Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Коллеги, прошу высказаться по поводу этих автомобилей (именно в этих вариантах двигателей и коробок).

Сам склоняюсь к Хитриле, думаю менять своего кошака. Мне нравится в Хитриле почти всё:

- дизайн (внешний вид);

- БАГАЖНИК. Мало того, что он сам по себе великолепен, так ещё и складывается в ровный пол. А когда я узнал, что сами задние "сидушки" можно легко за пару секунд вообще удалить из салона - был восхищён. Не знаю, зачем это нужно, но всё = греет эта мелочь. В салоне у дилера влезал внутрь и лежал в полный рост. Видел в в/обзорах, но самому хотелось попробовать )))

Мазда, конечно же, другая машина. Более женская, кмк, никого не хочу обидеть. У неё заметно меньше багажник и уж в полный рост спать там точно не получится. Но!

МощИ в мазде 192 кобылы. Я дважды ездил на 2,5 хитрилах - ну как-то без эмоций. Сейчас у меня переднеприводный 2-х литровый кашкай на палке - стреляет не хуже (если не лучше) Я ветаран б/д и налог на ТС платить не буду (кстати, узнал об этом только недавно и буду писать заявление в налоговую на возврат транспортного налога за последние 3 года). Скоро эту льготу ограничат 200 л.с., так что вписываюсь как раз ))) Я сначала подумал, что с 2,5 литрового пихла снимать 192 кобылы можно только с турбиной и заранее разочаровался. Ну как-то отворачивает меня от турбин (хотя, уверен, что это предрассудок). Но турбины нет, дело в повышенной компрессии. Стоит ли этого опасаться?

Собственно, сомнения только вот в чём. В Хитриле дизайн и БАГАЖНИК (!!!), но какое-то не (ВАУ) сочетание мощности и вариатора (о последнем вроде как тоже какие-то слухи нехорошие). В Мазде - отличная мощность, динамика и честный 6-ти ст. автомат. Да и сама бибика поновее на рынке.

Итак, прошу высказываться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Движок у Мазды СкайАктив вроде? Меня это тоже смущает, возможно, что он требователен к качеству масла, ну и его расход может быть повыше - этот момент советую уточнить на профильном форуме, может не так все и страшно.

Вариатор не очень подходит для говен (речь не про серьезное бездорожье конечно), если в планах нет регулярных вылазок в такие места, то бояцца не надо. Бездорожье лучше преодолевать с ходу :)

По угоняемости - тут Мазда здорово проиграет, и КАСКО будет подороже, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже было решился на покупку Мазды СХ 5. (Если интересно вот здесь пытался обсудить с клубнями). Но теперь подожду выход нового Х-трейла. Если по деньгам будет адекватно, Ниссану не изменю. :crazy: Тема интересна, буду заходить..

Сам зарегился на СХ 5 клубе, Народ вроде не стонет от высокой компрессии :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в бездорожья не езжу. Разве только просёлок какой в деревне в Белоруссии или до дачи в распутицу. Но при таких требованиях и в мазде есть подключаемый полный привод. А на вариатор подозрительно кошусь просто из-за сомнения в его ресурсе. Возражения о том, что не всю жизнь же я планирую ездить - не принимаются.

Повышенная компрессия... если подумать. то при прочих равных это тоже подозрение в ресурсе. Только уже не в вариаторе, а в движке. Кто что думает по этому поводу?

Да, переплачивать по КАСКО тоже не хочется...

Вообще очень хотелось бы послушать тех, кто юзал/юзает мазду

P.S. Новый Хитрила, ну по сравнению с тем, что сейчас - полный провал (лично для меня). Но ведь сравниваю я его с маздой ))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой ресурс вариатора до капремонта Вас устроит?

Бездорожье лучше преодолевать с ходу :)

Я с ходу боюсь.. Ну жалко же.. Вдруг там, в бездорожье :ph34r: камень какой заныкался :crazy:

Кстати, все "бездорожья" преодолевал своим ходом, трактор ни разу не понадобился.. Тьфу три раза :crazy:

P.S. Новый Хитрила, ну по сравнению с тем, что сейчас - полный провал (лично для меня). Но ведь сравниваю я его с маздой ))))))))))))

Удивительно что Вам нравится Мазда СХ 5, и не нравится новый Трейл,-по дизайну новый к Мазде ближе чем старый.. ИМХО

- БАГАЖНИК. Мало того, что он сам по себе великолепен, так ещё и складывается в ровный пол. А когда я узнал, что сами задние "сидушки" можно легко за пару секунд вообще удалить из салона - был восхищён.

Опаньки, а мужики то не знают!!! И я за 4 года так и не понял как за секунды вынуть сидушки из Икса.. Я думал без ключей не обойтись!!! Аллилуя!! завтра попробую B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой ресурс вариатора до капремонта Вас устроит?

...

Удивительно что Вам нравится Мазда СХ 5, и не нравится новый Трейл,-по дизайну новый к Мазде ближе чем старый.. ИМХО

Меня устроит ресурс такой же, как у моей механики на Кашкае. "Сколько это в граммах" я не знаю :-)

Ну и внешне мне мазда как раз не нравится. Багажник маленький, врешность женская. Да ешё и КАСКО дороже. Хитрила в данном вопросе (внешность и просторность/изменяемость багажника) - эталон (для меня)

А сидушки, когда они откинуты к спинкам передних сидений там просто железки нужно вынуть из держателей. Девушке будет трудно, а я прям в салоне одной рукой смог. Менеджер ТАК на меня посмотрел... Видимо, он тоже не знал :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расплывчато как то.. До поломки МКПП, обычно, раза три надо сцепление поменять, а это денег стоит.. (даже не знаю сколько)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой ресурс сцепления на кашаке? Сколько раз на 100тыщ..? Варик а че варик у моего товарища уже 140к без проблем..как ездить..сцепление тож как ездить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже к мазде присматривался, смутил только расход, меньше 20-25 по городу не бывает ( это не я придумал, у знакомого мазда, тест-драйвы по тв и инете), говорят за мощность надо чем то расплачиваться. :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расплывчато как то.. До поломки МКПП обычно раза три надо сцепление поменять, а это денег стоит.. (даже не знаю сколько)..

Согласен, была Тиида 1,6 5МТ, затем Тиида 1,8 6МТ, сейчас Кашкай 2,0 6 МТ. Ни на одной бибике ни разу не менял сцепление. Но я не о том, что бы ездить так долго. Речь идёт о долгосрочной надёжности вообще (без учёта сколько пользователей будет). Ведь даже при перепродаже было бы хорошо, если покупатель не будет сомневаться в живучести уже при нём.

Про 20-25 литров расход - ну это как-то уж совсем... как бы это сказать... неправда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрила в данном вопросе (внешность и просторность/изменяемость багажника) - эталон (для меня)

Осталось ответить на один вопрос.. Устраивает ли Вас расход топлива в городе 12-16 литров и не самый экономичный режим на скорости более 120 км/ч (лично для меня это огромный минус)?? Если да, то ответ очевиден!! Икс изумительный автомобиль, довольно надежный, вместительный, мягкий, немного дребезжащий, но по домашнему уютный и удобный. :yahoo:

Речь идёт о долгосрочной надёжности вообще (без учёта сколько пользователей будет). Ведь даже при перепродаже было бы хорошо, если покупатель не будет сомневаться в живучести уже при нём.

Нечестно... Это мои слова :D Но кстати, ни АКПП, ни МКПП, ни роботизированные ДСГ и пауэршифты, ТАК не берегут двигатель и приводы от ударных нагрузок как наш любимый вариатор.. Вы только подумайте практически 95% моточасов двигатель работает на 2тыс. об/мин. да он же миллионииком должен быть!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если меня не глюкнуло то помойму на варик гарантию до 5 лет расширили..а так ну блин и автоматы умирают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечестно... Это мои слова :D

да, конечно. Мысль общая, но вы её удачно сформулировали. Согласен полностью!

про 5 лет гарантию на варик поищу, раньше не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазда быстрее, мощнее, динамичнее, экономичнее и современнее.

Икстрейл вышел в 07 году, мазда в 12 году. Сборка у них местная :)

Что тут сравнивать, все ясно :)

Выйдет новый, тогда и можно сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 20-25 литров расход - ну это как-то уж совсем... как бы это сказать... неправда.

Извеняюсь, попутал с маздой СХ-7 ( название темы не прочитал до конца, а только вопрос :pardon: )

СХ-5 корректнее сравнивать с кашкаем, чем с х-трейлом (класс и потребности разные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, альтернативы довольно странные, трудно найти более разные машины в сегменте кроссоверов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купили CX-5 2.5 AWD в начале августа 2013 в семью.

Откатали в спокойном режиме 1000 км по Москве, потом рванули на юг России вместе с Avego (Xtrail 2.5 AWD)

Сейчас мазда у моего отца в постоянной эксплуатации, по зиме может поменяюсь на недельку -для освежения впечатлений.

Мазда понравилась своим характером и двигателем, очень уж шустрый и экономичный.

Думаю по логике работы полного привода в критической ситуации она будет выглядит жалко :(

Хоть клиренс и высокий - нету блокировок приводов.

Насчет внешности - вы отчасти правы, НО это касается дешевых комплектации на 16-17" дисках и определенных цветов кузова.

У нас вот 19" диски и белый перламутр - поверьте, смотрится отпадно. Причем такой комплект выбрал мой отец 51 года рождения :)

Сх-5 нельзя сравнивать с Кашкаем, ибо она больше по всем параметрам :), она все таки ближе к Хитрайлу по размерам и объемам.

По Хитрейлу ничего не скажу, ибо "не моя" машина в принципе.

PS: Обновление. Мазда Мотор РУс снизила цены на ТО, посему на текущий момент могу заявить что ТО у мазды сх-5 одно из самых дешевых на рынке кроссоверов.

Могу рассказать что нить о мазде со своей т.з. в сравнении правда KIA Sportage SLS (вторая машина в семье) - но увы не в сравнении с Хитрейлом.

Опубликовано 08.08.2013, 09:04

Являюсь владельцем KIA Sportage SLS 2.0 AWD AT "Premium" (бензин) и MAZDA CX-5 2.5 AWD AT Active (+пакет 4).

Скажу коротко : Мазда не лучше КИА и КИА не лучше мазды. Все дело в деталях и их надо обсуждать каждую в отдельности взятую.

Например:

-проходимость, лично в одном и том же месте заезжал на обоих авто по зиме, КИА за счет 4WD Lock показал себя с лучшей стороны. у Мазды как то поздновато задний мост подключался.

-У Киа задняя муфта гидро-масляная, быстрее и мягче подключает задний редуктор. У мазды "Халдексподобная" электронная, теоретически можно перегреть и она отключиться. Пока не "словил".

-Камера заднего видна у Мазды чистая порнография, как и дисплей. После него дисплей в КИА и качество картинки на нем разы лучше. Но угол наклона дисплея у мазды лучше, ибо нет засветки от солнца через лобовое.

-Джойстик справа под рукой у АКПП чистая порнография, мне лично там нужен большой подстаканник, два, а не один. В Киа два и оба разных размеров под разные РАСПРОСТРАНЕННЫЕ форматы бутылок.

-Мазда по подвеске мягче, больше крениться в поворотах.

-в Мазде 3 розетки прикуривателя, удобно не нужно использовать разветвители, в КИА два.

-В Мазде ремень безопасности заднего центрального пассажира идет из сиденья, а не с потолка как в КИА. Мелочь, но удобнее в мазде.

-Угол обзора в задне стекло через зеркало заднего видна в Мазде лучше, дальше вижу линию горизонта. в КИА из за просадки пружин линия ниже. Исправимо - но время.

-В Киа подогрев щеток лобового стекла и задних пассажиров. Удобно РЕАЛЬНО

-КИа прогревается очень шустро

-Мазда тише на больших скоростях (выше 130)

-Мазда шустрее, ибо 2.5. На 2.0 не сильно шустрее. На Киа сделал нормальные 166 л.с (вместо 150) и более менее поехал. На заводской прошивке был провал в разгоне.

-Музыка в КИА лучше

-Качество салона в КИА не хуже, материалы схожи. Там где надо - пластик, там где руки - кожзам или искуст. кожа.

-Руль у КИА удобнее из за выступов для больших пальцев.

-Вылезать из мазды лучше, она выше и угол сгибания ноги левой (водителя) при выходе - больше. На КИА чуток не удобнее, т.к. посадка пониже и угол разгибания ноги водиьеля меньше. Если на КИА стоят пороги - 99% испачкаете брюки.

-сидушки в Мазде лучше

-Обзор в мазде лучше

-АКПП работает в КИА лучше

-Внешний вид на любителя, КИА мне нравиться больше.

-Салон в КИА более молодежный и веселый, в Мазде аскетичный и строгий, нет мелочей цыпляющих глаз

-Штатный Ксенон в мазде лучше

-Багажник в мазде больше

-Багажник в КИА лучше по пространству

-мои детям нравится в КИА панорамная крыша и огромной люк

-КИА в максималке дешевле мазды

-Ход подвески у мазды больше, КИА очень легко "повесить" на диагоналке.

-Работа AWD и DSC у КИА как то понятлевее и предсказуемо

-Датчик дождя у Мазды работает адекватнее и "так как надо"

-расходники и ТО на КИА дешевле

-Громокая связь с телефона в Мазде работает четче и громче. в КИА микрофон над бошкой водителя и задним пассажаирами приходитсья для разговора повышать голос

-Навигация в КИА достаточно понятная и адекватная

-В ГУ КИА можно смотреть кино, мультики и прочее, ставить свои навигации и делать свой custom

-у КИА есть солнечно-защитная полоса на лобовом. Реально удобно. Ибо там у меня висит Blackvue 400II и его не видно снаружи и он защищен от прямых солнечных лучей (нет засветки прямого солнца на видео)

-Мазда по расходу экономичнее из за i-stop

-в Мазде i-stop я нахрен выключил - достала, не могу привыкнуть

-В мазде с RVM нужно покупать радар-детектор с отключаемыми диапазонами К, ибо фонит на rvm

-В Киа старт-стоп с кнопки + безключевой доступ, у Мазды такие опции за ценник гораздо выше.

В Целом мне нравятся обе машины. в каждой есть своя изюминка и в каждой есть нечто притягивающее.

ОХЛАЖДАЕМЫЙ бардачок в Спорте. В дальнюю дорогу мне удобно.

-Ниша колеса в багажнике Спорта позволяет мелочовку разложить столько - что мазде и не снилось. У мазды багажник поглубже но узкий. ниша занята вся колесом и непонятным пластиком. Могу на спор вытащить из Спорта всю мелочовку с ниши и убедить любого что в Мазде вы такое количество не разместите. Кому это не важно, а мне важно-для походов, для рыбалки, для дальней дороги (до 1500км)

-Звуковая система в 2.5 Active в сравнении с обычной в Спорте - не лучшая. Бубнеж постоянный.

-механизм автоскладывания зеркал - не удобный. Простая кнопка как в Спорте - куда приятнее.

-В мазде в подлокотнике водителя справа при поворотах постоянно туда сюда катается маленькая пластиковая ниша для мелочи. Хоть тряпкой прокладывай, или закрепить чем то надо.

-Задний ряд сиденя в Мазде более прямолинейный угол имеет, нежели чем в Спорте. Мне пофигу, пассажирам виднее.

По трассе 2.5 скушала у меня 9.1 среднего расхода, средняя скорость 102, проехал 1567. Для такого объема неплохо.Тот же идущий вслед Хтрайл 2.5 CVT скушал 10.1. По динамике - Мазда не хуже.

Вообще машина дает некое ощущение узковатого и вытянутого объема салона и багажника. Моим детям на заднем диване оказалось не удобно, нежели чем в Спорте. Подвеска работает как то по другому, присутствуют в передней части некие "булькающие" глухие звуки от стыков асфальта или ям мелких. Не могу сказать плохо или нет - время покажет, в сравнении с Спортом - звук другой.

Там скоростях выше 140 - паразитных шумов от потока воздуха проникающего через дверные проемы или другие щели - нет. Это хорошо. Но шум от арок колес уже начинает быть не комфортным. В спорте есть проблема шумов через дверные проемы на таких скоростях, ну и + немного "свистит" люк панорамной крыши.

О да и самое главное........на закусон :

Я так и не понял (причем даже владелец Хтрайл отметил) как то странновато Сх-5 начинает движение на задней скорости. Нет не то он не едет, едет, НО как начинает.

На прямой еще ничего, но стоит машину поставить на уклон и включив заднюю скорость попытаться двинутся назад - получите рычащий мотор до 1500 оборотов и стояк на месте :). Вообщем двинется авто примерно на 2000-2300 оборотах. По мне как странновато

Спорт - начинает спокойно в такой же уклон ехать аж от 1000 оборотов. Занавес. Мазда6new- аж прыгает при малейшем нажатии педали при движении назад под уклон......

Почему = хз - скорее всего разные передаточные числа на заднюю скорость, факт есть факт и мне лично он не комфортный.

Update:

-У Мазда место под очки под крышей - удобнее намного. Карман глубже и пошире. в Киа менее глубокий, не все очки влезают, особенно женского типа "черепашки" :)

-Киа "паркуется" параллельно сама........удобно женскому полу ОЧЕНЬ!!!!!

-КИА все таки по стоимости ТО дешевле мазды, раньше думал наоборот.......

Ну и по теме :

За 12 дней на CХ-5 2.5 проехал 3500 км. Асфальт, грунтовки, легкое бездорожье, камнедороги. Песка и снега не удалось застать :). Маршрут текущего года на 99% был таким же как и маршрут в предыдущем году на Спорте SLS.

Что могу сказать в заключении сравнения со Спортом и прекращения срача и флуда от отдельными личностей :

Мазду есть за что купить, есть за что любить как автомобиль технически и есть за что ругать по самое "нехочу". Каждый остается при своем мнении.

Мое мнение однозначно :

-Цена за те комплектации что просят - завышена.

-Машина по салону более эгоистична по отношению к пассажирам

-Багажник глубже чем на СПорте но узкий (из за арок колес). Влезло вещей практичеески одинаково в обе машины но в разных вариантах размещения.

-Технически машина на современном уровне, но никак не лучше конкурентов, а по отдельным позициями даже не дотягивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, хорошая была поездка:

%D0%9E%D1%82%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA2013_0667.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за такой подробный отзыв!

Нужно несколько раз вдумчиво перечитать, но пока такие вопросы:

1. "...Думаю по логике работы полного привода в критической ситуации она (Мазда) будет выглядит жалко..." Это тОлько из-за того, что нельзя включить принудительную блокировку? Или ещё есть причины?

2. Если вы чиповали Киа, что скажете о возможной чиповке Хитрилы? Я всё как "немножко беременный" не могу определиться со своим отношением к чиповке. Один из моментов, который не позволяет безоговорочно признать Хитрилу моей единственной мечтой - ну не впечатлил он меня на МКАДе своей динамикой.

3. Как в мазде выключается i-stop? Это обычная процедура? Или нужно ездить к дилеру или вообще по гаражам колхозить что-то?

4. "...механизм автоскладывания зеркал - не удобный..." - опишите, пожалуйста, подробнее. У меня на кошаке нажал вверх - открылись, вниз - сложились. А в мазде в чём неудобство?

Да, кстати, + Хитрилы в регулировке угла спинок пассажиров. На Кашкае при езде в Белоруссию тёще спать не очень удобно. Откинуть спинку назад весьма полезно было бы. Жаль, что в Мазде этого нет.

"...По трассе 2.5 скушала у меня 9.1 среднего расхода, средняя скорость 102, проехал 1567. Для такого объема неплохо.Тот же идущий вслед Хтрайл 2.5 CVT скушал 10.1. По динамике - Мазда не хуже..." Несомненно, в этом примере мазда по экономичности лучше. Хотя, если я всё правильно посчитал, Хитрила потратил всего на 15,67 литров больше. Думаю, это несущественно. При цене бензина по 33 рубля получается 517 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня устроит ресурс такой же, как у моей механики на Кашкае. "Сколько это в граммах" я не знаю :-)

Всегда привожу пример моего знакомого. На первом Трейле с вариком он проездил 170000 км, разбил в тотал, деньги по каско вернули. На текущем Трейле у него пробег 190000 км. Оба у него были 2-ух литровые, сейчас думает поменять на 2,5 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...