Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Не могу понять, на морозе про бывал завести не получилось было -30 морозы сейчас прошли морозы сейчас -18 и всё ровно не могу завести свечи смотрел залил почистил какая ещё причина  может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Компрессия есть? По нескольку кубиков масла залить в цилиндры не пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи залил почистил какая ещё причина  может быть

1. Бензин - не горит.

2. Искры нет.

В первом случае поможет отогрев в тёплом помещении на ночь - сутки.

Во втором - диагностика системы зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина до того как... заводилась нормально, то не стоит её "ковырять" - на сутки в тепло и она заведётся, забыв за всё ,как страшный сон.

 

"Камулю" стоит зарядить за это время - наверняка "засадили"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да придётся тащить в тёплый гараж она даже не схватывается проста крутит да стал ,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина до того как... заводилась нормально, то не стоит её "ковырять" - на сутки в тепло и она заведётся, забыв за всё ,как страшный сон.

 

"Камулю" стоит зарядить за это время - наверняка "засадили"...

ну да уже заряжаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была ситуация: ночью температура опустилась ниже -32. Утром заводить - шиш... Крутит стартер отлично , через 3..5 раз пытается завестись (проскакивает вспышка)-без результата. Я в трансе. Грешил на свечи...поменял. Заводить - нет. 3 дня простояла во дворе. Решение - отогреть. Оттащил в теплый бокс.....2 часа, с пол оборота. Сел и поехал. На будущее не знаю как быть в мороз (автозапуска пока нет). В сервисе знакомый предположил, что мозги замерзли (а свечи в норме были, но посоветовал номенять на Иридиевые, как минимум. Кстати, разорился, поменял.....Разницу ощутил сразу, заводится стала на раз-два)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Новую тему открыть не могу, подниму эту, т.к. мой авто тоже не заводится на горячую, когда горит джекичан))). Остынет - заводится. Диагностикой определили неисправность ДПРВ(датчик положения распредвала) Р0340 - неисправность цепи.

 

Датчик приобрел, но появились вопросы. Во-первых, по внешнему виду - родной весь пластмассовый(номер А29-660 А20), приобретенный - с металлическим колпачком(фирма ERA номер 550539B, аналог оригинал 23731-6N21A) и "ключ" разъема на другую сторону. Во-вторых, по найденной информации мой родной уже не выпускается, а этот бьется еще как ДПКВ(датчик положения коленвала). Пишут, что они взаимозаменяемые. И в-третьих, машина с новым датчиком НЕ ЗАВОДИТСЯ((( 

 

В чем может быть проблема? Не тот датчик? Тогда какой? Ведь по вину бьется именно он(приобретенный) или есть другая какая-то особенность в этих датчиках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик приобрел, ERA номер 550539B машина с новым датчиком НЕ ЗАВОДИТСЯ

Есть такая проблема с ER-ой. Брать надо только оригинал на ответственные узлы. Тем более разница в цене смехотворна.

Номер оригинала 23731-6N202. А ДПКВ и ДПРВ - одно и то же, и меняются парой.

Как пример:  http://xtrail24.ru/catalog/product/ps1001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал не по финансам, а по наличию. Т.е. ERA не соответствует по параметрам? Хорошо если так)))

 

А как же 23731-6N206??? вроде он как ДПРВ, а 23731-6N202 изначально ДПКВ по каталогу. Да я понимаю, что они одинаковые и у них общая замена производителем на 23731-6N21A. Но все таки...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то из изготовителей натворил билеберду с этими датчиками!Датчик, который стоит на Т30 - индуктивный, а замены в металлическом корпусе (не все!)идут полупроводниковые (Датчик Холла), работать машина на нём не будет!Выход из этого положения есть. При покупке нового датчика нужно с помощью аналового тестера "прозвонить" его выводы в прямом и обратном направлении.В случае с индуктивным датчиком выводы "звонятся" в прамом и обратном, около 25-35 оМ (это НАШ датчик!), а полупроводниковый "звонится" только в одном направлении - это Датчик Холла, работать на нём машина не будет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то из изготовителей натворил билеберду с этими датчиками!

Ему уже ответили - ERA. С ним (производителем) не он один "попал" на проблему. Повторюсь - в ответственные узлы брать не оригинал - гарантия проблем, причём обнаружить потом эту проблему крайне затруднительно и хлопотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему уже ответили - ERA.

я это уже прочитал и принял к сведению.

 

А вот на мой вопрос по поводу партнамбера никто не ответил((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Появилась с морозами проблема на Иксе дизельном. После того, как поменял топливный фильтр. Машина завелась и проехала км 70, а потом заглохла и больше не заводится... Увидел проблему- на фильтре сверху находится колпачок прокачки топлива... И его присоало, теперь зачат и не отходит. Открутил фильтр, он отошел обратно. Поездил снова немного и снова его присосало... С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАННО И КАК ЛЕЧИТЬ??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что по дизелям лучше задавать вопросы в Дизельном разделе. http://x-trail-club.ru/forum/168-dizelnyj-nissan-x-trail/

 

ИМХО - солярка не зимняя, густеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый я тут новичок и хочу вашей помощи , поменял прокладку под головку выставил метки не заводиться повернул распредвалы на 180градусов искры нет помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

За 10 лет эксплуатации несколько раз уходило масло,зная это слежу за уровнем масла,тут похоже в мороз не уследил,в движении пошел металлический звон,на теплом уровень смотреть не стал,думаю утром,не доехал до дома,в движении заглохла и тут же завелась,стал гореть"проверь двигатель".Утром влил литра 3 масла,шум ушел,"проверь"горит.В сервисе сказали-ошибка датчика колен вала,заказал,пока ездил,но появилась проблема-при кратковременной остановке стала плохо заводится.После замены датчика,дня два все нормально,потом опять плохо завелась,стал гореть "проверь двигатель"с той же ошибкой,периодически не заводилась,стал при заводе использовать акселератор-резко неск.раз давить(как накачка),заводилась без проблем.Свечи старые при осмотре как смесь не обогащенная.Заменил весь комплект ГРМ,Пока картина такая же,Заменю еще ДПРВ- думаю.Или ехать в сервис НИссан?

Все с уважением за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая такие темы всё больше и больше прихожу к той мысли что надо заняться переборкой двс ,но я на иксе катаюсь всего третий год ,вы 10 лет это не мало ,понимаю переборка денег стоит но неужели за 10 лет никак получилось ,нет я советы никому не даю ,просто читаю разные посты и думаю что с системой грм связи в данной причине нет ,думаю  в причине плохого запуска здесь кроется проверка распред и кален валов ,а это уже по любому пререборка двс ,учитывая что люди меняющие датчики дпкв и дпрв пишут одно и тоже изменений нет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...