Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Баюн

Проехал 9500, теперь можно и поговорить....

Рекомендованные сообщения

 Давненько я не писал на форуме, тут и повода не было и времени если честно.Одним словом заела сансара. :)

Теперь есть кое какой опыт эксплуатации, в разных условия, город, трасса, разбитый асфальт, гравийки, просёлки и отсутствие дорог вообще.

Что собственно сподвигло на написание этого отзыва, а собственно то что машину снимают с производства, и может быть мой отзыв поможет кому-либо,

приобрести себе достойный автомобиль.

  Начну пожалуй с выбора. В принципе на этом форуме много и точно написанно о достоинствах, и применении данного авто, как впрочем и о недостатках.

Просто по мере своих сил и знаний постараюсь собрать это в одном месте.

 Так вот, как это не странно но я думаю что автомобиль надо выбирать под те задачи которые ему будут обозначены хозяином.

Задачи у меня были следующие, город это понятно, но города немного поскольку есть корпоративная машина Ниссан Теана, так что, все будни на ней.

Трейл машина выходного дня, имеем в наличии село в Рязанской области, 200км трасса плюс 10 км вполне сносный асфальт и километр ну тут как повезёт.

От прилично до не проедешь, для обычной легковушки. Всё зависит от количества осадков, и завоза стройматериалов большегрузной техникой.Ну и естественно окрестные леса с грибами ягодами и прочими красотами. Вторая деревня в Липецкой губернии, 400км трасса 100км более менее приличный асфальт в две полосы, 40 км в хлам разбитый асфальт 10км.асфальт гравий, цензурных эпитетов нет и так понятно, ну и километр чернозёма, кто в курсе думаю объяснять не надо. Дороги столь подробно описываю потому что-бы, было полное понимание на что способен автомобиль.

 Так вот, перекатав всё в пределах 1,6 ляма, я понял что лично для меня, разумной альтернативы Трейлу нет. Пажеро спорт, тряский и достаточно тесный.

Соренто, с простором вроде нормально но подвеска только для хороших дорог, а сервис Киа, это вообще песня. Фрил, вполне достойный авто, но в приличной комплектации дороговат, и багажник небольшой. Куга, Рав-4 Аутлендер, всё таки больше для города. Субару ввиду безумной цены каско даже не рассматривал. В итоге, купил Трейла в комплектации LE с мотором 2.5литра CVT. С люстрой но без системы кругового обзора.

 С начала эксплуатации, никаких проблем не было, за исключением того что не было двух пистонов в обивке задней двери, и забыли обновить блок сигнализации перед установкой на автомобиль. И то и другое сделали по гарантии в Дженсере. А так никаких претензий нет, да и рано вообще-то.

 Знаю что длинные портянки постов читать, трудно поэтому продолжу позже уже предметно.....

 

 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

  Продолжу что-бы не утомлять излишними подробностями.

 Город. Динамики 2.5 литрового мотора, для достаточно динамичного движения по городу, хватает. Ждать прыти как от заряженных кроссоверов типа х3 естественно не стоит.

Но и далеко не овощь. Обзорность, в Трейле на твёрдую четвёрку с плюсом, площадь остекления большая, зеркала заднего вида достаточно большие и имеют прямоугольную форму.

Минус, пожалуй за задний стеклоочеститель, маловата площадь очистки. Но впрочем меня это не напрягает. И ещё одно, стёкла и зеркала долго остаются чистыми даже в такую грязищу как сейчас.

 Собственно езжу от мойки до мойки не протирая. Входить и выходить из машины очень удобно, а поскольку пороги закрывает низ двери, то и штаны испачкать проблематично даже в такую грязищу.

Ручки дверей ещё не разу не примерзали даже после мойки. Минус пожалуй только один, это грязь капающая с крышки багажника, но уже привык и подхожу с боку. :) Расход по городу 11-13,5 литра больше не было, но это потому что на нём езжу только по выходным. Свет, устраивает полностью, но у меня ксенон. Климат контроль работает адекватно, ничего выдающегося, но и придраться не к чему. Прогревается в мороз достаточно быстро. Но особенно порадовал подогрев сидений, по сравнению с Теаной нагревает очень быстро, причём как передние так и заднее. Камера заднего вида хоть и в зеркале, но позволяет парковаться достаточно точно. И забрызгивается, меньше чем на Теане. Но тут как у всех в непогоду, протирать приходится на любой машине. Про бордюры и проходимость в городе писать не буду, её хватает за глаза. Движение по снегу и льду, очень надёжное, АБС и ЕСП отрабатывают вполне достойно и предсказуемо, тут сравниваю с МЛ 500 в 166 исполнении. Другово просто из кроссоверов ничего под рукой нет.

Чтобы прыгнуть из одой машины в другую. И сравнить пока впечатления не остыли. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё что я понял из выше опубликованного текста это то что ML 500 отстой, а лучше Х-Трейла автомобиля нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё что я понял из выше опубликованного текста это то что ML 500 отстой, а лучше Х-Трейла автомобиля нет.

 Вы неправильно поняли, я имею ввиду то, что когда ставишь Трейл и садишься за руль МЛ то ощущения что попал в рай нет. Я имею ввиду при езде в обычных режимах по городу.

Динамику 5-ти литрового двигла, глупо сравнивать с 2,5 литровым. А вот надёжность управления,работу тормозов, полного привода и ЕСП спокойно, тем более что дорога которвя ведёт от объекта до Рублёвки, по экологическим соображениям представляет из себя каток (в смысле лёд). И когда пересаживаешься обратно, нет ощущения что случайно сел на трактор. Естественно, это не касается внутренней отделки, и разных новомодных фич вроде распознавания знаков, контроля дистанции и прочих приблуд. Ну и естественно в мерседесе потише будет чем в Трейле. :)

  В данном конкретном случае, я имел ввиду то что у меня есть возможность покататься в течении одного дня на двух этих автомобилях. И не на тест драйве, а совершенно спокойно.

Почему упомянул об этом, Просто Ниссану, несмотря на все различия в системах полного привода, удалось на мой взгляд добиться прекрасного результата. И это при том что МЛ достаточно новая машина, а Трейл уже уходит с конвеера.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно продолжу.
Для города, с хорошими дорогами альтернативу Трейлу подобрать легко, потому как для эксплуатации в городе он ничего выдающегося, за исключением багажника не представляет.
Так в меру прожорливый достаточно динамичный кроссовер получается. Правда легко узнаваем. Но лично я-бы наверно не стал брать его чисто для города и раз в год съездить на шашлычок, с приятелями на пузотёрках. В общем с городом понятно, ничего выдающегося нет, правда и противопоказаний никаких.
 Теперь трасса, здесь, то-же всё достаточно прилично, хороший обзор, достаточно тяговитый движок. Но в принципе, что под трассой я подразумеваю, многополостные дороги, то вглядываться особенно не приходится. По трасе ест, без фанатизма то есть до 120 км/ч где-10,5, около 140 км/ч что-то в районе 12 литров. Думал что при боковом ветре парусность будет играть большую роль, однако даже на зимней резине размером 215/70 Р16, уводы при обгоне фур есть, но они не напрягают. И ещё заметил интересную особенность, скорость не чувствовается, по сравнению с Теаной. Посадка в Трейле для меня достаточно удобная, по крайней мере, устаю меньше на отрезке в 500км чем на Теане, Единственно хотя меня не напрягает, сделал-бы чуть подлиннее подушку водительского сидения, думаю что было-бы ещё удобнее. В общем, с трассой, при нормальных погодных условиях, то-же ничего выдающегося, как впрочем и косяков. А вот когда траасса завалена снегом, вот тогда да, идёт очень уверенно, да и электроника отвечающая за курсовую устойчивость, работает достаточно предсказуемо, единственно что необходимо помнить что законы физики никто не отменял.:) И тормозит он как и любой другой автомобиль. Так что для дальних путешествий в любое время года самое то, Учитывая удобство салона, размеры и организацию багажника А также надёжность управления в любых погодных условиях. Тут стоит подчеркнуть что резина должна соответствовать сезону.А если конкретно, то ничего кроме хорошей шипованной резины я порекомендовать не могу.

 На шипах достаточно шумноват, но тут приблизительно на уровне одноклассников.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...