Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

jurong

Не оттаивает лобовое стекло.

Рекомендованные сообщения

 Первая зима на моем X trail.

 Что могу сказать - такой безобразной схемы обдува и обогрева лобового стекла я не видел ни на одной машине. Точнее видел - это был ВАЗ 21099 с высокой панелью... Кто владел, тот поймет...

 

Имеем морозец -9 градусов всего.

Обмерзшее  стекло.  

Фото сделаны через 40!!!!! минут движения при положении регулятора потока только на стекло.

 

 Про расположение щеток в необогреваемой зоне с нише - это вообще отдельный разговор.

 

Притом , что дефлекторы не боковые окна дуют прилично - и боковые окна оттаивают нормально.

 Воздушный поток просто не достает до угла стекла лобового, оттаивают только полокруги у водителя и пассажира.

Это у меня одного так или это системный просчет ? 

 

post-32665-0-96162400-1389936016_thumb.jpg

post-32665-0-26241000-1389936027_thumb.jpg

post-32665-0-00183700-1389936041_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

странно... у меня 2.0. бенз, минут за 15-20 полное оттаивание. Поток воздуха на ноги и стекло. сначала температуру на максимум и обдув на средние обороты, по мере прогрева салона уменьшаю температуру до 21 и обороты либо на минимум, либо на авто. Щетки - да, обмерзают, плохо трут и т.д., но вся наледь и изморозь на стекле "топится" даже при минус 10 - 15 градусах. 

Поток воздуха на стекло нормальный или слабый? а температура? машина новая или бу? если бу, то что говорит предыдущих хозяин: всегда так было или только в эту зиму? Думаю нужно проверить заслонки (все ли переключается как надо, нигде ли не сифонит) и проходимость самих каналов (может забилось чем-то) + воздушный фильтр салона + работоспособность печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно... у меня 2.0. бенз, минут за 15-20 полное оттаивание. Поток воздуха на ноги и стекло. сначала температуру на максимум и обдув на средние обороты, по мере прогрева салона уменьшаю температуру до 21 и обороты либо на минимум, либо на авто. Щетки - да, обмерзают, плохо трут и т.д., но вся наледь и изморозь на стекле "топится" даже при минус 10 - 15 градусах. 

Поток воздуха на стекло нормальный или слабый? а температура? машина новая или бу? если бу, то что говорит предыдущих хозяин: всегда так было или только в эту зиму? Думаю нужно проверить заслонки (все ли переключается как надо, нигде ли не сифонит) и проходимость самих каналов (может забилось чем-то) + воздушный фильтр салона + работоспособность печки.

 У машины пробег 11 тыс . 2013 года...

 Вопрос в том, что 1. Неправильное распределение потоков. - сильный обдув боковых стеклол ( из верхних боковых дефлекторов, которые не регулируются )

2. Воздух то горячий, только на стекло малый напор, и воздушные потоки оттаивают только два полукруга... Левый верхний угол водительский вообще не отмерзает.

 PS. Машина ночует на открытом пространстве - в частном секторе, поэтому  корочка льда приличная после ночи...Заметил, что машины , стоящие во дворах, так не обмерзают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина ночует на стоянке, рядом лес и р.Кама, обмерзает будь здоров. Автозапуск стоит на 15 мин. Выхожу из дома: стекла оттаило, чуток брызну незамерзайкой и дворниками-стекло чистое, ну если немного "запотевшие" углы сверху в районе козырьков (режим ноги-стекло) Но чтоб 40 минут!? Что то тут не так?  За это время у меня в машине "сауна" блин, пришлось даже "климат" перепрограммировать на -3... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все нормально. проверьте, у Вас что то с подачей воздуха на лобовое не так. Может действительно чем забилось? У меня одбув передних боковых намного слабее,чем лобового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Первая зима на моем X trail.

 Что могу сказать - такой безобразной схемы обдува и обогрева лобового стекла я не видел ни на одной машине. Точнее видел - это был ВАЗ 21099 с высокой панелью... Кто владел, тот поймет...

 

Имеем морозец -9 градусов всего.

Обмерзшее  стекло.  

Фото сделаны через 40!!!!! минут движения при положении регулятора потока только на стекло.

при  движении оно не успевает нагреться

постой пять минут при работающем (прогретом) двигателе (отбей щетки от льда, почисти машину)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вчера такая же фигня была, после 20 минут езды все в норму пришло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при  движении оно не успевает нагреться

постой пять минут при работающем (прогретом) двигателе (отбей щетки от льда, почисти машину)

Во оно как :))  Т.е. на всех старых японках которые я пользовал , все отмерзало на ходу за 5 -7 минут.. А тут , нанотехнологии за 1.3 ляма...

 Я вообще лет пять машины грею зимой максимум 1 минуту... Ну если сильное обледенение - ну 3-5 минут - и поехал...

 

А , кстати с расположением щеток в необогреваемой зоне.. Вообще это класс просто. Автомобиль просто не удовлетворяет требованием российских ГОСТОВ и техрегламента...

 Просто  проектировали систему очистки стекла криворукие уроды.. Вот и все....

А если по трассе попадешь при - 20- 30 градусов ? в снегопад ? что делать то ? 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что-то не то с подачей воздуха на лобовое.

Я бы в вашем случае обратился бы к дилеру.

У меня конечно тоже иногда верхние уголки стекла чуть запотевают (значит не продуваются), но чтобы так, как на фото автомра: не оттаивало после 40 минут движения - такого нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во оно как :))  Т.е. на всех старых японках которые я пользовал , все отмерзало на ходу за 5 -7 минут.. А тут , нанотехнологии за 1.3 ляма...

 Я вообще лет пять машины грею зимой максимум 1 минуту... Ну если сильное обледенение - ну 3-5 минут - и поехал...

 

А , кстати с расположением щеток в необогреваемой зоне.. Вообще это класс просто. Автомобиль просто не удовлетворяет требованием российских ГОСТОВ и техрегламента...

 Просто  проектировали систему очистки стекла криворукие уроды.. Вот и все....

А если по трассе попадешь при - 20- 30 градусов ? в снегопад ? что делать то ? 

все и тут отмерзает мин за 5 на ходу, стоит на улице, -25-35, с климатом никаких проблем - при обдуве на стекло,все уходит секунд за 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А тут , нанотехнологии за 1.3 ляма...

 Я вообще лет пять машины грею зимой максимум 1 минуту... Ну если сильное обледенение - ну 3-5 минут - и поехал...

 

А если по трассе попадешь при - 20- 30 градусов ? в снегопад ? что делать то ? 

Где тут нанотехнологии? - обычная машина

прогреть машину надо в любом случае. На ходу самолеты обледеневают  а Вы "оттаять" хотите.

тут сел и поехал, прокатит только с предпусковым обогревателем.

где при -30 Вы снегопад видели, обычно это фронт высокого давления при ясном небе. максимум что замерзает - это омывающая жидкость сразу на дворниках

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У машины пробег 11 тыс . 2013 года...

 Вопрос в том, что 1. Неправильное распределение потоков. - сильный обдув боковых стеклол ( из верхних боковых дефлекторов, которые не регулируются )

2. Воздух то горячий, только на стекло малый напор, и воздушные потоки оттаивают только два полукруга... Левый верхний угол водительский вообще не отмерзает.

 PS. Машина ночует на открытом пространстве - в частном секторе, поэтому  корочка льда приличная после ночи...Заметил, что машины , стоящие во дворах, так не обмерзают.

Прикройте боковые и центральные сопла, - больше воздуха пойдет на лобовое.

З.Ы. Вариатор все-же лучше прогревать подольше чем 1 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А , кстати с расположением щеток в необогреваемой зоне.. 

 Просто  проектировали систему очистки стекла криворукие уроды.. Вот и все....

А если по трассе попадешь при - 20- 30 градусов ? в снегопад ? что делать то ? 

В - зо снега конечно нет, но вот в метель это ..ОПА. Крутилка направлена на лоб, и  из-за рейлингов снег сдувается прямо на сырое от печки стекло, (так  как не куда больше, ну и назад) при взмахе дворников получается каша, и не ...я не видно,только водичка помогает. Сколько раз видел, в пробках в метель коллеги стекла поливают. Вот косяк дак косяк)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина новая, и те рекомендации, которые Вам здесь дали не помогают, прямая дорога к официалам с претензией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня -13, с утра завёл, чуть поскребыкал стекло в водительской зоне, поехал, через 10 минут всё стекло оттаяло. Обдув стекло-ноги чуть больше половины. И всё это на дизеле, который плохо греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикройте боковые и центральные сопла, - больше воздуха пойдет на лобовое.

З.Ы. Вариатор все-же лучше прогревать подольше чем 1 мин.

Вы правда думаете что я не закрыл боковые и центральные сопла ?  :))

Это моя 15 я где то машина... Пока хуже чем у этой было только на ВАЗ-21099 с высокой торпедой 13 лет назад....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В - зо снега конечно нет, но вот в метель это ..ОПА. Крутилка направлена на лоб, и  из-за рейлингов снег сдувается прямо на сырое от печки стекло, (так  как не куда больше, ну и назад) при взмахе дворников получается каша, и не ...я не видно,только водичка помогает. Сколько раз видел, в пробках в метель коллеги стекла поливают. Вот косяк дак косяк)))

Ну вообще давайте резюмирую, исходя из своего 20 ти летнего стажа вождения и немалого инженерного опыта.

Систему очистки лобового стекла X TRAIL делали криворукие дегенераты...

 Ну тут не один X TRAIL такой плохой, в очень многих современных авто щетки убраны ниже обогреваемой части стекла, что есть катастрофа просто...

Но чтобы в этой части под стеклом  - еще и была ниша , где будет скапливаться вся снежная каша.. и иметь для стока три отверстия по 3 мм диаметром.. Ну тут надо быть совсем идиотом чтобы ТАКОЕ придумать...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущем авто (ASX), было так, что обдув не с первого раза переходил не нужное положение, т.е. перевожу с лица на стекло, а воздух дует в ноги. Возможно у Вас также не до конца заслонка отработало, попробуйте поменять направление воздуха в разные режимы, может задует лучше на лобовое. Либо как уже написали к ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правда думаете что я не закрыл боковые и центральные сопла ?  :))

Это моя 15 я где то машина... Пока хуже чем у этой было только на ВАЗ-21099 с высокой торпедой 13 лет назад....

у меня 2 такие 99-е были. Не самая плохая машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Направление на обдув стекла ставлю только когда прогреваю машину. Оттаяло-счищаю, перевожу в авто или в салон. В мороз при метели и снегопаде никогда не грею стекло-намерзать на него будет еще больше. Чем холоднее стекло-тем меньше к нему и щеткам потом всего налипнет. Проще сначала если есть лед или снег выйти и почистить щеткой-скребком. Потом не налипший снег просто смахивать дворниками. И так уже не на первой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...