Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

vit-111

Положение lock

Рекомендованные сообщения

Поставил положение lock ,но при наборе скорости индикатор на приборке гаснет. В чём прикол ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

могу оказаться некомпетентной, но попробую ответить цитатой из Руководства по нашим авто:

"При разгоне автомобиля трансмиссия автоматически переключается из режима LOCK в режим AUTO"

Видимо, именно поэтому у Вас гаснет "индикатор на приборке".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно верно, lock работает только до 40 км/ч, полный привод X-trail не предназначен для постоянного использования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. А на сколько чутко срабатывает подключение зимой например ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нууу.. как сказать) Зима наступит - проверите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хотелось бы узнать мнение ,как по сравнению с постоянным приводом  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В режиме лок гребет отлично. Но это не внедорожник для гряземеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хотелось бы узнать мнение ,как по сравнению с постоянным приводом  ?

 

Чудес не жди, а если у тебя вариатор - то вообще старайся в говны и серьезные сугробы не соваться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может немного не в тему. Но я так и не понял, работает ли полный привод при движении задним ходом в положении lock? При движении по глубокому песку вперед, зрители говорят, что все четыре колеса гребут. При движении задом по песку, говорят, что только передние колеса крутятся. ESP off.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что заехал в песок и сам посмотрел - все колеса крутят в режиме lock задним ходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая фигня на Хонде ЦРВ, у нас все отлично!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если у тебя вариатор - то вообще старайся в говны и серьезные сугробы не соваться

Да ладно :D .Смотря что для вас говны и серьезные сугробы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из режима lock в автоматический режим переходит при 40км\ч.  4 х 4 только до 40км\ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из режима lock в автоматический режим переходит при 40км\ч.  4 х 4 только до 40км\ч

 

Трансмиссия работает таким образом:

Режим Lock работает до 10 км/ч, при повышении скорости 10-40 км/ч переходит в режим АВТО4WD (при горящей лампе Локк), далее если скорость снижается ниже 10 км/ч переходит опять в Локк, а если становиться более 40 км/ч (лампа Локк гаснет) Икс переходит в режим АВТО4WD.

 

Прим. В режиме Локк блокируется муфта это как "блокировка межосевого дифференциала". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сел на пузо во дворе , так вот в ЛОКЕ гребло только два передних и одно заднее левое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 так вот в ЛОКЕ гребло только два передних и одно заднее левое.

И что в этом криминального ? Если ты думаешь ,что должны крутится все 4 при любых обстоятельствах , то это не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сел на пузо во дворе , так вот в ЛОКЕ гребло только два передних и одно заднее левое.

Даже наш УАЗер если сядет на пузо и мосты то придется повозится... (а это ДЖИП!), тоже гребли не все колеса (с понижайкой и полноценной блокировкой). Во первых на Трейле имитация блокировки "ЛОК" (электронная и т.д. и т.п.), во вторых не смотря на все достоинства по отношению к одноклассникам по проходимости он (Трейл) все же паркетник, в третьих все зависит от того какой снег (по рыхлости и т.д.), опытный ли парень за рулем (от этого тоже много зависит)... А вообще недавно ездил на дачу (живу в Сибири) посмотреть не сожгли ли бомжи, на "Лок" включил, была колея но занесена снегом, глубина снега ну почти под пузо, проехал без особых напрягов.......

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"опытный ли парень за рулем (от этого тоже много зависит)..."

Вот от ЭТОГО все зависит!  :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансмиссия работает таким образом:

Режим Lock работает до 10 км/ч, при повышении скорости 10-40 км/ч переходит в режим АВТО4WD (при горящей лампе Локк), далее если скорость снижается ниже 10 км/ч переходит опять в Локк, а если становиться более 40 км/ч (лампа Локк гаснет) Икс переходит в режим АВТО4WD.

 

Прим. В режиме Локк блокируется муфта это как "блокировка межосевого дифференциала".

Друзья, а при включенном lock лампочка горит и не тухнет даже при 80, говорит о том, что система неисправна? По кому ошибок нет. Но у нас и грязи неоткуда бы залезть проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам она показывает что вы ездили на этом режиме и определитесь в каком будете ездить 2вд и 4вд, лок уже и так отключен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...