Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dimbas85

б/у МКПП vs б/у CVT: что выбрать?

Рекомендованные сообщения

Есть тут где-то тема про то, как продиагностировать вариатор при покупке Т31, и ниче лучше чем поставить ручку в положение D, нажать на газ и проверить поедет ли машина там не предложили.

А ничего лучше и нет,только на газ нажимать не надо и так должна ехать.Есть ряд тестов,которые можно провести, даже стоя на месте,без движения.

Для снятия всех параметров нужен сканер,а к нему в придачу,опытный диагност.

И то не факт,что все будет ясно о состоянии вариатора.

Только вскрытие,но это уже так,к слову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня был вопрос по экономии варика...

А в чём у вариатора может быть экономия? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём у вариатора может быть экономия? 

Водитель меньше дергает ручку КПП (по сравнению с механикой), экономит свою энергию, значит может меньше купить продуктов в магазине, а значит и сэкономить :)  :)  :)  :)  :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём у вариатора может быть экономия? 

Вы издеваетесь?!  :D 

 

Этот вопрос не ко мне...  Этот вопрос надо задавать к владельцам: MCVT, CVT....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на автомате-скучно. Газ-тормоз-газ. Это для города очень хорошо, в пробке. А на механике машиной управляешь и слушаешь как она работает, а не просто ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж.Кому что нравится.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на автомате-скучно. Газ-тормоз-газ. Это для города очень хорошо, в пробке. А на механике машиной управляешь и слушаешь как она работает, а не просто ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж.Кому что нравится.

Лет 10-15 назад такое приходилось слышать очень часто, сейчас такое звучит странновато......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же сказал, кому что нравится.А на чем Вы ездили 15 лет назад в 21год?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал машину на варике не боясь, но смотрел на хозяина (хозяйку). Прокатился, с разными режимами - все честно, все работает. Вот поэтому и взял на варике, хотя страх был. Авто на тот момент прошло 69000 км. Продал с пробегом 98000. Нареканий не было. Только раз масло поменял. Не пинался, не буксовал, ни вообще ничего. Судя по переписке с новым хозяином - пробег намного уже больше, нареканий нет.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же сказал, кому что нравится.А на чем Вы ездили 15 лет назад в 21год?

Ездил на белой копейке, по поводу автомата кстати тоже не понимал как на них ездят, пробовал на чужих. Это была 3-я моя машина, до этого москвич и еще копейка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом 2014 хочу поменять авто, это будет авто 2008-2009 года с пробегом 50000-70000 км. 

Пять - шесть лет и пробег 50 - 70? Берите лучше новый - реальные цифры на одометре будут + гарантия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подумать на палке сцепление не летит... Сколько стоит замена сцепления на механике у ниссана?

Вообще, в наше время, смешно говорить о преимуществах палки, перед автоматом, или вариком... 

Это в основном утверждают только те, у кого стаж вождения более 20 лет, кто получал права ещё в СССР, и которые, даже начав ездить на акпп, почему-то не убирают правую руку с ручки, и во всех посиделках в компаниях друзей, постоянно спорят, что палка лучше. И расписывают преимущества наката, выезда туда-сюда в раскачку, и т д..

Для подавляющего большинства водил, автомат априори предпочтительней. А небольшому проценту знатоков-палочников, видимо необходимо движуха за рулём, шоб постоянно двигать руками -ногами,  вместо того, чтобы получать удовольствие от вождения..

И  какие то мифические тонкости механического вождения... Типа лучше чувствуют машину, и сливаются с ней в экстазе...

Ну может автогонщикам и джиперам это и нужно... На селе и в глубинке...

 

Вот такие апологеты палки,   и пишут страшилки про АКПП и варик на всех форумах...

 

скажу честно, я на палке вааще ездить не умею. 13 лет назад, сделал себе права, и сразу купил для начала простенькую Короллу на автомате. Для МСК и Подмосковья, не вижу никаких преимуществ палки, это вымирающий тип трансмиссии...

Об этом говорит и статистика продаж в мире, автоматов и механики... Я уж молчу про пиндосию, там по моему,  механика давно  вымерла  как класс.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еслиб я жил в небольшом городе или на селе - взял бы только механику.

в Европе, до сих пор механики продается больше, чем автоматов. и мне приходится постоянно пересаживаться с автомата на механику и обратно.. иногда в течение дня пару раз на том и на этом...

для меня автомат конечно приятнее, особенно в пробке и повседневной рутинной езде.... мало приятного 5-10 раз втыкать передачу в течении минуты, и так на протяжении часов.. 

но ехать по извилистой дорожке или по серпантину, или по бездорожью- однозначно кайфовее и намного эффективнее на механике, кто бы что ни говорил....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил по серпантину от Феодосии до Ялты и обратно, на лексе RX 300, с простым древним 4ступным автоматом, просто замечательно, но выматывает сама пьяная дорога... Местные то привыкли, а я порой как пьяный себя чувствовал, укачивало...

На механике бы, наверное окуел, тыркать передачи туды-сюды, и делать эквилибристику ногами, вместо того, чтобы за опасной дорогой следить... Не вижу никаких преимуществ палки, и на такой дороге...

да, дело было в августе, солнце, дорога сухая.

 

Я не езжу там, где бы механика имела преимущество над АКПП или вариком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда еще лучше, чтобы вез водитель :) вообще не надо делать никаких телодвижений :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда еще лучше, чтобы вез водитель вообще не надо делать никаких телодвижений

Не, не люблю когда кто-то за рулём кроме меня... так как считаю, что только я умею ездить.. :D

 

К английскому лорду приходит дворецкий-

---Сэр, ваша жена родила, но ребёнок умер...

----Боже мой! Значит скоро опять придётся делать эти нелепые телодвижения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит я ближе к джипперам. Но все это не по теме. Человек спросил "Б/у МКПП или б/у CVT: что выбрать?" Когда я искал себе б/у машину, то один продавец авто сказал, что не хочет влетать на 200т.р на ремонт вариатора. Пробег был 70т.км. Лучше немного добавить и взять новую.Таков его ответ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подумать на палке сцепление не летит... Сколько стоит замена сцепления на механике у ниссана?

Вообще, в наше время, смешно говорить о преимуществах палки, перед автоматом, или вариком... 

Это в основном утверждают только те, у кого стаж вождения более 20 лет, кто получал права ещё в СССР, и которые, даже начав ездить на акпп, почему-то не убирают правую руку с ручки, и во всех посиделках в компаниях друзей, постоянно спорят, что палка лучше. И расписывают преимущества наката, выезда туда-сюда в раскачку, и т д..

Для подавляющего большинства водил, автомат априори предпочтительней. А небольшому проценту знатоков-палочников, видимо необходимо движуха за рулём, шоб постоянно двигать руками -ногами,  вместо того, чтобы получать удовольствие от вождения..

И  какие то мифические тонкости механического вождения... Типа лучше чувствуют машину, и сливаются с ней в экстазе...

Ну может автогонщикам и джиперам это и нужно... На селе и в глубинке...

 

Вот такие апологеты палки,   и пишут страшилки про АКПП и варик на всех форумах...

Полностью поддерживаю! И нельзя не признать тот факт, что механика потихоньку вымирает...Я вот может и взял бы ИКСа на палке, НО! 2.5л на механике нет совсем, а двушка доступна только в низших комплектациях. О чём это говорит? Да о том, что механика - это низкобюджетный вариант, не может недешёвый автомобиль в хорошей комплектации быть с механикой. Toyota Highlander вообще не доступен с механикой... Конечно, есть исключения в виде элитных спорткаров, но те машины не для повседневной жизни, а скорее дорогие экстрим-игрушки для толстосумов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А небольшому проценту знатоков-палочников, видимо необходимо движуха за рулём, шоб постоянно двигать руками -ногами,  вместо того, чтобы получать удовольствие от вождения.. И  какие то мифические тонкости механического вождения... Типа лучше чувствуют машину, и сливаются с ней в экстазе...

100% согласен.

У палки есть лишь одно преимущество, которое останется неизменным еще долгие-долгие годы. Это бездорожье. Кто знает,что такое подготовленный УАЗ, Патрол, Паджерик и т.п. внедорожники на 35-38 тапках и говна по пояс, тот понимает о чем речь..... А в ином палка отжила свой век.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% согласен.

У палки есть лишь одно преимущество, которое останется неизменным еще долгие-долгие годы. Это бездорожье. Кто знает,что такое подготовленный УАЗ, Патрол, Паджерик и т.п. внедорожники на 35-38 тапках и говна по пояс, тот понимает о чем речь..... А в ином палка отжила свой век.  

Да и по бездорожью уже давно пользуют автоматы,на тех же Патролах и Паджериках ,и очень хорошие отзывы,Например в горку с места по жиже на чём лучше тронутся без букса?Да и в пробеги часто ездят на автоматах,по тому же Кавказу.Так что кому что нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы издеваетесь?!  :D

 

Этот вопрос не ко мне...  Этот вопрос надо задавать к владельцам: MCVT, CVT....

Ну почему издеваюсь? Это же Вы задаёте вопрос об экономии вариатора, а я (как владелец CVT) не понимая в чём может вариатор (или любая другая трансмиссия) экономить, просто переспрашиваю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...