Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

ну ты не первый у кого за 200 тысщёв пробега, у меня вот уже 220 000 нарисовал, !

А чо ж молчал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Еще выгодней чтоб люди меняли машины. Или моторы.

А в чем здесь выгода у производителя масел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в соседней ветке чел хочет взять дизель и проездить 10 лет.

Как думаешь, что ему посоветовать, менять масло каждые 8 или 15-30 тык? :)

да червонец он проедит по любому и больше, как тута написали придерживайся рекомендаций для авто, топливо тоже много значит, но наше русское а вот да как, всё таки присутствует - да поменяю чуток раньше, как бы по мне больше положеного не катаю, но в этих пределах и меняю. А для эксперемента вот залил я масло при замене 30 000 ну попробую, как это, потом скажу. Пробег у моего уже 220 000,так вот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-Trail маслом не испортишь :)))

 

Частично соглашусь с zinzilya, прогресс не стоит на месте разумеется и появляются новые формулы моторных масел. 

И компаниям конечно же было бы выгодно, чтобы меняли масло чаще.

Однако, для себя лично решил так: меня буду чаще, чем рекомендовано. Ездить планирую долго и много. поэтому лучше так

эт ты молодчага, такой патриот Хитрого, недумаю что будешь всю свою долгую житуху гонять на этом хитром, да поменяешь вскорости на новое или лучшее!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки безвременно скончался у меня ДМРВ...

снова вылез чек. буду менять- заказал новый на экзисте за 4000 руб (оригинал)

 

+ ко всему прочему, нужно менять патрубок маслозаливной горловины - на крайней диагностике сказали, что масло ещё оттуда летит, т.к. прогнил патрубок. цена оригинального вопроса - 500 р и20 дней ожидания.

но ездить можно

 

Евгений, спасибо за пожелания- уверен так оно и будет и кризис быстро завершиться и будет новый виток экономического роста ! УРА!!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возьми дмрв и промой его нефрасом блин. там скончаться нечему.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после очередной промывки отъездил без чека ровно неделю. и снова загорелся.  ребята в сервисе сказали, что мы тебе его промыли, но если снова чек вылезет, то надо датчик поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промойте его жидкостью для быстрого старта на эфире. Не скупясь. К сожалению, тот нефрас, который у нас называют нефрасом, собственно нефрасом не является, особенно нефрас похищенный :) в вооруженных силах. Это смесь ДТ с хз чем. 

Была аналогичная проблема, после промывки из NoName баллончика для быстрого запуска на основе эфира проблема ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моём дизеле Т-30 (136л.с.) 340тыс.км. пробега, выпуск 2004г. Взят в 2007г. из Германии с пробегом 145тыс.км. Посвистывает третий сезон турбина при минусовых температурах (иногда свистит). Заменил сцепление на 300тыс.км. Интеркулер подкапывал, поменял его, а можно было эпоксидкой заклеить.... Даже стойки не менял....(подвеску перебирал периодически, пока полиуретановые (Точка Опоры) не поставил - песня! Машина очень нравится.  :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока полиуретановые (Точка Опоры) не поставил

поподробнее плиз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слыхал про такое http://crt.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(Точка Опоры)
сие есть гуд!!! :good:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за интересную статью и интересный спор в данном разделе. У меня, как и у автора, первый дизель и такая же позиция к замене масла. У официалов посоветовали в 7500 замену масла и фильтра, а в 15 делать нормальное то по графику.

 

Еще раз - спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, продолжаю писать про судьбу Икса с пробегом уже за 200 000 км.

 

 писать про то, как он замечательно ездит, наверное мало будет кому интересно. поэтому расскажу о том, что с ним происходит неприятного с каждым намотанным километром...

 

 итак, с того момента, как у меня машина начала тупить и не ехать + свистел "пылесос" под капотом, прошло некоторое время. причину нашли ребята из сервиса по ниссанам на тушинской ( кому интересно, могу порекомендовать в личку, кстати, т.к. остался доволен работой) - порванный патрубок от интеркулера. из-за него все под капотом было в масле и пылесосило при разгоне. патрубок заменили.

 

 радость была примерно с месяц. далее снова пропала тяга, плюс к этому при нажатии на тапку начал валить черный дым ( напомню- сажевик выбит, ЕГР заткнут).  машина перестала разгоняться. газ в пол, а она дымит и не едет - не обогнать ни кого на трассе. сильно вырос расход - в среднем 12 литров на сотню в смешанном.   самое плохое, что снова откуда-то летит масло. низ бампера- все в масле. горит чек

 

 на этой неделе снова поеду диагноститься. какая-то напасть.

пытался в нете найти информацию по специализирующимся на дизелях сервисах - ноль! кто- то рекомендовал обратиться в БОШ- но почитал отзывы и понял что это шарашка с разводом. ничего толком не знают, ремонтируют методом тыка, перебрав полмашины и выставив после этого соответствующий счет.

  информации о том где ремонтировать реношный дизель- очень скудно....

 

может кто порекомендует что-то толковое?

не могу нормально ездит :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык на можайке ж.

Они специализируются на опелях с нашими М9Р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с нашими? у нас же мотор Рено стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с нашими? у нас же мотор Рено стоит

Правильно. Рено. Я ж указал М9Р.

Вот и на виварах он же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самое плохое, что снова откуда-то летит масло. низ бампера- все в масле. горит чек

 

Думаю если не патрубки интеркулера, то сам пробит (проржавел от котейля Лужкова). Соответственно самая низкая точка впускного тракта и если турбина гонит масло то оно там и накапливается.

Через дырку воздух наддува выходит, мотор не додувается кислородом, ДМРВ бесится дает чек, топливо недосгорает - черный дым.

Как то так. 


Вообще сажа в выхлопе нехватка воздуха или перелив топлива. Иди по этому пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, привет!

 

всех благодарю за посильную помощь и полезные мысли, которыми вы со мной поделились.

Вчера забрал машину из сервиса на Циолковского ( Ниссан постгарантийное обслуживание), который мне порекомендовали.

Итог: за 200 000 км пробега сильно загадился интеркулер маслом, летящим из турбины. возможно поэтому, рвало патрубки входные ( 2 раза), т.к. давление было сильно выше допустимого. далее, как следствие рваного патрубка, подсасывало воздух, которых сводил с ума ДМРВ- из-за этого не было тяги и машина дымила черным дымом при нажатии на газ.

 

Интеркулер сняли, промыли от масла, заменили патрубок ( оригинал в экзисте 2100 руб), заодно промыли радиатор охлаждения, который загадило маслом и пухом.

Вчера поехал и машину не узнал. оказывается там столько мощи!!! :)))   нажимаешь на газ, а она аж выпрыгивает, как молодой конь. Расход упал с уже ставших привычными 12-13 в городе, до 9 литров

 

Так что, дизелисты: если у вас появятся такие симптомы, как: пропала тяга, потеки масла на переднем бампере и на движке снизу, черный дым при резком нажатии на педаль газа...   Обращайте сразу внимание на патрубок интеркулера ( каталожный номер - 14463-JG71C  ) 

И не забываем промывать интеркулер от скопившегося масла

 

Так же могу рекомендовать сервис, где был. рукастые ребята, хоть и открещивались от дизеля, т.к. именно дизелиста нет и советовали обратиться в БОШ ( разводильщики известные), но все разобрались и сделали. Будете только оставлять машину- обговаривайте сразу, чтобы все допработы согласовывали с вами по телефону, а не выставляли по факту- как мне например поменяли воздушный фильтр за 200 р и сам фильтр 650 :), хотя я менял его 5 000 км назад

 

всем удачи на дорогах!

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А патрубок заменили, он дырявый был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...