химические) лечения двигателя, в большинстве случаев, дают  только психологический эффект.После процедуры раскоксовки обычно человек расчитывает на положительный результат, опленённый надеждой начинает утверждать, что движок стал "жрать"   масло намного меньше. Это самообман и предмет для споров с друзьями по несчастью.

 

Если в двигателе упала компрессия, имеет место сизый дым из трубы, угар масла не имеет параметров, то ему нужен КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что любая машина с таким пробегом будет жрать.

А если давить газ пол - то много жрать.

Катай и доливай!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо! как похолодало масло почти не ест, лью мобил 5.40 синтетика. как вода а немасло.


у кого нить бывает скачек оборотов при заводке, может быть, то что пора чистить блок дросельной заслонки или топливный фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого нить бывает скачек оборотов при заводке, может быть, то что пора чистить блок дросельной заслонки или топливный фильтр?

что значит скачек оборотов? конкретнее пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда заводишь, обороты вниз, чуть ли не глохнет, а потом нормально, работает двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда заводишь, обороты вниз, чуть ли не глохнет, а потом нормально, работает двигатель.

ясно) было в точности тоже самое. Вылечили у официалов глубоким обучением ДЗ и педали газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во как, надо ехать делать.


ясно) было в точности тоже самое. Вылечили у официалов глубоким обучением ДЗ и педали газа.

 

я тут хочу поставить колеса от кузова т30, как думаешь нормально будет?


т31 сори

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 2,5 тоже жрет ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Я здесь первый раз.У меня тоже проблема с расходом масла.Пробовал раскоксовать,не помогло,залил ХАДО присадку(вроде мёртвого поднимет) не спасло.Расход масла 1л на 600км,и детка не дымит.Каталик вырезали.Дым только немного на 5000 оборотах.Придётся вскрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр zhuk больной доктору : врач, я когда вот так делаю, мне больно! Доктор : а вы так не делайте!..... это я к тому, что попробуйте ездить плавнее, не крутя до 5тыс. А лучше до 3-3.5 тыс оборотов. Те же 600 км. И посмотрите расход. Возможно расход масла будет меньше. А вскрыть всегда успеете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5000 оборотов это на 2 секунды для проверки,а обычная езда 2-3 тысячи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...