Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

igogor2006

как я боролся с официалами по гарантийной замене антифриза

Рекомендованные сообщения

Вот хочу поделиться опытом общения с официалами, многим думаю будет полезно.

Как то полтора месяца назад мне пришло письмо от ниссан мотор рус, мол мой авто попадает под гарантию по замене антифриза и мне нужно обратиться к ближайшему дилеру для замены.

звоню дилеру, рассказываю ситуацию менеджеру, тот мне: понимаете у нас нет антифриза который можно использовать для гарантийной замены, нужно делать заявку в москву чтоб его привезли, я говорю хорошо, когда он у вас будет? и когда вам перезвонить? те говорят позвоните через 2 недели.

Проходит 2 недели звоню опять, ситуация та же, хорошо.

Опять звоню через 2 недели, результат тот же, тут я не выдержал и позвонил в представительство ниссан на горячую линию, объяснил им ситуацию, что дилер динамит гарантийную замену и не хочет менять антифриз. В представительстве составили заявку и сказали что свяжутся со мной в течение 10 дней, ну я подумал что все, нужно готовить документы в суд.

Через 3 дня мне перезванивает менеджер по работе с клиентами от дилера и спрашивает меня как мне произвели замену антифриза? представляете? тут я ему и высказал что я думаю о дилере и отношении к клиентам на что менеджер мне ответил, что оказывается у них ЕСТЬ антифриз, правда он в литровых емкостях, но ни чем не отличается от 4х литровых для гарантийной замены, мне просто стало смешно.Далее он попросил меня записаться на удобное время и повесил трубку.Проходит пауза в 5 минут и тот же менеджер мне перезванивает уже с мобильного и просит меня сказать ему фамилию того мастера который мне говорил что нет антифриза,и объясняет что нужно когото наказать, а они не знают кого,потому что им прилетело по шапке из ниссан мотор рус ,я им сказал чтоб они разбирались в своем курятнике сами и бросил трубку. После чего я подъехал к дилеру в указанное время и мне все поменяли.

Мой вам совет если вам что либо дилер не хочет менять по гарантии, а ниссан мотор рус говорит что это гарантийная замена, сразу берите письменный отказ и звоните в представительство составляйте жалобу и все решится очень быстро.И как практика показывает все аргументы дилера сразу пропадают на стадии письменного отказа, мало кто хочет фигурировать в такой бумаге.Представительство долго не разбирается оно либо увольняет виновного либо лишает лицензии дилера. фууух осилил надеюсь будет полезно.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...