Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Приключилась беда. Температура за бортом +38, выставляю кондей на авто, температуру на 24, положение заслонок авто, результат еле еле дует перевожу скорость вентилятора в ручную на максимум дует как положено, думаю не работает режим вентилятора  "авто" что делать может кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Трудно в поиске набрать "кондиционер" и получить инфу? Коротко - почистить датчик температуры салона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Х-мэн, если вы считаете себя гуру и что другие этого не знают то уж не давали бы самых простых советов, все что вы посоветовали от чистки датчик температуры салона до проверки резистороа мотора отопителя а так же чистке самого мотора уже сделанно

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю не работает режим вентилятора  "авто" что делать может кто сталкивался?

Нет у вентилятора "режим авто". Режим "AUTO" есть у системы кондиционирования.

За этот режим отвечают три датчика (два в салоне), по которым ориентируется система.

1. Датчик температуры салона (у правого колена водителя)

2. Датчик солнечной активности (правая сторона торпедо у стекла)

3. Датчик температуры за бортом (уличный).

А самому моторчику всё равно в каком режиме (авто\ручной) крутиться. Так понятнее?

Вариантов вижу три:

1. загрязнённость датчика (ов)

2. отсутствие контакта\слабый контакт в цепи датчика (ов)

3. настройка системы (авто) сбита в сторону бОльшей температуры в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у вентилятора "режим авто".

А самому моторчику всё равно в каком режиме (авто\ручной) крутиться. Так понятнее?

 

ну если не владеете знанием,то не вводите людей в заблуждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если не владеете знанием,то не вводите людей в заблуждения

Да, в общем, правильно все Иксовод сказал, единственное в чистку датчика салона я не особо верю. Где заблудились - то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

режим вентилятора работает в авто если его не крутить,если крутануть обороты вентилятора то он переходит на ручной режим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

режим вентилятора работает в авто если его не крутить,если крутануть обороты вентилятора то он переходит на ручной режим

Режим авто с-мы кондиционирования - это управление вентилятором, печкой и забором воздуха (снаружи или рециркуляция) для поддержания заданной температуры. Нет возражений?

 

Сам вентилятор в режиме авто работать не может, т.к. не получает, соответственно, не реагирует на информацию напрямую от датчиков температуры, а ему (вентилятору) дает команды система управления двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим авто с-мы кондиционирования - это управление вентилятором, печкой и забором воздуха (снаружи или рециркуляция) для поддержания заданной температуры. Нет возражений?

 

Сам вентилятор в режиме авто работать не может, т.к. не получает, соответственно, не реагирует на информацию напрямую от датчиков температуры, а ему (вентилятору) дает команды система управления двигателем.

вы это где то вычитали?знаете как работает климат-контроль? причем сдесь мозги двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы это где то вычитали?знаете как работает климат-контроль? причем сдесь мозги двигателя?

В соседней теме я делился личным опытом . На 28-е мая был записан на очередную диагностику к ОД, если бы ему удалось зафиксировать нерабочее давление, то мне обещали заменить именно блок управления двигателем.

 

Если Вы разбираетесь в вопросе лучше меня, просвятите как все это работает, я только ЗА. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соседней теме я делился личным опытом . На 28-е мая был записан на очередную диагностику к ОД, если бы ему удалось зафиксировать нерабочее давление, то мне обещали заменить именно блок управления двигателем.

 

Если Вы разбираетесь в вопросе лучше меня, просвятите как все это работает, я только ЗА. :)

ну теперь понятно откуда инфа :P не вздумайте мозги менять за деньги,не поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну теперь понятно откуда инфа :P не вздумайте мозги менять за деньги,не поможет

Собственно, по ссылке выше я и озвучил, что проблема в контактах = блок менять не буду (а/м на гарантии, не в деньгах дело).

В противном случае, для меня очевидно, что его замена была бы логичной.

Хотя что-то отвлеклись, не мою поломку обсуждаем.

 

Ваша версия как работает климат-контроль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

климат,а не кондей


может вы мотор охлаждения двс описывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

климат,а не кондей

может вы мотор охлаждения двс описывали?

На Иксе у всех климат, а не просто кондей, речь, размеется, об Иксе.

Мотор охлаждения ДВС... в смысле мотор вентилятора радиатора? До него пока не дошли )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если поставить вентилятор авто и температуру 16 мотор печки начинает увеличивать обороты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление хладагента в системе кондиционера проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос мольца размыт или мотор не крутит на авто или холодит "слабо" в любом режиме. Поэтому и вопрос выше про 16 градусов на авто вентиляторе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы не в водить народ в заблуждение покажу как есть

 

post-19599-0-17176100-1400751933_thumb.jpg температура за бортом автомобиль ауди а6 кватро

 

post-19599-0-28303100-1400752581_thumb.jpg так выставленны регуляторы климат контроля

post-19599-0-61999100-1400752607_thumb.jpg зажигалка почти в плотную к воздуховоду не гаснет совсем

 мотор вентилятора реагирует только на ручное управление и то практически на последних делениях максимума,

давление хладогента в системе не проверял.

Многие считают что это обрыв провода от салонного датчика у правого колена до блока управления, пытался найти окончание этих проводов что бы прозвонить но так и не нашел. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы не в водить народ в заблуждение покажу как есть

 
 

у мну в авто (положение заслонок) из фронтальных тоже не дует, из боковых чуть-чуть, если любое другое положение - дует как выбрано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто исключить утечку давление хладогента в системе, вентилятор в ручное управление на макс. температура 16, обдув любое кроме авто,    " кандер" вкыл. принудительно. МОРОЗ ИДЕТ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...