Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

БкОт

Плохо заводится после замены топливного фильтра

Рекомендованные сообщения

И что это даст? В обратный клапан не заглянешь, может попалась соринка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Хотелось бы точно диагностировать. Насос слишком дорого стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выньте весь в сборе и соберите заново. Кстати кто то советовал при сборке все резинки ВДшкой побрызгать. Я так делал когда БН менял. Собирается намного легче. И резинки не перекашиваются. Плюс к этому померяйте давление. Маловероятно что в РД соринки попала. Вы же не в песочнице фильтр меняли)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не может быть где то воздушная пробка, которую насос не может прокачать? Я перед установкой в фильтр бензина налил и дал постоять, что бы пропитался, что бы воздух не гонял (по принципу масляного фильтра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выньте весь в сборе и соберите заново. Кстати кто то советовал при сборке все резинки ВДшкой побрызгать. Я так делал когда БН менял. Собирается намного легче. И резинки не перекашиваются. Плюс к этому померяйте давление. Маловероятно что в РД соринки попала. Вы же не в песочнице фильтр меняли)))

Всё правильно, я и советовал WD использовать, иначе резинки на своё место не встают, идёт сброс давления и магистраль заполняется только со второго запуска. Это можно определяется легко: включаете зажигание секунды на 3-4, но стартером  не крутите, затем выключаете и опять включаете с дальнейшей заводкой, вот в этом случае сразу заводится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все таки давление в рампе померять, а не гадать на кофейной гуще? Причем если причина - плохой запуск, 100% БН может чахнуть))) Я уже прошел это, а первоначально грешил на все что угодно. Пробеги большие уже у машин и ничего вечного не бывает, представьте сколько оборотов он уже сделал. Устает БН и начинает хандрить. Я свой старый разобрал, так там только щетки и место их прилегания к ротору потерты, причем конкретно, а так вроде целый, да и просто устроен, особо ломаться там нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собирал с ВД (все резиночки ВД облил) очень аккуратно. Машина ходит уже неделю. Завоздушенности точно быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собирал с ВД (все резиночки ВД облил) очень аккуратно. Машина ходит уже неделю. Завоздушенности точно быть не может.

Значит конструктивно фильтр не Ваш!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один в один с предыдущем фильтром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Поменял фильтр, резиновые прокладки (всё оригинал как будто-бы). Машина стала заводится очень долго, а раньше с пол-тыка. Может это и не причём, но "осадок остался". Менял сам, не на станции, всё очень просто. Фильтр старый, был очень грязный.

Чудес не бывает. Если кроме замены фильтра других работ не производилось, то , кмк, что-то не так /не то собрано. Я оставил старые прокладки (резинки), осмотр показалал, что они в приличном состоянии. А новые резинки у меня не вызывают доверия (скорее всего маде ин чина, качество резины/изготовления не айс) Старые резинки (японские) уже выкинули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как, решили проблему? Я вчера менял себе фильтр и вспоминал вашу тему - мало ли чего... Но всё прошло удачно, поставил оригинал, все резинки остались родные, смазал их только чутка силикончиком. Сегодня поездил - заводится прекрасно на холодную и на горячую. Особых изменений в тяге не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял у себя недавно - первый раз чуть дольше заводилась (пока накачивался бензин в систему). Потом - как обычно.

Знакомый на Primera менял - оставил резиновое колечко на старом фильтре. Итог - не заводилась вообще. разобрал, поставил на место - стало ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будьте внимательны при сборке))). Япошки видимо все в авто так просчитали, что любое русское авось ведет к отказу в работе. Поэтому либо все собирается "как положено", либо вообще лучше не лезть или менять в сборе. Замечено не однократно при ремонте (общении) своего Икса. "Доработать напильником" - ведет к неправильное работе машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец добрался до бензонасоса. Замерил давление насоса без ничего. Разобрал, подключили манометр к бензонасосу, опустили в бак и включили - давление 3.5 - диагноз насосик умирает. Сегодня заменил бензонасос и стало прекрасно заводится, надеюсь и расход бензина уменьшится. Я писал ранее что машина заводится на холодную нормально, а на разогретую плохо, когда менял БН то он был очень горячий при длительной работе ему становилось хуже. Так что моя замена топливного фильтра не причём это стечение обстоятельств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец добрался до бензонасоса.Сегодня заменил бензонасос и стало прекрасно заводится,

Семён Семёныч...

842060_l.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы меняли топливный фильтр он же встроен в бензонасос и меняется вместе с бензонасосом . я даже видео на ютубе смотрел мужики разрезали болгаркой корпус чтоб его достать :mellow: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы меняли топливный фильтр он же встроен в бензонасос и меняется вместе с бензонасосом . я даже видео на ютубе смотрел мужики разрезали болгаркой корпус чтоб его достать :mellow: .

машина машине рознь, а ютуб - зло) Если серьезно: у Т30 абсолютно точно насос просто находится внутри фильтра, но прекрасно извлекается и меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pufas, вы прям как с Луны свалились. :D На самом деле всё легко меняется по-отдельности, ибо конструкция разборная. И даже оригинальный фильтр поставляется в запчасти. На Ютубе резали болгаркой скорее всего чтобы посмотреть состояние старого фильтра и примерно оценить качество употреблённого топлива. Я тоже свой фильтр пилил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чей фильтр выбрать?

JS Asakashi - 1880 руб

Masuma - 2040 руб

 

з.ы. якобы "оригинал" в каталоге не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

N1331054

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...