Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Fan_co

Замена аккумулятора (неоригинального) по гарантии

Рекомендованные сообщения

Решил поделиться, думаю, будет полезно.

 

В связи с кончиной родного аккумулятора был приобретен Varta E23. Который, зараза, прожил, как оказалось, чуть больше полутора лет. Так получилось, что я на три недели попал в больницу, машина, соответственно, все это время стояла. Ну и через 3 недели не завелась - аккумулятору не хватает заряда. Не беда, думаю, подзаряжу дома - а вот фиг, заряд набирает подозрительно быстро, а в итоге толку нет. Спасло, что не сдал родной аккумулятор, вдвоем их заряда хватило завестись.

Что радует, гарантия на Варту 2 года, и бумажки я не выкинул. В магазине, где брал, отправили в гарантийный сервис, точнее лабораторию. В Москве - это ул. Кирпичная, 39 на базе соответствующего НИИ, есть питерская гарантийка, за остальные города не скажу (сайт конторы катод.ру английскими буквами, если что). Так как аккумулятор провел пару ночей в багажнике, при вскрытии в лаборатории оказалось, что одна из банок замерзла, поэтому пришлось оставить на оттаивание, иначе обошлось бы все одним днем. На следующий день перезвонил: вскрытие показало заводской брак. Спросил мастеров, что рекомендуют: Варта и Бош, по их мнению - г.. (я как раз на замену Bosch S4 взял :) к тому времени, по-моему, та же Варта с другим лейблом), хвалили Тюмень и турков. В гарантийном талоне сделали запись с печатью, вскрытый аккумулятор вернули. Все это привез в магазин, где по сохраненному чеку обменял на деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня варта на тойоте отъездила 4 года все отлично так и продал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VARTA и BOSCH это практически одно и то же, они в принципе это даже не скрывают.

Все примерно на одном уровне.

Всё зависит от условий эксплуатации. Если Вы катаетесь на машине в магазин раз-два в неделю на 50 км., или каждый день, но с пробегом 10-30 км., не ждите долгой жизни АКБ, особенно зимой, в морозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравтсвуйте!

Какую-то часть продаваемых на территории РФ аккумуляторов марки Varta, Bosh и др. делают (или переделывают) на НПО "Катод". Соответственно, иногда бывают разного рода неприятности. Хотя сам отъездил на предыдущей машине 4 года с Вартой, сделанной в "Катоде", и никаких нареканий. Акккумулятор работал отлично, не смотря на продолжительные простои машины в т.ч. в зимнее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бош S4 прожил 1,5 зимы и был успешно заменен на Тюмень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто в курсе, оригинал чье производство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной аккумулятор прожил ровно 3 года (94 000 км).

Потом поставил Bosch S4 026 - прожил 5 лет 4 мес (53 000 км).

Сегодня скончался. Поставил Varta E23 (цена с учетом утилизации и доставки составила порядка 4500 руб.).

В магазине сказали: средний срок батареи 4-5 лет, так что аккумулятор отслужил типа нормально.

Печально :( До этого у меня была Альмера 2004 г.в., за 7 лет службы (75 000 км), родной аккумулятор вообще ни разу не подводил. С ним бибика и была продана новому владельцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...