Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sasha

сколько сил держит вариатор у 2.0 Т31?

Рекомендованные сообщения

сколько сил держит вариатор у 2.0 Т31?

есть у кого такая инфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Что бы это значило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы это значило?

Чел интересуется на сколько можно форсировать двигатель и вариатор не загнулся. Я думаю до 170 сил точно, ибо вариаторы на 2.0 и 2.5 одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абсолютно верно!

это 100% что варики одинаковы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абсолютно верно!

это 100% что варики одинаковы?

Видимых отличий нет, и по ТТХ тоже.

А интересно, на Мурано тоже такой ставят или нет? Если да, то еще сильнее можно двигатель разогнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пологаю что до 240 лощадок он потянет:))) т.к. в мурке стоит варик постарше, а тут по новее и наверное по надежнее:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимых отличий нет, и по ТТХ тоже.

А интересно, на Мурано тоже такой ставят или нет? Если да, то еще сильнее можно двигатель разогнать.

Слышал, что а Мурано есть проблемы с вариатором. Греется он и ресурс кончается быстро.

А какой он там-не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Мурано варик работает на пределе возможностей

напоминаю для варика текущий предел 240-260 лошадок примерно

нагрузки в 10т - это не мало....даже современные сплавы еле-еле выдерживают

делаем выводы ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал, что а Мурано есть проблемы с вариатором. Греется он и ресурс кончается быстро.

А какой он там-не знаю.

Первый раз слышу! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это тупой вопрос, но ЧТО ТАКОЕ вариатор в автомобиле? Я знаю ВАРИАТОР как электро прибор из электроники, который изменяет ток. Что вариатор делает в авто? Или этим словом что-то другое называется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это тупой вопрос, но ЧТО ТАКОЕ вариатор в автомобиле? Я знаю ВАРИАТОР как электро прибор из электроники, который изменяет ток. Что вариатор делает в авто? Или этим словом что-то другое называется?

он изменяет передаточное отношение в "КПП". без ступеней. как ручку громкости на приёмнике поворачиваеш :) , так же и тут, от первой до последней "передачи"

Первый раз слышу! :blink:

ничего удивительного.

там ведь нет жесткого зацепления, как в зубчатой передаче.

всё только за счет трения боковых поверхностей ремня о шкивы, как в обычной клиноремённой паре.

поэтому большой крутящий момент вариатор долго не выдержит. пробуксовка ремня будет неизбежна.

именно поэтому вариаторы ставятся только на моторы с небольшим моментом, а до недавненго времени они вообще в автопроме широко не применялись. физических свойства металлов, сплавов, и др. деталей в вариаторе было недостаточно для этого.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем тюненк двига отменяеться:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и поэтому 2.0 литра предпочтительнее чем 2.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и поэтому 2.0 литра предпочтительнее чем 2.5.

Это еще почему 2.0 предпочтительнее 2.5 ????? :mellow: Сам езжу на 2.5, не хотелось бы себе голову забивать всякими мыслями - паразитами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще почему 2.0 предпочтительнее 2.5 ????? :mellow: Сам езжу на 2.5, не хотелось бы себе голову забивать всякими мыслями - паразитами!

да нормально всё :)

считается, что варик на 2л движке по идее должен дольше прослужить

но это ж от езды зависит :)

можно и двумя литрами варик ухайдокать в хлам :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно, имеется ввиду: при прочих равных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно, имеется ввиду: при прочих равных условиях.

ну разумеется у 2,5 износ варика будет бОльшим <_<

нагрузка ж выше

но в таком случае я бы рекомендовал ДЕфорсировать движок скажем до литра :)

и варик проживёт дооооолго, а трейл будет ездить как гужевая повозка :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие факторы "убивают" вариатор!??? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие факторы "убивают" вариатор!??? :unsure:

нагрузка на машину в первую очередь

т.е. груз или прицеп

а также "агрессивная езда" разумеется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересная тема получается.

Вообщем, насколько я знаю, вариатор новый пошел только с новой теаной и новым мурано. Там реально второе поколение, двигатели 2.5 и 3.5 (182 и 265 сил соотв)

На первом мурано и на Хтрейле вариатор первого поколения, работа которого сильно отличается от вариатора второго поколения.

Но, ниссан наверняка в Хтрейл не стал ставить что-то новенькое, особенно учитывая схожую по параметрам работу вариаторов мурано и Хтрейла, поэтому запас для форсировки есть. Да и учитывая позиционирование Хтрейла в качестве автомобиля для лазанья по г-ну, грязи, песку и экстемальных приключений, то для таких режимов нужно было обязательно дать как можно больший запас прочности. Но думать то не надо, на мурано аж на 80 лошадей больше и на 100 Нм тяги.

И с уверенностью можно сказать, что проходит данный аппарат свои 100 000 км без проблем, причем радуя владельца.

Однако, есть одно но. Если форсировать движок, то на асфальте и в штатных режимах (даже жесткого и продолжительного кик-дауна) все будет нормально (200 л.с. - легко), но с машинкой на тросу да по грязи долго ездить уже не надо, т к нагрузка в этом случае возрастет оч сильно, возможны перегревы и выход из строя. Но, повторю, сломается при длительных и больших нагрузках! Так ему ничего не будет!

О проблемах Мурано - просто неудачно расположен забор воздуха в систему охлаждения вариатора. Мало того, что его снести (под днищем) пару пустяков, так ещё и нахлебаться может!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...