Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Спасибо автору темы. Была такая же ситуация - троллейбусный гул сзади при торможении. Не знал, что и думать, масло в дифференциале менялось совсем недавно. Нашел эту тему. Открутили кардан, сняли муфту, гайка хвостовика легко крутилась от руки. Пришлось посадить на фиксатор резьбы и закрутить получше. Тому, кто туда полезет, сразу готовьте высокую головку на 32, обычная туда не лезет из-за вала со шлицами.

Теперь тишина!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня на механике 2,0 л. так же тролейбус живет, вот его речь http://www.yapfiles.ru/show/1123935/aa4c806a54dc7a167051393ff3b5a48a.mp3.html

Качество не ахти, но вой слышен. У Вас, коллеги по несчастью, такой же звук был? И какой номер этой гайки в каталоге, подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, не очень расслышал, что там в этом файле.

Но симптом именно этой гайки хвостовика - вой при сбросе газа или при торможении. Т.е. едешь себе вперед, давишь на газ - тишина. Отпускаешь ногу с газа - воет у-у-у-у-у-у.. Опять газу поддал - опять тишина.

А если вой все время, то это, скорей всего подшипник какой-то.

На картинке вот эта гайка, если не ошибаюсь (код 33143-4N21A)

 

post-19970-0-36295100-1433930606_thumb.jpg

Изменено пользователем Ant
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо, видимо у меня всетаки что-то в коробке, т.к. вой увеличивает тональность при наборе скорости, при сбросе газа сначало рывками начинает переходить на более низкую тональность, а ближе к полной остановке авто становится уже практически неслышно низким. :wacko2: Да и сказать, что явно сзади слышен этот звук, я тоже не могу. Еще раз спасибо, буду копать ближе к коробке (т.к. есть подозрение на люфт маховика).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а где воет, спереди или сзади? Иногда сложно определить, но можно головой покрутить, поймать направление. Могут гудеть ступичные подшипники (рулем туда-сюда - тональность меняется) или подвесной кардана или правого привода (от скорости зависит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня попробую головой повертеть, но думаю надо на заднее сиденье кого-нибудь посадить, пусть там послушают. Недавно гудел ступичный, но именно "гудел", а тут конкретный вой, прям Поваротти тролейбус озвучивает. Масло пару дней назад менял в раздатке и в заднем мосту, вой не пропал. Старое масло было на вид неплохим. В сервисе приговорили правый сальник раздатки, т.к. имеется запотевание на валу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Прочитал темку, но не понял один момент. В первом посту на фотках видно, что электромуфта в масле. Но вроде полости дифа и муфты разделены сальником и масла в полости муфты быть не должно.

Т.е вопрос к тому - нужно ли сливать масло из заднего дифа перед извлечением муфты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После вытаскивания муфты прижима сальника нет, и часть масла вытекает. Поэтому нужно его собрать и долить потом обратно. Либо тупо махнуть полностью масло в диффереренциале на новое, литровой баночки с головой хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
часть масла вытекает

Это сколько примерно? Тряпочку подстелить или ёмкость подставить? 

Резьба этой гайки нормальная или левая?

 

ЗЫ

Интересная конструкция. :wacko:  На хюндаях и киа этот сальник туда пресуется и полость муфты всегда сухая. А если просачивается, то меняют сальник.

Изменено пользователем Groover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резьба гайки левая! И обычная головка не подходит, нужно высокую. Если память не изменяет, высотой мм 50.

Вытечет не очень много скорей всего, но это зависит от того, как там ворочать. Лучше подставить емкость для надежности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понял, спасибо. С головками всё хорошо. По 32-ую есть полный набор длинных. На счём 50мм промерю.

 

Правильно понял, что откручиваю эти 6 болтов и начинаю вытаскивать муфту в сборе?

 

post-34804-0-91876100-1435311489_thumb.jpg

 

Или нужно открутить снчало фланец, снять корпус, а потом вытащить саму гранату муфты?.

Изменено пользователем Groover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откручиваешь фланец, потом 6 болтов (там, кстати, 2 длинных направляющих по бокам, и 4 обычных, внимательней потом при сборке) и тянешь. Я точно уже не помню, но вроде муфта вместе с корпусом снимается. Да там по месту понятно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. С этим понятно.

 

 

Откручиваешь фланец,

 

Т.е я должен открутить вот эту гайку?

 

post-34804-0-92596300-1435312679_thumb.jpg

 

Но вал при этом будет проворачиваться. Как его зафиксировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел в виду откручиваешь кардан от фланца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня буду проделывать эту операцию. Постараюсь все снять на видео. Вдруг кому пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем голова там нужна длинная, вроде на 35. Кое как залез штангелем и измерил. Такой не было. И хрен найдёшь. Из бюджетных только Jonnesway ударная по цене 1000р. Искать нужно в размерах 3/4' или 1'

У соседа по гаражу была на 36, трубчатая, ступичная, она чуть больше, но за грани цепляется.

Всё разобрал, с башкой обламался, собрал взад. Короче отлично провёл время. Всем спасибо за дельные советы.

Изменено пользователем Groover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл длинную голову на 35 под квадрат 1/2 за разумные деньги.

 

http://force-tg.ru/store/10068846/10068859/?pos=10384287

Артикул для заказа в емексе F-4458535, цена 500р

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Подскажите пожалуйста куда копать.
Появился гул в районе багажного отсека, сервисмен сказал гудят обе ступицы, их удачно заменили.
Гул остался, по звуку похож на звук при грыже на колесе.(Ву-й-ву-й-ву-й)
Теперь подозрение пало на подшипник муфты заднего редуктора.

Отсюда вопрос: может ли он издавать шум при езде если на авто нет кардана?
или может быть дело в боковых подшипниках дифференциалов?

Изменено пользователем futurebear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не лезти в дебри, гайку муфты проверьте и масло в редукторе, если убедитесь что дело в самом редукторе его проще и дешевле поменять чем отремонтеровать

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...