Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

 куда запихал?)))

в щель между пыльником и отверстием в чашке или что там хрен знает, короче пыльник нужно зафиксировать от движения по штоку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем привет!

У меня Т-31, пробег 6000 км.,. Появился стук не так давно, заезжал к знакомым, подняли потресли подвеску, стоики стабилизатора, все рычаги и саленблоки, все в порядке. Стук как будто пружинный как струна на гитаре.

Проверю и  если это отбойник с пылником устраню сам. Но машина то  на гарантии, по любому предъявлять буду официалам!

 

Вопрос - что такое  "Звонок в НМР

 

есть юольшая вероятность что опорный подшибник умер, надо слушать при поворотах руля на малой скорости стуки и звуки пружины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята  та же хрень на кашкае! собираюсь в выходные заняться этой модернизацией! в целом приблизительно понял что делать. НО! Прошу помощи! Дабы не навредить - нужны либо фотки, либо чертежик куда запихивать поролон и кусок шланга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попросту говоря запихивать в отверстие между пыльником и отверстием, куда пыльник должен был бы защелкиваться. Снимите колесо и увидите, что пыльник мотается вверх-вниз, вот его и зажимают куском разрезанного шланга от этого болтания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну неужели никто не сфотогорафировал этот кусок трубки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там сложно сфотать по-нормальному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменил вчера задние салентблоки рычагов передних, стойки и втулки стаба, саленты подрамника и..... все стуки ушли, так что никакие пыльники в подвеске под нагрузкой не стучат,т.к. они находятся в зажатом состоянии (в вывешенном стучат), а стучат разбитые элементы подвески. Делайте подвеску господа и будет счастье.

Изменено пользователем aaa2410

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменил вчера задние салентблоки рычагов передних, стойки и втулки стаба, саленты подрамника и..... все стуки ушли, так что никакие пыльники в подвеске под нагрузкой не стучат,т.к. они находятся в зажатом состоянии (в вывешенном стучат), а стучат разбитые элементы подвески. Делайте подвеску господа и будет счастье.

Даже тем кто по 6000 прошел только? Думаешь настолько все икс- ново на машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже тем кто по 6000 прошел только? Думаешь настолько все икс- ново на машине?

ну как пыльник может стучать, каким местом, если гофра прижимает его к верхней чашке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f725df691d97f449e9481aa9ea6cb6fd505f2721

получил стойки и пыльники , примерил пыльник- болтается на штоке. Поставлю куски шланга внутрь пыльника.

А нижняя часть пыльника тоже может стучать? Она свободно болтается на стойке. Как получше сделать, не подскажете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей 58,если я все правильно понял, то паралон МЕЖДУ пыльником и чашкой, также кусок ШЛАНГА между отбойником и штоком (как раз где у Вас сейчас зазор) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, шланг я поставил, я думал мож низ пыльника еще уплотнить, но он вроде и так неплохо прижимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, шланг я поставил, я думал мож низ пыльника еще уплотнить, но он вроде и так неплохо прижимается.

Шланг именно в это зазор да? Который у Вас на фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, шланг около 1см. отрезал и одел на шток, если надо,могу завтра сфотать на старой стойке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, шланг около 1см. отрезал и одел на шток, если надо,могу завтра сфотать на старой стойке.

Если можно, конечно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6f41121e578b894e76a68b8a1dc324ad5f980c22

Макс, вот я такие себе поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Макс, вот я такие себе поставил.

Все понял, спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С паролоном внизу подумайте 10 раз, очень вероятно, что грязь-песок-влага будут проникать и внутри оставаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю и свои пять копеек!

Вчерашний эксперимент дал положительный результат.

Берём (в моём случае, - покупаем за 145 р пару) проставку (шайбу, опору..) 44e6e8cbfc58t.jpg и вырезаем из неё сектор около 30 град. Оставшаяся часть при смыкании должна полностью охватить стойку снаружи. Разумеется, вырезать лучше тот кусок, где сформована ступенька под виток пружины. Оставшуюся "неудобную" резину удаляем хоть чем, чтобы в итоге получить по всей длине окружности более-менее ровную юбку. По ней потом пойдёт хомут-стяжка, так что рассчитывайте, чтобы не сполз.

В итоге получаем:

27e16efcbad1t.jpg
ef6147669212t.jpg
Я зафиксировал хомутом это... ;) примерно 25-30 мм от той части стойки, куда падает пыльник, приподняв его таким образом в верхнее положение.
Сам понимаю, что колхоз, но эффект оказался хорошим. Теперь два варианта. Первый - вернуть всё назад, и пусть гремит. Второй - доработать резиновую шайбу, сделав внутри заходный конус, чтобы в него садился пыльник, поиграться с высотой фиксации этой шайбы. В сущности, грязь под пыльник не попадает, пока по крайней мере.
P.S. Для изготовления манжеты прекрасно подойдёт транспортёрная лента например... ну или любая другая резиновая полоса толщиной около 10 мм и шириной около 20 мм. У меня под рукой ничего подобного вчера не оказалось, поэтому и купил, т.к. времени на поиски не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у себя решил вопрос с гремящим пыльником так:

  1. Поднимаем машину домкратом, колесо снимать не надо.
  2. Сдергиваем пыльник вниз
  3. Берем трубу ПНД d25 мм
  4. Отрезаем поперек кусочек шириной 6мм
  5. Получается кольцо, разрезаем его, и вставляем в паз на штоке куда одевается пыльник
  6. Одеваем пыльник обратно, что бы было проще его одеть применяем смазку)

 

e7a405a3a8b411e2b7c6c86000ddd146_40e2e5dpost-22340-0-96487900-1438666124_thumb.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...