Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

happi75

Датчик температуры за бортом!

Рекомендованные сообщения

Всем привет, Сложилось такое мнение что датчик начил нагло врать по температуре за бортом и в добавок к этому температура которая показывается на дисплее мигает. Вопрос, Где находится сам девайс и что с ним можно поделать .Может быть у кого нибуть случались данные погрешности с датчиками тогда подскажите решение и от дельного совета так же не откажусь :)

P.S если на улице -19  а на дисплее у меня -12 кажет  :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Когда ниже ноля - всегда мигает. Погрешность может появляться на прогретой стоящей машине из-за тепла радиатора. На ходу при встречном обдуве показания приходят в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Где находится сам девайс...

Датчик находится под решёткой радиатора в районе бибики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не всегда, мигает от -3 до +3, предупреждает о возможном гололеде, но функцию можно отключить

 

Про Т31 не знаю, а у нас на Т30 цифры мигают всегда когда ниже ноля, и отключить надоедливое мигание никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное Всем 

Я думал что датчик накрылся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик постоянно врёт, народ кто нибудь куда нибудь его переносил?, есть результаты куда лучше его перенести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и зачем?:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик постоянно врёт, народ кто нибудь куда нибудь его переносил?, есть результаты куда лучше его перенести?

Скорее всего его нужно не переносить, а заменить на новый.И, как уже выше говорилось, врёт он когда машина стоит на месте - греется от мотора, на ходу объективно работать должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по датчику, как машину завёл так показывает правильно температуру, но только как начинает прогреваться двигатель вне зависимости от того стоит ли авто или едет температура начинает ползти вверх.....,

 правда я ещё туда не заглядывал, могу предположить, что он задевает за металл и поэтому греется.....

хотелось услышать мнение других х-водов у кого как показывает температуру за бортом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего температуру правильную показывает только на ходу,причем не в городе а на трассе.На предыдущих авто датчик стоял снизу правого зеркала,показания были более верны.Причем на партнер типи делал эксперимент - зимой,обороты ХХ зависели от темп.за бортом и чем холоднее,тем выше, нагревая датчик под зеркалом рукой,обороты ХХ становились на минимум как летом.На пежо 408 такого уже не наблюдалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня показывает правильно +-1 градус. Если "курить" мануал, то электроника редактирует показания температуры на дисплее в соотвествии с текущей скоростью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну выше же ответили уже. Датчик стоит прямо перед радиатором. Соответственно при прогреве двигателя начинает подогреваться на стоянке и подвирать. У всех так, увы.

Где вы прочитали такое про корректировку температуры от скорости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex Puff: вот из мануала DI-5

 

AMBIENT TEMPERATURE INDICATOR

The ambient temperature is indicated by the signal from ambient sensor.

Combination meter inputs voltage conversed from resistance which ambient sensor detects.

Indication range is between -30 and 55 °C (-22 and 131 °F). When ambient air temperature is less than -30 °C

(-22 °F) or more than 55 °C (131 °F), display shows “---°C”. When indicated temperature becomes less than 3

°C (37 °F), ambient temperature indicator flashes as a sign of warning.

Without Auto A/C

Power is supplied

through combination meter terminal 27

to ambient sensor terminal 1.

Ground is supplied

to combination meter terminal 28

through ambient sensor terminal 2.

Signal is supplied

through ambient sensor terminal 1

to combination meter terminal 27.

With Auto A/C

Power is supplied

through auto amp terminal 9

to ambient sensor terminal 1.

Ground is supplied

to combination meter terminal 28 and auto amp terminal 24

through ambient sensor terminal 2.

And combination meter receives ambient sensor signal from ambient sensor

through ambient sensor terminal 1

to combination meter terminal 27.

NOTE:

Combination meter distinguish whether or not the combination meter terminal 29 receives voltage (VAC signal)

from auto amp terminal 28. If the terminal receives, combination meter discerns as auto A/C.

Indication When Turning Ignition Switch OFF

In a case that temperature detected by ambient sensor is higher than indicated temperature before turning

ignition switch off.

– In a case of more than 3.5 hours after turning ignition switch off, temperature detected by ambient sensor

is indicated when turning ignition switch on.

– In a case of less then 3.5 hours after turning ignition switch off, temperature at the time of turning ignition

switch off is indicated.

 

In a case that temperature detected by ambient sensor is lower than indicated temperature before turning

ignition switch off.

– Temperature detected by ambient sensor is indicated when turning ignition switch ON.

Indication During Running

Though temperature detected by ambient sensor temporarily changed, indicating temperature continentally

indicates.

In a case that temperature detected by ambient sensor is higher than indicated temperature.

– If vehicle speed is more than 20 km/h(13 MPH), elevation of indicating temperature is limited according to

the speed until temperature detected by ambient sensor is indicated.

NOTE:

Vehicle speed 20 km/h (13 MPH): 256 sec., 25 km/h (16 MPH): 238 sec., 35 km/h (22 MPH): 200 sec., 50

km/h (31 MPH): 144 sec., 65 km/h (40 MPH): 88 sec., more than 80 km/h (50 MPH): 32 sec.

– If vehicle speed is more than 20 km/h (13 MPH), and that temperature detected by ambient sensor

becomes 8 °C (46 °F) more than indicating temperature, indicating temperature will be elevated unit the

degree becomes same as temperature detected by ambient sensor with limiting elevation of indicating

temperature 1 °C par a minute.

– If vehicle speed is less than 20 km/h (13 MPH), indicating temperature is continually kept.

In a case that temperature detected by ambient sensor is lower than indicated temperature.

– Temperature detected by ambient sensor is indicated during running.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Моргать он начинает от +3 и ниже. Откуда 0 вылез?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"мужик сказал у которого Туарег" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале же про скорость изменения значений написано, а не про поправки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, я не правильно выразился.

BTW, что касаемо дизелей, у которых большой круг начинает работать после прогрева двигателя, по идее нагрев двигателя на стоянке зимой не должен сильно влиять на показания термодатчика. IMHO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

только как начинает прогреваться двигатель вне зависимости от того стоит ли авто или едет температура начинает ползти вверх

 

Проверьте сопротивление датчика, может ему пора на покой?

 

post-28424-0-90682300-1390812952_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже врет, в гараже висит градусник, сегодня, градусник показывал -22, а на машине показал -13, хотя машина стояла целую ночь, как так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, потеплеет у нас немного, буду разбираться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...