Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Bare_Metal

Дополнительный фильтр солярки

Рекомендованные сообщения

Ставил ли кто на наш авто вот такую штуку http://www.separ.de/separ/index.php?article_id=1&clang=1 ? Долго разглядывал подкапотное, места для установки пока не нашёл. А вещь весьма нужная, особенно для тех кто не имеет возможности всегда заправляться на брендовых заправках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А в чем прикол? Он отделяет воду и механику. С этим и штатный фильтр справляется. "Центрифужный" суперфильтр не сможет отфильтровать серу из топлива, а именно в этом и проблема на деревенских азс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. "Low flow restriction" не создает сопротивления потоку топлива. Уффф, круто!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем прикол? Он отделяет воду и механику.

 

common rail дохнет от воды и грязи моментально.

 

 

 

С этим и штатный фильтр справляется.

 

По идее separ справляется лучше, не зря его на заводе на грузовики man ставят.

 

 

 

"Центрифужный" суперфильтр не сможет отфильтровать серу из топлива, а именно в этом и проблема на деревенских азс.

 

От нескольких заправок сернистым топливом мотор не умрёт.

 

P.S. Как то так

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
суперфильтр не сможет отфильтровать серу из топлива
 

 

Сера - благо для ТНВД. Малосернистое топливо это тодько для ЕВРО хорошо. Для всех остальных плохо.

Сера это смазка для ТНВД и форсунок. 

Их убивает вода в ДТ. Поверьте мне я это прошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только жаль что серная кислота образуется. И окисляет масло.

Вместо серы смазывающие присадки вводят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только жаль что серная кислота образуется. И окисляет масло.

 

Масло почаще меняйте или лейте масло с большим щелочным числом.

 

 

Separ 2000 не влазит под капот, поэтому приобрёл сегодня dahl 65, он компактный и работает по принципу эжектора, а не сепаратора, то есть эффективность не зависит от скорости потока. В выходные поставлю.

 

dahl.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишитесь, как поставили если не сложно с фотоотчетом, вещь нужная , если не всегда удается на именитых заправках заливаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отпишитесь, как поставили если не сложно с фотоотчетом

 

Непременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
работает по принципу эжектора, а не сепаратора

 

Фигню написал, правильно так - сепарирует по принципу эжектора, а не циклона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил:

 

1.jpg

 

2.jpg

 

3.jpg

 

4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полезная штука. Это DAHL 65?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это DAHL 65?

 

Да, это dahl 65. Из всего того, что я нашёл под капот влазил только он. В этом месте встал очень хорошо - не касается шлангов и агрегатов, доступен штуцер для слива, хорошо видно колбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ссылку где брали и в какую сумму обошлось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно ссылку где брали и в какую сумму обошлось

 

Брал здесь http://starsepar.ru . Купил dahl 65 + 2 штуцера + два запасных фильтра = 6000 рублей. Ещё для инсталляции мне понадобились 1,5 метра бензостойкого шланга 8 мм (берите gates), монтажная пластина для изготовления кронштейна (в любом магазине 1000 мелочей есть), дрель, сверло, ножовка, хомуты 4шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно ссылку где брали

 

Думаю здесь

 

http://starsepar.ru/Separators/DAHL/dahl_65_75/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал здесь http://starsepar.ru . Купил dahl 65 + 2 штуцера + два запасных фильтра = 6000 рублей. Ещё для инсталляции мне понадобились 1,5 метра бензостойкого шланга 8 мм (берите gates), монтажная пластина для изготовления кронштейна (в любом магазине 1000 мелочей есть), дрель, сверло, ножовка, хомуты 4шт.

Блин на эти деньги я куплю 200 литров бенза,буду ездить и не париться с доп.фильтрами.Дизель в топку.(моё личное мнение,подтвержденное практикой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин на эти деньги я куплю 200 литров бенза,буду ездить и не париться с доп.фильтрами.

 

На дизеле тоже можно не парится с доп фильтрами, просто мне так захотелось.

 

Дизель в топку.(моё личное мнение,подтвержденное практикой)

 

Что случилось с вашими дизелями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что случилось с вашими дизелями?
 

"Они утонули..." (С) Путин   :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я работал в службе эвакуации и насмотрелся на несчастных владельцев дизелей.Замерзшие топливопроводы в межсезонье, внезапные остановки исправных двигателей,приговор тнвд,с космическим ценником на ремонт,отказы сажевых фильтров,замерзание егр,и т п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...