Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Raven

Запуск двигателя при низких температурах

Рекомендованные сообщения

так про эти машины и говорим до 07-го с мотором QR20, у тебя Дим другой мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

так про эти машины и говорим до 07-го с мотором QR20, у тебя Дим другой мотор

А руль левый или правый был?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все машины дилерские,с левым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые участники форума, прошу помощи!!! Мозги кипят в чем проблема не пойму.

В общем с опусканием температуры ниже +5 словил такую проблему. При любых температурах машина отлично заводится утром и вечером, если утром поехал на работу, а потом захотел куда съездить в течении дня то проявляется проблема с запуском, стартер крутит, но не заводит, заводит с 3-4 раза после загорания лампы ЕСП. и так каждый день! Вечером заводится отлично не зависимо ездил куда днем или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибочки посмотреть надо . Вы сами то что хотели сказать ? Теплая машина у вас плохо заводится ? Или температура двс днем , когда вы не можете завестись , аналогично утренней ?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибочки посмотреть надо . Вы сами то что хотели сказать ? Теплая машина у вас плохо заводится ? Или температура двс днем , когда вы не можете завестись , аналогично утренней ?

Ошибок нет. Температура конечно не как утром, а вот есть еще чуть чуть тепла... совсем чуть чуть... тогда проблема и проявляется. Если теплая - то все отлично, если полностью остыла, то тоже все ОК,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще по теме, при достаточно низких температурах на холодной машине включаю

ближний свет на секунд 15, пробую завезти, грею на нейтрали (вариатор).

Крутить надо в прерывистом режиме, 3-4 раза крутанули и перерыв, а то часто вижу как соседи, крутят до упора.

 

Не советую прыскать "помогалки" в балончиках, лет 8 назад угробил на А4 какой-то электронный датчик,

сейчас и не вспомню , но опыт стоил дорого. Потом отдал соседу, на его карбюраторной девятке всё было нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем на 15 сек., так долго?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы АКБ разогреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что бы АКБ разогреть.

Это стойкое заблуждение. Давно уже доказано, что такая операция только помогает разрядить батарею. Проще поддерживать АКБ в исправном состоянии, а исправная батарея всегда заведет исправный двигатель.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это всё фигня полная) двигатель либо заводится либо нет (при всех благоприятных условиях) либо до определенной t заводится) на примере qr 20 не заводился ниже -20...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли наблюдения по двиглу MR20DD?

Изменено пользователем imart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший двигатель. Главное масло 0W-x и заряженую АКБ и заводиться будет до -35гр. гарантированно. Во всяком случае мой MR20DE до -37гр. заводится без проблем(ниже не представилось возможности). Короткие поездки не успевают подзарядить АКБ после запуска - это основная причина, что уже к середине или концу зимы многие испытывают проблемы с запуском в холода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще есть вариант для завода - крутануть стартером секунды 3 и подождать минут 5... бенз испаряется, в камере пары... при следующей попытке сразу заводимся)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в своё время на карбюраторной 99-й именно так заводилось лучше всего в холода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это стойкое заблуждение. Давно уже доказано, что такая операция только помогает разрядить батарею...

обоснуй. лучше со ссылью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня т30 2006 заводится сам до -20 . Потом толкача до -30 . После минус тридцати , все , ....й железный пока горячий .

Машина друга , не моя лично .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью ZIQ XQ 5W40, заводится при любых минусах сходу (я не о крайних северах, конечно). В декабре прошлого года ездил в Архангельск, было -20-25, заводился с секунды, хоть и тяжко крутил стартер. АКБ у меня уже старая достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...