Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

DaVinci

альтернатива цепям противоскольжения

Рекомендованные сообщения

тоесть если мне надо приехать в деревню в тульской области- звоню таджику на даче и говорю чтобы он метнулся в тульскую область и почистил мне дорогу... понятно.

а если например еду с друзьями на пикничок под Суздаль? там нет населенных пунктов... таджику координаты GPS скидывать? так ему тогда еще и навигатор покупать придется... неее не вариант. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

надо организовать сеть таджиков, ну или знать, где они обитают, чтоб вызвать помощь))))) ну я так, мысли вслух... девайс - то конечно я тоже любитель приобрести, но тогда, яб обратился к гусиницам))))))))) видел где-то фоточки... так помню на гольфе, в Смоленской области ехал я 20 км за трахтиром, который ехал куда мне надо за 0,75 водофки - пять озер... терь в машине 0,5 заначки и касарь для тракториста ну или еще кого большого и сильного))))) летом выручило на болотах в походе))))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо просто вместо Трейла Шишигу покупать )))

Тогда по поводу тракторов и таджиков можно не париться )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, снежный отвал Трейлу не потянуть! Если "пушок", 5-10см. это он сможет и то не далеко. А так сцепных свойств колес не хватит.

Пухляк 20-30 см. трейл спокойно идет на цепях без всяких отвалов, главное-не напороться брюхом на кочку и не зависнуть.

5-10 см. это вообще ни о чем даже на стоковой резине.

Сейчас у нас в центральной России стремно соваться в колеи - земля под снегом нефига не промерзла, а кочки уже ледяные, чуть буксанешь и все - повис. А копать эти айсберги... :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

относительно мягкий снег примерно до 30 см на трейле проходил на хорошей зимней резине без всяких цепей и еще до лифта, мерял палкой глубину снега ради интереса (не очень точно). 

хотя все субъективно, снег он всегда разный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлый четверг шёл сильный мокрый снег большими хлопьями, ,температура около нуля, снегу было больше 20см так как было слышно как он шоркал под днищем.

Выезжал 300метров на подъём вверх по склону глиняного холма, с уклоном 9-12градусов, с мягким рыхлым снегом, с ещё не замёрзшей глиной под 20 см снегом,   . Ехал на автомате, без лока, на ходу пару раз включил и отключил ЕСП. 

Взял сразу хороший старт, с разгоном до 15-20км, и выехал, но было пару моментов стремноватых, когда проваливался в колею под снегом, и трамбовал днищем снег, в этот момент Икс замедлялся, километров до 5 в час, но всё равно выгребал. Я старался не перегазовывать, и держать постоянные обороты.

 

Резина комплектная контик спорт ЛХ, типа всесезонка, пробег около 7500км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

относительно мягкий снег примерно до 30 см на трейле проходил на хорошей зимней резине без всяких цепей и еще до лифта, мерял палкой глубину снега ради интереса (не очень точно). 

хотя все субъективно, снег он всегда разный.

Согласен, можно пройти и еще повыше снежок. Но если попал на лед под снегом, и брюхо на сугроб наехало, то любая "хорошая" резина бессильна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вхал на автомате, без лока, на ходу пару раз включил и отключил ЕСП. 

Из личного опыта. ЕСП нужно отключать сразу, еще до сложного участка, как и включать LOCK. Проверенно многократно. Пару раз забывал (легкомысленно игнорировал) это правило, и был наказан :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, можно пройти и еще повыше снежок. Но если попал на лед под снегом, и брюхо на сугроб наехало, то любая "хорошая" резина бессильна...

если дорога чуть нырнула, и на протяжении 30 - 50 метров намело не 30 а 50 см снега, то никакие цепи уже не помогут. а таких мест увы полно. по крайней мере, на моих направлениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЕСП нужно отключать сразу, еще до сложного участка, как и включать LOCK

Согласен, насчёт ЕСП, весной и летом, в дождь всегда отключал, а тут по мокрому снегу первый раз решил поэкспериментировать.

Пока обошёлся без лока, летом тоже, только авто с отключенным ЕСП. Прошлой зимой, в феврале, когда уже лежал плотный слежавшийся снег, а сверху сантиметров 5 свежего, выезжал по этому склону на всесезонке без проблем, даже вроде есп не отключал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, насчёт ЕСП, весной и летом, в дождь всегда отключал, а тут по мокрому снегу первый раз решил поэкспериментировать.

Пока обошёлся без лока, летом тоже, только авто с отключенным ЕСП. Прошлой зимой, в феврале, когда уже лежал плотный слежавшийся снег, а сверху сантиметров 5 свежего, выезжал по этому склону на всесезонке без проблем, даже вроде есп не отключал.

Мы по разным "дорогам" ездим :) Мне не до экспериментов - доехать бы, а потом еще и вернуться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой машине пользовался цепями и "браслетами противоскольжения". На Икса тоже хочу браслеты сделать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...