Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Спасибо за такой подробный отзыв!

Нужно несколько раз вдумчиво перечитать, но пока такие вопросы:

1. "...Думаю по логике работы полного привода в критической ситуации она (Мазда) будет выглядит жалко..." Это тОлько из-за того, что нельзя включить принудительную блокировку? Или ещё есть причины?

2. Если вы чиповали Киа, что скажете о возможной чиповке Хитрилы? Я всё как "немножко беременный" не могу определиться со своим отношением к чиповке. Один из моментов, который не позволяет безоговорочно признать Хитрилу моей единственной мечтой - ну не впечатлил он меня на МКАДе своей динамикой.

3. Как в мазде выключается i-stop? Это обычная процедура? Или нужно ездить к дилеру или вообще по гаражам колхозить что-то?

4. "...механизм автоскладывания зеркал - не удобный..." - опишите, пожалуйста, подробнее. У меня на кошаке нажал вверх - открылись, вниз - сложились. А в мазде в чём неудобство?

Да, кстати, + Хитрилы в регулировке угла спинок пассажиров. На Кашкае при езде в Белоруссию тёще спать не очень удобно. Откинуть спинку назад весьма полезно было бы. Жаль, что в Мазде этого нет.

"...По трассе 2.5 скушала у меня 9.1 среднего расхода, средняя скорость 102, проехал 1567. Для такого объема неплохо.Тот же идущий вслед Хтрайл 2.5 CVT скушал 10.1. По динамике - Мазда не хуже..." Несомненно, в этом примере мазда по экономичности лучше. Хотя, если я всё правильно посчитал, Хитрила потратил всего на 15,67 литров больше. Думаю, это несущественно. При цене бензина по 33 рубля получается 517 рублей.

1.Да, именно. на 4WD Lock шансов вылезти больше, на мой взгляд, по зиме сугробной буду тестить еще раз.

2.Я не чиповал, я менял топливные карты на те что стоят в таком же Спорте продаваемым в Европе и Украине, где нет налога а авто ДО 150 кобыл, а есть ДО 170. 2 литра в Спорте с завода идет как 166 кобыл. в Рашке его дущат до 150. Мазда НЕ ЧИПУЕТСЯ - факт.

3. Выключается 3 сек нажатием на кнопку i-stop. Но снова активируется при перезаводе двигателя. Говорят что скоро сделают выключение на постоянку. Вы не бойтесь i-stop - она достаточно гибкая и будет работать (глушит двигло на перекрестках) при соблюдении 25 условий (цифра условная). Т.е. вот именно сейчас в октябре - она работает реже чем в августе почему то.......

4.На мазде крутилка влево и вправо для регулировки зеркал и на 180 градусов для их закрытия. Как джойстик. У Вас в Кашкае так же как и в КИА - кнопка. Так было и во всех предыдущих маздах.

Да угол спинки у Мазда более прямой, нет наклона, моим детям удобнее "спать" в Спортадже. В Хитрайле насколько знаю вообще откидываются.

По расходу мазда -супер, очень экономична. К топливо не особо придирчива, зимой правда часть владельцев отмечают проблему "дабл старт" - это когда после ночи стоянки завел, она вдруг заглохла, тут же завел снова - все ок. ММР говорит что исправит в прошивке что то как сервисная программа. Это точно не бензин, какой то параметр в прошивке глючный от датчиков приходит.

Насчет степени сжатия - я бы не парился, да и кто его знает какой он там настоящий :) 14: 1 или как в Америке 13: 1 на таком же двигателе :)

ЗЫ : если Вам нужен слепой тест в реалии, напишите мне и AVEGO в личку - договоримся о времен и дате - подкатим оба авто к себе, а Вы к нам. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мазду с её 192 кобылами и не нужно чиповать. К тому же, там и так компрессия повышенная.

Скажите, а на Хитрилу, значит, тоже можно поменять топливную карту? И это вовсе не будет чиповкой?

Ну вот, теперь ещё и с этим мне нужно будет разбираться ))))

За приглашение - огромное спасибо! Очень заманчиво поставить рядом своего кашака, а по бокам мазду и хитрилу. Пощупать их, родимых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазду с её 192 кобылами и не нужно чиповать. К тому же, там и так компрессия повышенная.

Скажите, а на Хитрилу, значит, тоже можно поменять топливную карту? И это вовсе не будет чиповкой?

Ну вот, теперь ещё и с этим мне нужно будет разбираться ))))

За приглашение - огромное спасибо! Очень заманчиво поставить рядом своего кашака, а по бокам мазду и хитрилу. Пощупать их, родимых.

Чиповка - это сленг. Кто то как на ТАЗах пишет свое ПО, кто то снимает ограничение по выхлопным газам ЕВРО4-5. Все это называется как хотите. На Спортах есть уже годами отлаженный алгоритм, меняют параметры в ЭБУ в части топливных карт, вернее выставляют такие как на евровпейских версиях.. Машинка резвее и кривая момента другая. Как это назвать-хз, но ID прошивки остается родной.

Про Хитрейл - не скажу. Мне кажется что там и их 169 кобыл вполне достаточно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь у Ниссана как минимум четыре Кашкая, два настоящих, Мурано и новый Х-трейл. Отличаются, видимо, только размерами сантиметров по 7-10

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если мощи не хватает на хтрайле , возмите 2.0 дизель на автомате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, на выходных ещё раз прокатился на хитриле и ДВАЖДЫ на мазде (юзал ниссан автомир в конце щелчка и мазда в дженсер на мкаде и рольф на рязанке)

Хитрила был ожидаемо спокоен и уравновешеню, а вот Мазда - едет! Я вообще не любитель адреналина и всяких светофорных гонок. Но она просто ускоряется как троллейбус, даже без всяких нажатий в пол. Мне было очень клёво за рулём. Очень тихо в салоне (в отличие от хитра)

Багажник у мазды абсолютно такой же, как у меня в кашкае (мне так показалось). Это её минус. Ну и наклон спинок задних сидений не регулируется. В остальном... аааа, я с ума сойду :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, на выходных ещё раз прокатился на хитриле и ДВАЖДЫ на мазде (юзал ниссан автомир в конце щелчка и мазда в дженсер на мкаде и рольф на рязанке)

Хитрила был ожидаемо спокоен и уравновешеню, а вот Мазда - едет! Я вообще не любитель адреналина и всяких светофорных гонок. Но она просто ускоряется как троллейбус, даже без всяких нажатий в пол. Мне было очень клёво за рулём. Очень тихо в салоне (в отличие от хитра)

Багажник у мазды абсолютно такой же, как у меня в кашкае (мне так показалось). Это её минус. Ну и наклон спинок задних сидений не регулируется. В остальном... аааа, я с ума сойду :pardon:

Тут ведь вот какое дело: абсолютно разные машины! И весьма глупо их сравнивать... Икс вялый на разгон не потому, что у него движок овощной, а потому, что он всё-таки "внедорожник": передаточное в редукторе, настройки трансмиссии (вариатора и передаточных чисел с главной парой МКПП) - оптимально подобраны для езды как в отсутствии сухого асфальта под колёсами с тяганием прицепа, так и для нормальной динамики в городе! А вот мазда - это шоссейный кроссер для любителей погонять и высокого клиренса. Там, где ИКС будет уверенно двигаться по раскисшей гравийке, Мазда запросто сорвётся в букс, брызгая грязью из-под колёс во все стороны! :) Мазда - хорошее решение для тех, кто ловит кайф от светофорных гонок, не приемлет "пузотёрки" с маленьким клиренсом, но и никогда не съезжает с городского асфальта. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ведь вот какое дело: абсолютно разные машины! И весьма глупо их сравнивать... Икс вялый на разгон не потому, что у него движок овощной, а потому, что он всё-таки "внедорожник": передаточное в редукторе, настройки трансмиссии (вариатора и передаточных чисел с главной парой МКПП) - оптимально подобраны для езды как в отсутствии сухого асфальта под колёсами с тяганием прицепа, так и для нормальной динамики в городе! А вот мазда - это шоссейный кроссер для любителей погонять и высокого клиренса. Там, где ИКС будет уверенно двигаться по раскисшей гравийке, Мазда запросто сорвётся в букс, брызгая грязью из-под колёс во все стороны! :) Мазда - хорошее решение для тех, кто ловит кайф от светофорных гонок, не приемлет "пузотёрки" с маленьким клиренсом, но и никогда не съезжает с городского асфальта. B)

Вы так красиво все описали как будто имеются на руках точные данные о передаточных чисел в трансмиссии обоих авто :D

У мазды единственный на мой взгляд нюанс - это отсутствие режимов 2WD/4WD/Lock - которые могут в определенных ситуациях "помочь" авто преодолеть легкое препятствие.

Все настолько субъективно и зависит от кучи факторов на месте.

Мы же не говорим что Дустер не "внедорожник", а поверьте - он фору даст обоим авто по проходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы же не говорим что Дустер не "внедорожник", а поверьте - он фору даст обоим авто по проходимости.

Как ведет себя Дустер в грязи не знаю, но в песке он едет ощутимо хуже Икса. Ездили вместе на Бугазскую косу в районе Анапы, была возможность сравнить. Там, где я хоть и не без напряга, но выехал на пляж между барханами(там песок особенно рыхлый, просто тонешь в нем), Дустер не прошел, хотя и сам вылез обратно задним ходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У мазды единственный на мой взгляд нюанс - это отсутствие режимов 2WD/4WD/Lock - которые могут в определенных ситуациях "помочь" авто преодолеть легкое препятствие.

судя по видео на ютубах, главный недостаток мазды на пересеченке - очень короткоходная подвеска. вывешивается на раз, а тормознуть буксующее колесо она не умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по видео на ютубах, главный недостаток мазды на пересеченке - очень короткоходная подвеска. вывешивается на раз, а тормознуть буксующее колесо она не умеет.

Надеюсь я это в скором времени (зима 2014) проверю.

И сравним с Sportage SLS /X-Trail/CX-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главный недостаток мазды на пересеченке - очень короткоходная подвеска...

А есть информация в мм. ход подвески обеих машин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть информация в мм. ход подвески обеих машин?

Официально в цифрах нет, только если самим высчитывать ход шток аммо у авто по спекам или натурным испытаниям :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут лучше видно. на одинаковых препятствиях мазда вывешивается чуть раньше трейла. (у хундая вообще ход подвески мизерный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по последнему учаснтнику, кашкай рулит! :yahoo:

А вообще очень интересно было все ролики посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю че таи достаточно ну не едут эти 169 кобыл..чиповать хз че с вариком потом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все что меньше 3л и 200 кабыл- овощи.

 и ехать они не могут по определению. чипуй не чипуй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть информация в мм. ход подвески обеих машин?

У трейла 325 мм, у мазды 300 мм. Смотрите оффроуд драйв, там много инфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему... Сам ходил "за реку", так вот слышал, что хотят с будущего года налоговые льготы оставить только для отечественного автопрома мощностью до 75 лошадей!!!


Igun, будут вопросы по налогу - обращайтесь, расскажу что и как сделать грамотно. А 200 л.с. - уже в этом году (закон г. Москвы №55 от 14.11.2012 "О внесении изменений в статьи 2 и 4 закона г. Москвы от 9 июля 2008 года № 33 "О транспортном налоге").


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут лучше видно. на одинаковых препятствиях мазда вывешивается чуть раньше трейла. (у хундая вообще ход подвески мизерный)

В этом тесте ключевую роль играет развесовка машин. Если при вывешивании передняя часть перевешивает и переднее колесо касается асфальта, то машина легко выезжает (Хюндай). 

Если перевешивает задняя, то все становится гораздо сложнее.

Для точности теста нужно было при вывешивании машин с помошью грузов добиться того, чтобы два колеса (одно переднее и одно заднее) были в воздухе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...