Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

GramaZeka

Загадка стартера, кто что думает?

Рекомендованные сообщения

Всем доброго, прошу совета. Икс Т30 такая проблема: время от времени без всякой закономерности, на холодную, на горячую, после стоянки, после дня езды, не срабатывает стартер, вернее сам стартер крутится, а маховик не крутит, трещит пыхтит без толку, лечится само, так же как и случается, может через 10 минут, может через час а может через день. 2 раза весь день не заводилась, как на эвакуаторе в сервис привожу заводится, на неделю оставлял в сервисе заводили, грели, ездили хоть бы раз не завелась, забрал - на след день опять рецидив. Что было предпринято, акум заменён, электрику проверяли под нагрузкой, без нагрузки, так сяк по всякому, ни утечек ни сбоев, стартер снимали дважды, втягивающее, пятаки, щётки, заменено спецы гоняли стартер на стенде сутки, ни одного сбоя, поставили через 10 дней опять рецидив. В сервисе, разводят руками, говорят привозите когда не будет заводится, блин я на эвакуаторе разорюсь. А самое неприятное что надежды на него нет от Москвы не отъедешь. В общем кто что думает, за любой совет спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну и не мучайтесь а замените стартер. Можно с разборок б/у. Если конечно на маховике венец не провернуло но это навряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GramaZeka, коробка какая?

upd: Алексей, опередил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на ручке - при очередном незаводе на выключенном на 5-й толкни авто на 20-30 см. и снова попробуй. мне на каком то авто при подобных симптомах помогло. менял маховик.

а еще было обмотку на стартере иногда коротило. плавающее кз. все работало, но мощи не хватало запустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GramaZeka, коробка какая?

upd: Алексей, опередил

:)

А если АКПП, то в момент глюков надо попробовать переключить селектор АКПП в N. Если заведется - то все ясно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же фигня, АКПП. Разбирал, криминала не увидел. Обгонная муфта проворачивает вестимо. У мя стартер хитачи 23300 8н300. Стоимость нового узла 2.5тр. Пока забил, бывает по паре минут тыркаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго, прошу совета. Икс Т30 такая проблема: время от времени без всякой закономерности, на холодную, на горячую, после стоянки, после дня езды, не срабатывает стартер, вернее сам стартер крутится, а маховик не крутит, трещит пыхтит без толку, лечится само, так же как и случается, может через 10 минут, может через час а может через день..

... Что было предпринято, акум заменён, электрику проверяли под нагрузкой, без нагрузки, так сяк по всякому, ни утечек ни сбоев, стартер снимали дважды, втягивающее, пятаки, щётки, заменено спецы гоняли стартер на стенде сутки, ни одного сбоя, поставили через 10 дней опять рецидив.

Сутки гоняли на стенде :( , пятаки, втягивающее и щётки здесь не при чём! Значит это были не спецы...

Стартер если крутит, то пятаки , втягивающее и щётки, как раз, свою роль выполняют. А то, что маховик не проворачивает, так в этой цепочке главную роль играет бендекс. Его обгонная муфта при критическом износе так себя и ведёт.Хаотично- раз,через раз.

Такую неисправность должен знать даже школьник... Из автошколы :spiteful:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если АКПП, то в момент глюков надо попробовать переключить селектор АКПП в N. Если заведется - то все ясно.

При недоводе селектора в "Р" или "N" - стартёр будет только "щёлкать-трещать", а у него - вращается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При недоводе селектора в "Р" или "N" - стартёр будет только "щёлкать-трещать", а у него - вращается.

При недоводке селектора в "Р" или "N" стартер будет только молчать. По определению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При недоводке селектора в "Р" или "N" стартер будет только молчать. По определению.

У меня - "щёлкал - трещал", как будто аккумулятор разряжен почти "в ноль".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня - "щёлкал - трещал", как будто аккумулятор разряжен почти "в ноль".

Так не может быть. По определению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не может быть. По определению...

Ха-ха. Не может, а случается очень часто на Иксе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Характерные симптомы накрывающегося бендикса (обгонной муфты). Карболид и brom правильно сказали. Ещё мизерная возможность, что вилка не до упора выталкивает бендикс при включении, но это 1%. Ещё 1%, что ослабла посадка зубчатого венца на маховике. Правда ослабший венец встречал только на жигулях. Можно попробовать промыть и продуть бендикс, но предупреждаю сразу, тут 50/50 - или перестанет работать совсем или будет работать неопределённое время. Если у спецов "правильный" стенд, у них должен быть упор для бендикса. Он стопорится для замера max тока стартера. Если бендикс буксует, его при блокировке провернёт. Если не провернёт - наверняка проблема не в нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка автомат, при рецидиве попробую на N поставить.

Прошу прощения за глупость но мне казалось что бендикс и втягивающее реле это одно и тоже....

Заменить стартер это да, но если его гоняют на стенде и он работает нормально, могу его сам продать на разборе как рабочий, а сам купить такой же...

Можно решать проблему заменой узлов если точно знать что узел неисправен, а для меня пока это не очевидно.

Если предположить что стартер меняю на новый и будет тоже самое, что тогда делать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на N станет заводиться , а на Р нет , то следует проверить селектор выбора передач (плохой контакт,проводка) -получается мозги видят не положение Р , а положение R и не дает команду на заводку машины. А так судя по описанию если стартер крутит , но не доходит до маховика тут форумчане правильно говорят- следует менять бендикс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, интернет разницу между втягивающим реле и бендиксом уловил.

Непонятно только почему при ремонте стартера мне его не меняли вместе со всем остальным, ну да ладно при рецидиве попробую с коробкой, если не получится поменяю стартер на новый, задрали уже эти танцы с бубнами.

Б/У стартер кстати никому не нужен, в рабочем состоянии?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-ха. Не может, а случается очень часто на Иксе.

:D Ты что шутишь, что ли... на Иксе?

Коробка автомат, при рецидиве попробую на N поставить.

Прошу прощения за глупость но мне казалось что бендикс и втягивающее реле это одно и тоже....

Заменить стартер это да, но если его гоняют на стенде и он работает нормально, могу его сам продать на разборе как рабочий, а сам купить такой же...

Можно решать проблему заменой узлов если точно знать что узел неисправен, а для меня пока это не очевидно.

Если предположить что стартер меняю на новый и будет тоже самое, что тогда делать???

Дружище!

Если ты так серьёзно подходишь к проблеме, открой книжку, посмотри, разберись. Твоя неисправность -сущий пустяк. Проще пареной тыквы!!! А развели полемики, как будто фотонный отражатель на космическом корабле заклинило :D

post-24203-1383176979.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Ты что шутишь, что ли... на Иксе?

Почитай: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=19660

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Ты что шутишь, что ли... на Иксе?

Вариантов три:

1. Забивается грязью - снегом переключатель на самой АКПП, т.к. он стоит внизу и никак не защищён.

2. Регулировка тросика

3. Контакты датчика блокировки на самой кулисе рычага подгорели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...