Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

2013 года выпуска, вариатор 2,0.пробег 6000км.  расход по городу 13,3.  есть какие то прошивки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

То же самое только 12 год, пробег 45т. Сам бы хотел расход поменьше, литров 12 по городу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартный расход для полноприводного кроссовера. При покупке Вы предполагали что то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. Абсолютно нормальный расход для городского цикла (светофор-пробка-светофор).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(светофор-пробка-светофор).

.....если так как вы говорите, то бывает и 19 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2013 года выпуска, вариатор 2,0.пробег 6000км.  расход по городу 13,3.  есть какие то прошивки? 

Пробег 7000 с копейками , расход как я вычисли по своему зависит от педалирования.Если катаю по городу не быстрее 60 то меньше 12 литров получается, быстрее -больше.Мне стало нравится ловить его на 1000 об\м при скорости 60-65 км\ч  

звук у двигателя как бы в натяг и моментальный расход в этот момент 5-7 литров и ускоряется с этого положения в момент.Вообще считаю что вариатор это гениальная коробка жаль конечно что не долговечна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....если так как вы говорите, то бывает и 19 :D

Скажу больше, и до 23 доходило )))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я например 2wd ставлю, только вот расход от этого не меняется. Причем самый жор на холостых происходит, чот нисановцы намудрили там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход на ХХ обычный, как и у большинства авто. На исправновном двигателе колеблется от 0.9 до 1.1 литра в час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно убрать повышение передаточного отношения в вариаторе на принудительном ХХ. Но это снизит расход максимум на литр, и то, если этим правильно пользоваться. Ну и за давлением в колесах надо следить. Ну и бензин 92-ой дешевле на три рубля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные люди..берут машину, а потом на топливе экономить начинают.льют чуть ли не 80 бензин, ставят газ..машину то такую зачем брали? Думали она 6 литров ест ?.поставьте себе солнечные батареи.)))

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думали она 6 литров ест ?
У моего расход по трассе на 92 евро 4 экто пукойл при кр.конт. на 100км/ч. расход 6.4. По городу 8.5 - 9.0. Но по городу не целый день. Я канэшна не расчитывал на такие цифери т.к. до икса был пежо партнер типи с 90 сильным дрыгателем и расход по трассе от 8.5 - 9.0 при таком же весе авто. При минусовых температурах расход увеличивается на 1 литр, но это все равно меньше чем на типи. Был приятно удивлен таким расходом. Проверил уже раза 4 тошнив на 100км/ч. Последний раз немного зажигал но не больше 130км/ч и расход получил 8.6.Это сэрпрайз один из самых приятных от ниссан, ведь по ТТХ заявлен больший расход. Мож мне двигло особое попалось ? Причем если притапливать на старте то динамика будь здоров и оч.хороша на низах от 2 до 3 т.об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего расход по трассе на 92 евро 4 экто пукойл при кр.конт. на 100км/ч. расход 6.4. По городу 8.5 - 9.0. Но по городу не целый день.

Полностью  с вами согласен,можно от нашего авто при правильном использовании получить адекватный расход и нормальный разгон.У меня до этого фокус был на палке , так я разницы не заметил особой, надо понять работу варика и научиться им пользоваться  интуитивно.Я и на фокусе мог догнать расход до 15 литров, а мог 6.5.  Я когда перегонял Х-TREAL уже тогда удивился что не обкатанный авто по трассе 8,9. С топливом как то не рискую переходить на 92 ,хотя приятели гоняют уже по несколько лет и говорят норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холостых у меня тоже очень много жрет, иногда стоишь минут 10-15 на холостых, потом едешь и каждые метров 400 с бортового компа списывается по 2 км, в итоге проехал 3км а списалось все 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня до этого фокус был на палке

Ну нескажите, нескажите. Фокус тоже был, и есть пока, при всем желании и нежелании фокус это ангел в расходе, по сравнению с хитрым :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нескажите, нескажите. Фокус тоже был, и есть пока, при всем желании и нежелании фокус это ангел в расходе, по сравнению с хитрым :)

Мы говорим о 2,0 а у вас судя из подписи 2,5 поэтому и разница в представлениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем самый жор на холостых происходит, чот нисановцы намудрили там...

 

На приборной панели показывается расход топлива на ваш реальный километраж, а не расход топлива в зависимости от оборотов двигателя. Т.е. если вы будете стоять на холостом ходу, то такой расход будет стремиться к бесконечности, несмотря на то, что мотор в этот момент потребляет стабильно немного, а если после такого стояния вы будете жать в пол, но ехать, то расход на километраж начнет уменьшаться, несмотря на то, что мотор в этот момент потребляет значительно больше, чем на холостом ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный проверенный и надежный вариант снижения расхода топлива - это изменения стиля езды (при условии, что автомобиль исправен и все ГСМ залиты согласно мануала):

 

1. Максимально плавные разгоны.

2. Отсутствие резких торможений.

3. Держать обороты в пределах 1.5 - 2 тыс.

4. Минимальный прогрев и работа на холостом ходу.

 

Реальный расход оценивать не по бортовому компьютеру, а по пробегу от заправки до заправки.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой способ экономии топлива - не ездить вообще!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю не согласится с пунктом 1 . Я заметил что если сильно плавно набирать скорость то и обороты долго держатся и падают медленно, а если разогнаться по шустрее 3-4т об до60кмч и потом при отпустить газульку то обороты падают до 1000-1200 и держатся и машина едет 60кмч как бы в натяг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...