Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет! У меня 2.0 CVT т31 2010 гв., эксплуатация с начала 2011 года. Пробег 52000 км. Я тут уже спрашивал про повышенный расход итд. Так же имел место дребезг под днищем в р-не водителя, - сначала думал теплоэкран, заехал в аврору. Вот что сказали по итогу проверки выхлопа:  Замена нижнего катализатора - разрушение уплотнительных колец и фланцев.

Вопросы:

1) Чем грозит езда с катализатором в таком состоянии? Чек у меня НЕ горит, и не загорался. Имеет место только дребезг в катализаторе, - видимо он осыпался.

2) Если менять катализатор на катализатор, то какие запчасти нужно покупать (если можно, с каталожными номерами. Прокладки, шайбы, саму трубу или что-то еще).

3) Если менять катализатор на пламягаситель, - какая оборотная сторона медали? 

Большое спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если менять катализатор на пламягаситель, - какая оборотная сторона медали?

1.Установка катализатора необходима для автомобилей, на которых установлена система контроля выхлопа Евро-4. Данная система не позволяет устанавливать пламегасители. Расход топлива может существенно увеличиться. 2. Установка пламегасителя требует установка дополнительного электронного устройства — контроллера датчика лямбда-зонд (обманка)который не всегда согласуется с блоком управления двигателя (Х-Трейла)и возможно постоянное горение лампочки ошибки в работе двигателя.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня 2.0 CVT т31 2010 гв., эксплуатация с начала 2011 года. Пробег 52000 км. Я тут уже спрашивал про повышенный расход итд. Так же имел место дребезг под днищем в р-не водителя, - сначала думал теплоэкран, заехал в аврору. Вот что сказали по итогу проверки выхлопа:  Замена нижнего катализатора - разрушение уплотнительных колец и фланцев.

Вопросы:

1) Чем грозит езда с катализатором в таком состоянии? Чек у меня НЕ горит, и не загорался. Имеет место только дребезг в катализаторе, - видимо он осыпался.

2) Если менять катализатор на катализатор, то какие запчасти нужно покупать (если можно, с каталожными номерами. Прокладки, шайбы, саму трубу или что-то еще).

3) Если менять катализатор на пламягаситель, - какая оборотная сторона медали? 

Большое спасибо!

Я бы рекомендовал прокатиться на диагностику к ребятам, кторые занимаются выхлопной. Для диагностики катализатора его необходимо снять с авто и визуально осмотреть решетку на наличие разрушений и степени ее засертости. Как подсистем показывает практика, их ОД диагносты хреновые, а ремонтеры еще более хреновые.

 

Что касается замены ката. Можно заменить на универслальный, а можно его выкинуть. Только и в коем случае не соглашаться на тупое выбивание, т.к. это чревато. Во-первых, лямбда будет выдавать  ошибку (по ней отдельно), и во-вторых, из-за повышенной температуры  будет выгорать выхлопная далее (разрушение второго катализатора или промежуточного глушителя (если он есть).

По лямбде. Актуально только при выбросе катализатора. Вариантов уйти от ошибки CE несоклько  - обманка (заглушка, эмулятор) и  програмная модификация ECU (выбрасывается часть ПО, опрашивающая лямбды, авто превращается из ЕВРО-4 в ЕВРО-2).

 

По поводу возможных проблем. У T30 их было как раз по этой причине. Рассыпался катализатор, и крошку всасывало в двигатель, после чего приходилось его капиталить. У меня товарищ так попал. А по мелочам- повышенный расход топлива и жор масла.

 

Лучше не запускай это дело.

Контор, кторые занимаются выхлопными, масса. Гугли.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Установка катализатора необходима для автомобилей, на которых установлена система контроля выхлопа Евро-4. Данная система не позволяет устанавливать пламегасители. Расход топлива может существенно увеличиться. 2. Установка пламегасителя требует установка дополнительного электронного устройства — контроллера датчика лямбда-зонд (обманка)который не всегда согласуется с блоком управления двигателя (Х-Трейла)и возможно постоянное горение лампочки ошибки в работе двигателя.

55n.gif

 

 

Оказалось, что сгнил только фланец, поэтому его обрезали и вварили туда кусок трубы. Катализатор в норме. А дребезг исходил из другого места (на фото красная стрелка). Там стоит теплоэкран. В общем, его сняли и выкинули, сказали что нахрен не нужен. Остался один вопрос: действительно ли он не нужен? Длинная корявая теплозащита при этом в норме, - ее не трогали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А дребезг исходил из другого места (на фото красная стрелка). Там стоит теплоэкран. В общем, его сняли и выкинули, сказали что нахрен не нужен. Остался один вопрос: действительно ли он не нужен? Длинная корявая теплозащита при этом в норме, - ее не трогали.

 

Ну так это и есть экран. Тебе люди за него и рассказывали. Я катаюсь без него уже 3 года, никаких  проблем.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 А дребезг исходил из другого места (на фото красная стрелка). Там стоит теплоэкран. В общем, его сняли и выкинули, сказали что нахрен не нужен. Остался один вопрос: действительно ли он не нужен? Длинная корявая теплозащита при этом в норме, - ее не трогали.

 

Ну так это и есть экран. Тебе люди за него и рассказывали. Я катаюсь без него уже 3 года, никаких  проблем.

 

В сервисе мне рассказывали про фланец, говорили, что дребезг от него. Фланец на самом деле сгнил, но дребезг не от фланца, а от теплового экрана выше по трубе. Ты катаешься без фланца или без теплового экрана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичный диагноз поставили вчера, вчера же и заменили этот самый "фланец" - целиком всю деталь, на которую показывает красная стрелка выше по тексту.

 

1)  После осмотра утром снятого "фланца" я, если честно, так и не понял, в каком именно месте он "сгнил"  - куда смотреть? или это тупо развод чтобы ну хоть что-нибудь поменять на машине (Т-31 2008 2,0 бензин вариатор, щадящая круглогодичная эксплуатация, пробег 80тыр., до этого не менялся, на сколько я знаю)

 

2) После замены по дороге домой сильнейшая вонь горелой изоляцией из-под днища - это нормально или срочно ехать обратно на устранение косяков? (в этот же день менялись передние тормозные колодки....  ранее, при аналогичной замене колодок подобного запаха горелой изоляции не наблюдалось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусб тут. После прошивки движка на Евро 2 отпала необходимость в кате. вчера и сегодня занимался его удалением. намучился вдоволь, но акт совершил по полной. Сегодня исчо не выезжал. только завел проверить. звук выхлопа изменился на более сердитый.Пламегаситель не ставил. У товарища аут с пробегоми под 200 тыщ. в одних руках. так вот после ЧИПа и удаления ката прошел уже 120 тыщ. ничо нигде не прогорело исчо. тьфу-тьфу. 2ую лямбду отключили,но аппартно она должна находится на месте. Позже отпишусь. как езда без ката и плямягасителя.

Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позже отпишусь. как езда без ката и плямягасителя.

Трофим, как там езда без ката и плямягасителя?

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так каков результат? Тоже подумывал убрать катализатор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Здравствуйте.

Пробег Выхлопной системы около 130 тыс. каждая замена масла была с раскоксовывателем, из за чего подозреваю что забился катализатор, расход бенза около 18 литров! ))) лью только 95.

чек не горит, как можно наверняка установить что виноват кат? подключится компом и посмотреть показания какие? холостой ход ровный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставь резонатор в место нижнего ката. если поставишь просто трубу будет дребезжать глушитель (ка на вазе).сам езжу уже давно с резонатором, все в порядке. а так рекомендую удалить оба ката, поставить пламегаситель (в верху), резонатор (в низу) и перенастроить блок управления под евро-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Здравствуйте.

Пробег Выхлопной системы около 130 тыс. каждая замена масла была с раскоксовывателем, из за чего подозреваю что забился катализатор, расход бенза около 18 литров! ))) лью только 95.

чек не горит, как можно наверняка установить что виноват кат? подключится компом и посмотреть показания какие? холостой ход ровный.

вам-бы диагностику сначала сделать. может ДКислорода врет. С забитым катализатором очсильно падает тяга особенно при разгоне.

Изменено пользователем LogoVaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С давних времен валялся нерабочий датчик, решил его попробовать, когда поставил - чек так же не горел, но в эбу прописалась ошибка р0141.

С виду датчики были без особого налета и грязи, попробовал их промыть в ортофосфорной кислоте (с нагреванием) , особо не помогло + иногда стали появляться небольшие провалы в тяге.  Когда снимал выхлопную - катализаторы были в хорошем состоянии, без видимых следов разрушения и нагара.  В моей деревне перейти на Евро -2 стоит 10тыс. + выбивание катализаторов с заменой на пламегаситель и резонатор, а это еще охулиард денег, да и опять же в моей деревне такое не делают. Для себя пока решил сначала купить один новый оригинальный лямда датчик (22690-EN200). Как что, отпишусь.

П.с. Если есть идеи и советы с радостью выслушаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, х-трейл 2008 г. 2.0cvt на 85 тысячах удалил катализаторы, поставил пламегасители, новую прошивку, проехал уже 15 тыс. полёт нормальный, у мотора как будто второе дыхание открылось. А, ещё обработал двигатель супротеком, расход упал, сейчас по компу 11.3, раньше меньше 14 не падал, но самое главное жор масла практически ушёл, до этого 200 мл. на 1000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где ставил? Поменял только прошивку без обманок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точный адрес не помну, на Дмитровке где то, в инете их нашёл, таких сервисов по Москве много. Поменял только прошивку, вторая лямда на месте осталась, просто её отключили через комп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит неделю назад вырезали катализатор на Т31 бенз. (глохла машина, рывки при оборотах за 3000) . Вылезла ошибка -катализатор. Вырезали. Машинка вроде поехала, неделю катался (по 30 км в день) Вчера ехал с Иваново. Уже в ту сторону начала тупить-не тянет на обгоне... Обратно уже после 300км, заглохла...

Я думаю что дело в насосе. Вот как его проверить? Я тут приезжал на сервис, пришлось подождать, посмотрели все в норме. Дык когда автомобиль постоит, я пуляю нормально, а вот после 10-15км все, устает в ней что то....

Как думаете?

ПС не задолго до этого, заглох на пустом баке, говорят не любят насосы этого, чтобы их дрочили да пустом баке.

Пробег 100.000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствовать!

Своего 2х литрового хитрилу т31 2009г. мкпп приобрел в мае 2020. 

Хоть на "палке", но динамика вообще не устраивала. Тоже начал присматриваться все в сторону выбивания каталов и прошивки под евро-2. 

Ситуация разрешилась как говорится - сама собой) Проржавела и развалилась гофра - машина заревела дурниной, купил гофру и поехал на СТО. Там раскрутили выхлоп - один катал начал уже рассыпаться (появились неровности) второй процентов на 30% забит, но с него тоже посыпалась керамика (хотя соты в целом норм). В общем решили выбить каталы.
 

Итог: Ощутимо прибавилась динамика - машинка видно прям задышала, как-будто прицеп скинули) Пламегас не ставил, звук немного изменился - стал больше каким-то свистсковым (не рык, а именно как свист - когда в свистке шарики) из салона с закрытыми окнами разницы не увидел.

Перепрошиваться под евро-2 пока не стал, пока не вижу на то причин (Чек не выпадает, хотя я и обманку не ставил. Думаю ежели загорится - поеду к пацанам, которые принимают каталы и бартером перепрошьюсь, три недели езжу - но чек не выпадает).

Расход по компу - кажется увеличился на пол литра (был 9.2 стал 9.7-но это скорее из-за смены динамики езды, как говорил ранее - валкость ушла и машина стала резвее). На холодную - стрелка тахометра чуть выше.

Из минусов пока, что наблюдаю - запашок при открытых окнах стал прям ощущаться. 

 

Изменено пользователем eaglebrn
забыл указать объем двигателя 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Недавно приобрел авто. Выявилось масса неполадок, как мелких, так и серьезных. Основная расход масла двигателем примерно 1л-1000км. Исправляю по мере сложности. Сначала попроще (замена задних ступиц, ремонт трапеции дворников, чистка датчиков уровня топлива, замена прокладки и крепления приемной трубы и т.п.) Горит чек на катализатор. Очень много прочитал на эту тему и не пришел к какому-то решению. Наверное ошибка связана с расходом масла. Не сгоревшее масло из цилиндров догорает в каталике, повреждая его. Если вырезать катализаторы, и поставить обманки не факт, что поможет убрать ошибку. Зато можно поиметь дым и вонь из выхлопухи. Может попробовать снять глушитель и просверлить первый катализатор, а второй не трогать? Заменить какой-то из датчиков который выдает ошибку? Как лучше сделать, пока не отремонтирован двиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...