Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

alexvol

Хранение X-trail при длительных перерывах в эксплуатации

Рекомендованные сообщения

Привет всем!

Вопрос вот в чём: езжу не очень много, особенно зимой, практически только по выходным, а бывает, что и раз в месяц. На всех нашемарках, которые были у меня раньше, я сразу ставил размыкатель массы, и просто отключал аккум - соответственно, не имел никаких проблем с "сажанием" аккумулятора, и соответственно, с заводкой машины.(Неработающая при этом сигналка не волнует - охраняемый гараж)

Но вот как отнесётся к этому X-trail, со всеё своей эектроникой? Где-то читал, что на современных машинах не рекомендуется сбрасывать питания, т.к. контроллеры двигателя и вариатора набирают статистику, которая им нужна для оптимального управления. Или же это всё уже не имеет значения?

И ещё вопрос, сорри если баян, но с автоматом раньше никогда дела не имел. Когда ставил машины с МКП в гараже, всегда ставил на передачу и никогда не затягивал ручник, чтобы не "прикипели" колодки. А на вариаторе режим "P" - это эквивалент "поставить на передачу" или "затянуть ручник", т.е. в этом режиме тормоза задействованы или нет? И есть ли риск получить закисшие суппорты при длительной стоянке в режиме "P"?

Upd. Модераторам: сорри, промахнулся с разделом, просьба перенести в " Nissan X-trail второго поколения - он же Т31, он же Х2 - выпуск с июня 2007 года по настоящее время"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ничего страшного не будет, сбросятся часы и адаптивные таблицы, но после начала езды обучится заново.

Режим Р работает помимо ручника, на АКПП там обычно храповик в зубчик входит и не дает прокрутиться, так что лучше на морозе ручник не затягивать, если уклона нет, а оставлять на Р.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного не будет, сбросятся часы и адаптивные таблицы, но после начала езды обучится заново.

То что единоразово не страшно это понятно, но вопрос, что если это делать регулярно

(выходные поездил - отключил аккум до следующих), то не будет ли каких поледствий(т.е. получается, что машина начинает ехать с неоптимальными настройками)?

Режим Р работает помимо ручника, на АКПП там обычно храповик в зубчик входит и не дает прокрутиться, так что лучше на морозе ручник не затягивать, если уклона нет, а оставлять на Р.

Спасибо, ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимал клемму на 2 месяца, кроме разряженного аккумулятора. никаких последствий по электронике не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что единоразово не страшно это понятно, но вопрос, что если это делать регулярно

(выходные поездил - отключил аккум до следующих), то не будет ли каких поледствий(т.е. получается, что машина начинает ехать с неоптимальными настройками)?

Не с неоптимальными, а с заводскими, еще вопрос, какие оптимальней - ваши после езды, или те, что по умолчанию :)

Думаю, вообще никаких проблем не будет, ну кроме того, что машина должна ездить. Чем больше она стоит, тем больше железо ржавеет а резинки дубеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, вообще никаких проблем не будет, ну кроме того, что машина должна ездить. Чем больше она стоит, тем больше железо ржавеет а резинки дубеют.

Ясно, значит буду снимать клемму после выходных.

Насчёт "должна ездить" - это верно, но по будням на работу на метро получается быстрее, а по выходным - не всегда нужно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего страшного, часы, радио, адаптации сбросятся. заведете, прогреете и обучите заново ДЗ. И все. Проверено ))). На два месяца не отключал, но несколько суток стоял без АКБ. После "оживления" запарился только обучать ДЗ в ручную. Заехал на СТО и обучил компом. И все Ок.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимал много раз на месяц, ничего не обучал, главное сначала поездить плавно, без рывков, потом поразгоняться равномерно так же потормозить, машина все сделает сама, она умная.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, часы, радио, адаптации сбросятся. заведете, прогреете и обучите заново ДЗ.

На рестайле с жестким диском настройки радио у меня не сбросились, навигация осталась, часы и БК -да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько раз отключал АКБ. После этого вводил код в магнитолу, устанавливал часы и обучал э\стеклоподъемник водительской двери. И все. Е-газ обучения не потребовал.

Замерил ток "утечки" при всех выключенных потребителях.

При установившемся режиме ток 130 мА. При переходе через 10-15 минут в "спящий" режим снижается до 30 мА в среднем.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько раз отключал АКБ. После этого вводил код в магнитолу,

А что это за код?

Замерил ток "утечки" при всех выключенных потребителях.

При установившемся режиме ток 130 мА. При переходе через 10-15 минут в "спящий" режим снижается до 30 мА в среднем.

О, спасибо за инфу!

Т.е. получается, что необходимости в отключении аккума нет - один порядок с током саморазряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что единоразово не страшно это понятно, но вопрос, что если это делать регулярно

(выходные поездил - отключил аккум до следующих), то не будет ли каких поледствий(т.е. получается, что машина начинает ехать с неоптимальными настройками)?

Спасибо, ясно.

У вас будут изнашиваться резьба и грани гаек крепления клемм, в один прекрасный момент будет невозможно затянуть их как следует.

Если есть постоянная необходимость отключения аккумулятора - лучше поехать к дяде Васе и установить размыкатель массы с кнопкой в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас будут изнашиваться резьба и грани гаек крепления клемм, в один прекрасный момент будет невозможно затянуть их как следует.

Если есть постоянная необходимость отключения аккумулятора - лучше поехать к дяде Васе и установить размыкатель массы с кнопкой в салоне.

Ессно, лучше поставить размыкатель, что я и делал на всех предыдущих машинках.

Кнопка в салоне - имхо излишество, а обычный и без дяди Васи ставится за полчаса с пивом :)

Но судя по инфе по току потребления, необходимость этого пока под вопросом. Если 2-3 недели аккум может продержаться, то оно и не сильно надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...