Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Пробег 105т.км, на сервисе рекомендация по замене ремня, ремень 1т.руб работа 2т.руб, собственно вопрос стоит игра свеч?  Или при таком пробеге нет смысла уже мешать технике работать, а при смене щеток на генераторе или помпе и т.д. уже менять оный? Какой реальный ресурс ремня? Не перестраховка сервиса - чем чаще тем лучше, а реальный пробег на одном ремне? + Какой риск обрыва кроме вскипания авто, потери усилителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Конкретный ресурс никто не скажет - сейчас многое от производителя зависит. Смотри на состояние своего ремня. Если не хочется менять только ремень - купи новый и вози с собой (+ распечатай мануал как менять его если что :ag:).

2 т. работа - думаю того не стоит. При желании и наличии небольшого количества свободного времени можешь эти деньги сэкономить, поменяв его самостоятельно. Это реально несложно.

Риски - думай сам: отключение всего навесного; генератор - потеря зарядки, глубокий разряд АКБ, если дальше поедешь. Помпа - перегрев, если не заметишь вовремя. Гидроусилитель - придется ручками поработать))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@АндрейАС

У меня складывается четкое ощущение, что тебя конкретно разводят.

Извини, конечно, но скажи, у тебя это первая машина? Ну, или эта первая, которую ты собираешься ремонтировать?

Потому, как тебе то свечи предлагают поменять за три тысячи рублей (там самому работы на 10 минут), подшипник за 5 тысяч менять предлагают, теперь приводной ремень за две тысячи - это наводит подозрение, что ты сам ни когда ни чего не делал, поскольку не понимаешь какой объем работы намечается. Я не удивлюсь, если завтра тебе предложат подкачать колесо за 10 тысяч. Потому как есть такое в регламентных работах. А именно: "проверка давления в шинах".

Теперь спрашиваешь про ресурс приводного ремня. Я хочу сказать следующее. Ремень просто так не рвется. Перед тем как он порвется придется некоторое время поездить при "свистящем" ремне. Потом придется его подтянуть. Затем он опять начнет проскальзывать при этом выдавая свистящий звук. И затем, после очередной подтяжки ты поймешь, глядя на него, что ему уже все - кирдык. Тогда закажешь его и поменяешь. Просто так, от нечего делать его ни кто не меняет. Это не те старые клинообразные ремни, которые стояли в "жигулях". Так, ни с того ни с сего он не оборвется. А совсем правильным будет осмотреть его внешне. Как открыть капот ты в курсе. Затем наклоняешься к ремню и смотришь. Оцениваешь его состояние и проверяешь на наличие трещин, порезов, торчащих из него ниток. Желательно осмотреть сами ручьи. Если не видно ни чего из выше перечисленного, то не фига туда лесть.

Да и со специалистами своими, которые тебя на бабло разводят, лучше попрощайся. Может, как ремонтники они и хорошие, тут я ни чего сказать не могу, но то что они тебя на бабки кидают - это очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Goodween сказал:

Потом придется его подтянуть.

Интересно, как эта процедура проводится на Т30?

 

Один раз у меня новый родной ремень разрушился через 15 тысяч км. Загадка. Обычно - тысяч 80-100 может проходить. По его внешнему вид сразу заметно приближение проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Alex Puff сказал:

Интересно, как эта процедура проводится на Т30?

А разве у нас есть возможность подтяжки?

Емнип, у нас автонатяжитель приводного ремня.

 

натяжитель.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Сэм сказал:

Емнип, у нас автонатяжитель приводного ремня.

Так и я именно про это же...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это провал:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.10.2017 в 13:21, Goodween сказал:

@АндрейАС

У меня складывается четкое ощущение, что тебя конкретно разводят.

То, что разводят, полностью согласен, для этого и задавал вопрос.

Сделал замену всего, что описано, у Олега, понравилось обстановка. (Свечи пробег 105к приобретал авто 49к как минимум 56к прошли - были как новые, могу подтвердить вывод о заявлении производителя в 150к по свечам, не навязываю это мое мнение из увиденного).

Официал (делал на таганке) постоянно меняет ценовую политику (делал у них по кругу замену стоек, все 4, взяли по 1к за стойку + помыли машину и гарантия, в "гаражах дешевле 6-8 тыс.рублей на тот момент не делали, хотя мог не те "гаражи" звонить). За работу по замене масла всегда брали 500руб. (теперь 800руб)  + масло ниссан синтетик по 270руб за литр было (теперь 517руб). Еще поили кофе за заказ наряд, и кэшбек по карте возвращали ;)) так что не всегда все однозначно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще добавлю ,а то вы меня совсем в лохи записали обидно ;)): Более точный расчет даже сейчас с учетом подорожания, замена масла официал-  масло (ниссан 5W40), прокладка, фильтр (оригинал) , все их, цена с учетом скидки для не гарантийных авто - 2600руб, + 800руб замена. итого: 3400руб. + терминал для оплаты в моем случае карта Росбанка (акционная с промо кодом на бесплатное обслуживание 3 мес.) дает 7% кэшбек итого 3400-7% = 3162 рубля!

За 3162 рубля Вы получаете: замену масла, гарантию (хоть и под вопросом, но все же), мойку авто, кофе и талон ниссан сервис на год с плюшками.

 

Найдите мне гараж который сделает те же услуги дешевле ;))

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...