Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

krakozabr

толчок при подключение заднего привода

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Сложилась такая ситуация - при проскальзывании переднего привода в режиме AUTO срабатывает задний, НО при этом ощущается неслабый толчок в момент подключения. В сервисе толком сказать ничего не могут, предлагают замену редуктора либо ремонт, а ремонт чего конкретно сказать не могут. Может у кого была похожая история? T-30 2.0л. МКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если колеса сильно вывернуты в сторону - то толчок может быть. Конечно, вряд ли он будет попадать под определение "неслабый" но все же.

Я бы еще крестовины глянул, работают ли. Может и нет особой привязки к "моменту подключения".

Это, наверно, самое простое, перед тем как начать горевать по крупному.

 

А какой редуктор сервис хочет менять?

 

//может что-то из этой серии: http://x-trail-club.ru/forums/topic/23336-dyorgane-pri-nizkikh-oborotakh/?hl=%2B%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%87%D0%BA%D0%B8+%2B%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE#entry453412 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чаще ощущается на вывернутых колесах, но и без этого также присутствет, "неслабый" - имеется ввиду ощутимый, явно не норма.

За крестовины - спасибо, гляну.

Редуктор задний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они редуктор при вас осматривали?

Я сам не спец в редукторах ) но если там явная проблема, что рекомендуют под замену или ремонт - то обычно это видно/слышно (люфты/шумы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешне все вроди ОК, не шумит, люфтов не наблюдается. потому и решил спросить на форуме, ощущение что просто не хотят заморачиваться. А на чем он крепится? Сайлентблоки? подушки? могут они поизноситься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня все же другая ситуация, толчок и характерный стук происходят только на скользкой дороге и только в режиме AUTO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там свой узел-подвеска на сайлентах.  Если с ними есть проблемы - дополнительно слышал бы и посторонний стук (как минимум).

Точнее сказать - заморочился бы раньше не по толчкам а так как слышишь бряканье. Но глянуть, конечно, стоит.

Забегая далеко вперед ) - нюанс - если сайленты убиты не меняй их отдельно, оригиналы вряд ли найдешь, а заменители долго не ходят. Лучше менять полностью.

 

Вообще - рекомендую заехать в другой сервис, пусть еще раз глянут крестовины-люфты и обязательно все протянут (эт по подвеске моста, вдруг "загулял" и т.п.). Лишним не будет. 

Ну а если и они скажут под замену редуктор - то тут уже какой-то результат. Но, повторюсь, в моем понимании на замену - это когда явно вижу люфт и потороние шумы-рокоты внутри.

 

//если крепление подвески моста ослабли, то могло гульнуть. Не знаю насколько много надо, что бы появились толчки - но как  вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До покупки данного авто всерьёз рассматривал только появившийся тогда Дастер. Вот на его форуме много общался с одним парнем, который на тот момент ездил уже в течении нескольких лет на Туссане. Он мне подробно рассказывал и описывал все нюансы работы аналогичного привода на Туссане (на сколько понимаю, и Дастер, и Туссан, и наш Х-Трейл в какой-то степени обладают аналогичными системами). Конечно, парень тот не механик-эксперт, но чисто по опыту езды на Туссане он рассказывал, что при езде в режиме Авто, и когда вдруг при проскальзывании подключается задок, то чувствуешь будто пинок сзади, и особенно в поворотах (об этом он меня предупреждал особо, чтоб быть осторожнее). Вот это я запомнил. Так что, может, это и не неисправность ни какая, а особенность системы (или просто кинематика процесса, так сказать)... У самого пока подобного не ощущалось ни разу, да и световая индикация не показывает момент подключения, так что не знаю, как это чувствуется (может и не срабатывало у меня ни разу это подключение за почти 2 года езды на Трейле).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толчок при автоматическом включении заднего моста это особенность трансмиссии.Наблюдается на всех Х-трейлах, только проявляется в большей или в меньшей степени. Зависит от общего износа задней подвески,приводов колёс (ШРУС), крестовин кардана и рабочего зазора редуктора заднего моста и раздатки.

 

В идеале (теоритически), если все эти зазоры убрать, толчка не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бывает иногда если стартануть на скользком покрытии. Сначало думал что работает не правильно. Потом объяснили что жто такая специфика работы. В основном работа в подключении незаметна и проявляется в более уверенном движении без пробуксовки передних колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы, буду проверять вышеперечисленные варианты, так оставлять совсем не хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком копаться в машине тоже не советую.А то мастера так намудрят что в результате попадёте на дорогостоящий ремонт и не факт что от проблемы избавитесь.Если нормально едет,особых проблем не создаёт,никаких скрипов,скрежетов,заносов ,то мой вам совет не мешайте машине работать .Настоящих мастеров,которые глазами ювелира найдут источник проблемы очень малый процент,а остальные,либо учатся чинить на машинах клиентов ,либо же любители гадать на кофейной гуще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы, буду проверять вышеперечисленные варианты, так оставлять совсем не хочется

Врядли стоит считать это неисправностью и, тем более, устранять её, да ещё и чужими силами.Обойдётся в круглую сумму и результата может не быть.

 

У меня так-же есть толчок, но едва заметный. Не обращаю внимания даже.

 

А вообще-то хозяин - барин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы паниковал если бы на авто режиме толчка не было!!! автор у тебя просто рвет машина на гололеде ! радуйся) а про стук попробуй ходовку глянуть


у меня старенький и ухоженный т30 но резина без шипов и толчок ощущается только на голом льду и чаще при трогании в гору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы паниковал если бы на авто режиме толчка не было!!! автор у тебя просто рвет машина на гололеде ! радуйся) а про стук попробуй ходовку глянуть

у меня старенький и ухоженный т30 но резина без шипов и толчок ощущается только на голом льду и чаще при трогании в гору.

Плюсану. То же самое. Да и нечего лазить в агрегат пока он ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно слышал поговорку чем меньше лезешь в машину тем она дольше работает, но очень уж докучает этот "тыщ" и "бац" под пятую точку  :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно слышал поговорку чем меньше лезешь в машину тем она дольше работает, но очень уж докучает этот "тыщ" и "бац" под пятую точку  :wacko:

Не забывайте что у вас старая машина.И как бы вы не хотели как новая она не поедет.Если хотим на сто процентов бесспроблемную машину то пересаживаемся на новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте что у вас старая машина.И как бы вы не хотели как новая она не поедет.Если хотим на сто процентов бесспроблемную машину то пересаживаемся на новую.

Это спорный вопрос. Смотря у кого какая цель. Проще простого пересесть на новую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если хотим на сто процентов бесспроблемную машину то пересаживаемся на новую

Не факт ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...