Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

я думаю потому, что его там нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Т.е. всегда жёсткое зацепление от двигателя до колёс с 0 до максимума? Или наоборот - ГТ всегда разблокирован? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было тоже самое... Вылечил заменой бензина... Перестал брать всякую дрянь типа Роснефти и перешел на нормальный бензин... Теперь этой проблеммы нет :yes:

Гм.. Я как раз на Роснефти заправляюсь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги у меня вопрос по провалу/блокировке ГТ.

Я начал замечать, что при блокировке ГТ идёт некоторая вибрация. Т.е. идёт плавный разгон на 2х тысячах, потом при блокировке идёт падение до 1,2 и потом опять обороты поднимаются. Вот при падении и есть вибрация. Как думаете с чем связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдаю точно такие же провалы и ускорения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вибрация небольшая при этом есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть... вообще едва заметно. Еще заметил, что провалы у меня есть в основном в одном месте - заезд со мкада на рублевское шоссе со стороны новой риги, именно когда заезжаешь на мост над мкад. http://maps.yandex.ru/?text=37.367786%2C55.770594 вот ссылка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же самое! Обороты при этом падают.

nominal - "Наблюдаю точно такие же провалы и ускорения."

Никакого глюка, болезни, проскальзывания вариатора, вы что!

При плавном разгоне обороты 2500, на 40 происходит блокировка ГТ. Обороты при этом снижаются на 1500. Момент двигателя на 1500 меньше в 2 раза , чем на оборотах 2500. Вы сразу чувствуете провал в наборе скорости (а на 1500, если нагрузка есть, то может появиться и вибрация двигателя - это уже насилие). Если ускоряться интенсивно, то обороты при разгоне 5000, блокировка происходит где то на 70-80 км/ч, при этом обороты падают с 5000 до 4000. Никакого провала не ощущается, так как момент двигателя на 4000 примерно одинаков с моментом на 5000. Вообще нужно знать кривую момента своего двигателя - у 2,0 л пик момента 196 Нм на 4800 об, у 2,5 л 233 Нм на 4400 об., у дизеля 2,0 л 320 Нм на 2000 об/мин (а пик мощности на 6000, 6000 и 4000).

Не хотите провала - разгоняйтесь более интенсивно, бензиновые двигатели любят обороты, не насилуйте их. Нужно понять, что низкие обороты и высокий момент это насилие над двигателем.

При разгоне, чтобы ускорить блокировку полезно чуть скинуть газ - ГТ блокируется.

Если после блокировки ГТ обороты скинулись до 1500 и появилась вибрация скиньте газ, не гробьте двигатель.

А лучше не допускать разгона на 1500 об.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Провал" есть, правда не могу сказать точно, что именно после 40. Что-то между 40 и 50 (иногда 60) км/ч. При этом замечено, что если сразу трогаться, чтобы было 3тыс оборотов, то провала нет, разгоняется нормуль, а вот если попал в "провал" (тахометр опустился до 1500 оборотов), то для выхода из него, приходится прилично вдавливать газульку, что мне на обкатке совсем "не айс", движку явно тяжело :(

Вообще в целом это не радует :this: что-то там с мозгом не очень здорово в настройках

никак понять не могу, зачем до полутора тысяч опускать обороты???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если после блокировки ГТ обороты скинулись до 1500 и появилась вибрация скиньте газ, не гробьте двигатель.

Эта вибрация у всех появляется периодически? Допустим если сбросить газ и потом нажать, то у меня в этой ситуации и возникает довольно неприятный толчок.

А лучше не допускать разгона на 1500 об.

Я думал комп сам знает что вредно двигателю а что нет, ведь это его задача - выбирать оптимальное соотношение оборотов-тяги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если попал в "провал" (тахометр опустился до 1500 оборотов), то для выхода из него, приходится прилично вдавливать газульку, что мне на обкатке совсем "не айс", движку явно тяжело :(

Вот и не давите. ;)

что-то там с мозгом не очень здорово в настройках

никак понять не могу, зачем до полутора тысяч опускать обороты???

С мозгами все в порядке :D

Тут физика, разница оборотов крыльчаток при вялом разгоне 1000, интенсивном 1500 об .

При блокировке на это число обороты двигателя уменьшатся, ведь обороты выходной крыльчатки не могут измениться - это означало бы мгновенное ускорение авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта вибрация у всех появляется периодически? Допустим если сбросить газ и потом нажать, то у меня в этой ситуации и возникает довольно неприятный толчок.

у меня есть толчок на скорости 10-20 км/ч (обычно в пробке), когда впереди тебя резко сдвинулись и притормозили. Соотвественно сначала пригазовываешь, а потом резко бросаешь педаль газа. Вот в этот момент, как будто прицеп толкает. Но никакой вибрации при этом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если после блокировки ГТ обороты скинулись до 1500 и появилась вибрация скиньте газ, не гробьте двигатель.
Куда уж плавнее и так разгон на 2000. Падение идёт до 1000. Раньше подобного (вибрации) не замечал вообще - может температура к нулю подошла и двигатель начал в летнем режиме работать или масло нужно в коробке менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и не давите. ;)

не давлю :)

С мозгами все в порядке :D

ну и хорошо, теперь я спокоен :)

видимо просто идёт сравнение с каеном, там нажал, поехал, нажал посильнее - поехал побыстрее :D

всё-равно какая скорость, на 80 км/ч запросто пробуксовку можно соорудить :D

ЗЫ: можно на "ты" если не против ;) вроде "не первый год замужем" (с) :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо просто идёт сравнение с каеном, там нажал, поехал, нажал посильнее - поехал побыстрее :D

всё-равно какая скорость, на 80 км/ч запросто пробуксовку можно соорудить :D

С каеном круто сравнивать ! :D

А на Х маловат момент на низах. Высоковато полка момента , на 2,0 л аж на 4800 об, на 1000 об хоть до упора дави на газ толку не будет.. Из -за этого и сцепления жгут. А такая кривая момента предполагает разгон минимум на 3000 об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каеном круто сравнивать ! :D

А на Х маловат момент на низах.

А там речь не про Х :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там речь не про Х :D

ага, Колеос :)

ну у него всё от ИКСа, только с прошивкой они что-то там нашаманили

разрешают лить любой бенз от 92 до 98 :)

но в остальном всё тоже самое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только с прошивкой они что-то там нашаманили

А может и прошивка одинакова ? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, други, чо вы всё смешали, мухи отдельно, котлеты отдельно.. нафига с каем сравнивать заведомо несравнимые вещи..

Ех, а если колеос по ттх идентичен, почему тогда его выбрал, а не икс-трейл? где патриотизьм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где патриотизьм?

Патриоты выбирают "Патриот"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...